Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#131 Сообщение Int21h »

андрейр писал(а):Вопрос по холостым, я тут еще сеат 1.8 перевел на этот софт, и небольшая проблема с холостыми. Если подольше тормозить двигателем и потом выжать сцепление то мотор глохнет, как бы алгоритм понятен пропорциональный коэфф. уменьшает уставку рхх , а потом рхх не успевает открыться. Уже подогнал минимальную уставку сделал ее близкой к рабочей, увеличил интегральный коэфф. уменьшил пропорциональный и все равно или большая просадка или вобще заглохнет, причем если на месте газовать то все нормально и если при торможении двигателем выжимать сцепление с оборотов выше 1600 то тоже не глохнет.
Грешу на рхх он бошевский 3-х контактный родной остался, я его проверил обмотки высокоомные как надо и так на руках смотрел через диагностику перемещая шаги, работает на глаз нормально, может под него нужно менять калибровку хар-ка РДВ ,но я не пойму что она значит там по обеим осям проценты. А так холостые не плавают, вобщем может у кого есть идеи.
была та же фигня - слишком углы ранние ставил на ХХ

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Вопрос по настройке

#132 Сообщение Merlin »

ну и признак холостого хода может уходить. было такое. трос в натяжку стоял и при нагреве открывал дроссель на пару %.

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Вопрос по настройке

#133 Сообщение Udritis »

Здратвуите.

Скажите, как делать с 4 дрос. нужна прошивка по дросельу, есть возможность отстроить с m7 4 дросельa?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#134 Сообщение Jetsamnaz »

А зачем прошивка по дросселю? От каждого цилиндра за дросселем возьммте трубочки, возммте коробочку не большую чтобы сгладить пульсации и подключите туда дад
В чем сила? В турбо!

Surkov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 5:58 pm

Re: Вопрос по настройке

#135 Сообщение Surkov »

Подскажите как правильно установить ДТВ и настроить его? Я поставил возле Д/заслонки. Суть проблемы такая, откатал прошивку машина едет хорошо, а вот хороший холостой появляется после 30мин езды до этого неприятная детанация , я так понимаю пока всё не прогреется под капотом. Пробовал ПХХ крутить. не помогло. Двигатель атмосферник, Датчик t воздуха - ДТОЖ от 406 двиг

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#136 Сообщение Int21h »

Surkov писал(а):Подскажите как правильно установить ДТВ и настроить его? Я поставил возле Д/заслонки. Суть проблемы такая, откатал прошивку машина едет хорошо, а вот хороший холостой появляется после 30мин езды до этого неприятная детанация , я так понимаю пока всё не прогреется под капотом. Пробовал ПХХ крутить. не помогло. Двигатель атмосферник, Датчик t воздуха - ДТОЖ от 406 двиг
вынести его нужно из подкапотки - обычно ставлю за бампером. вообще посмотреть что показывает датчик, а то может там сахара. ну и отстроить по мануалу ХХ

OG-N
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 9:44 am
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по настройке

#137 Сообщение OG-N »

Добрый день.
Откатался, всем доволен, но не понял как мне отрегулировать правильно хх с применением удк.
в хэлпе про шдк. а про удк нету, или это нереально :( .
на хх мгновенный расход колеблется от 1.1 до 1,6.
будьте любезны, гляньте прошивку, может что не так?
Если нужен лог - могу кинуть.
с уважением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#138 Сообщение Int21h »

OG-N писал(а):Добрый день.
Откатался, всем доволен, но не понял как мне отрегулировать правильно хх с применением удк.
в хэлпе про шдк. а про удк нету, или это нереально :( .
на хх мгновенный расход колеблется от 1.1 до 1,6.
будьте любезны, гляньте прошивку, может что не так?
Если нужен лог - могу кинуть.
с уважением.
viewtopic.php?f=9&t=60&p=3116&hilit=%D1 ... 0%BA#p3120
А что не нравится на ХХ? Обороты ровно держит? То что колеблется это не показатель, тут много чего влиять может

OG-N
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 9:44 am
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по настройке

#139 Сообщение OG-N »

Int21h писал(а):
OG-N писал(а): Обороты ровно держит? То что колеблется это не показатель, тут много чего влиять может
обороты бывают плавают, незначительно.
машин исправен, на стандартной "пленке" хх устойчив, мгновенный расход стабилен 1,2-1,3.
есть определенные подозрения на дтв, размещен в районе буксировочного крюка, что то быстро он показания меняет.

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#140 Сообщение Int21h »

OG-N писал(а):
Int21h писал(а):
OG-N писал(а): Обороты ровно держит? То что колеблется это не показатель, тут много чего влиять может
обороты бывают плавают, незначительно.
машин исправен, на стандартной "пленке" хх устойчив, мгновенный расход стабилен 1,2-1,3.
есть определенные подозрения на дтв, размещен в районе буксировочного крюка, что то быстро он показания меняет.
попробуй по выше описанной методике отстроить. Но с ШДК всё значительно проще конечно.

Ответить