Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
OG-N
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 9:44 am
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по настройке

#141 Сообщение OG-N »

Int21h писал(а): Но с ШДК всё значительно проще конечно.
в самое ближайшее время постараюсь наскрести на шдк.

OG-N
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 9:44 am
Откуда: Воронеж

Re: Вопрос по настройке

#142 Сообщение OG-N »

Подскажите, есть возможность приобрести ШДК INNOVATE lc-2.
С МОЛТом он будет работать корректно.
С уважением.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#143 Сообщение Jetsamnaz »

Если оно будет как serial port видеться сиатемой..то будет норм наверно
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Habis
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55 pm

Re: Вопрос по настройке

#144 Сообщение Habis »

OG-N писал(а):Подскажите, есть возможность приобрести ШДК INNOVATE lc-2.
С МОЛТом он будет работать корректно.
С уважением.
Это тоже самое что lc-1.
Однако не работает.
Последний раз редактировалось Habis Пт июл 11, 2014 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Habis
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55 pm

Re: Вопрос по настройке

#145 Сообщение Habis »

Немного об LC-2.

LC-2 - новый контроллер innovate выпущенный в конце августа 2013 года. Фактически контроллер тот же. Датчик тот же. Методика работы та же. Но в нем все же есть некоторые изменения:

-Изменен формат хранения настроек и способ их программирования. Программы изменяющие настройки на прямую могут не работать - следует использовать lmprogrammer.

-Калибровку измерителя по свободному воздуху невозможно запустить ни с последовательного интерфейса ни с кнопки (как раньше). Единственный способ - калибровка одновременно с нагревателем после включения прибора с отключенным разъемом лямбды или сброса калибровок нагревателя в lmprogrammer.

-Применен другой ЦАП (с прежним были проблемы с надежностью из за низкой нагрузочной способности).

-Светодиод индикации состояния встроен в корпус.

-Более грамотное управление нагревателем (соответствует прошивке 1.21 в LC-1) однако большая склонность к перегреву зонда возможно не лучшим образом скажется на его ресурсе.

-LSU4.9 по прежнему не поддерживается (для поддержки нужна другая прошивка).

В общем и целом алгоритм остался тем же, но есть небольшие изменения - часть вычислений перенесли в float, но формулы те же.

Аватара пользователя
Habis
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55 pm

Re: Вопрос по настройке

#146 Сообщение Habis »

Кто нить настраивался на блоке 241.3763.000 – 31?

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#147 Сообщение Int21h »

Habis писал(а):Кто нить настраивался на блоке 241.3763.000 – 31?
да тут половина народу наверное настраивалось на нем) дело больше в версии ПО блока..

Аватара пользователя
Habis
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55 pm

Re: Вопрос по настройке

#148 Сообщение Habis »

Int21h писал(а):
Habis писал(а):Кто нить настраивался на блоке 241.3763.000 – 31?
да тут половина народу наверное настраивалось на нем) дело больше в версии ПО блока..
Версия e000590.
Просто чет не адекватно себя ведет. Ошибки разные валятся.
На сток софте работал норм. Может конеш я чет нахимичил, пока проверяю.

Surkov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 5:58 pm

Re: Вопрос по настройке

#149 Сообщение Surkov »

Скажите на Микасе есть выход чтобы после 2000 до 5000 подавал + , и как это реализовать

Kakagr
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm

Re: Вопрос по настройке

#150 Сообщение Kakagr »

есть откатывать прошивку на двигателе Евро2, катализатор нужно убирать ? и как катать прошивку ?

Ответить