Не, я ставлю на 6 цилиндровые, там свое зажигание остается. Купил для эксперимента блок -01, перепаял по схеме, залил прошивку МОЛТа, а он мне ерунду показывает, напряжение сети 17в на не заведенном, ДТВ и ДТОЖ -40 как будто полярность перепутана, Дроссель начинает от половины показывать и в конце 100%. Вот и думаю блок это нерабочий или несовместимость ПО??!!!Посмотрел схемы подключения -31 и -01 одинаковы!!!Merlin писал(а):А нестрашно мотор детонацией запороть?
Вопрос по настройке
Модератор: AB
Re: Вопрос по настройке
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Вопрос по настройке
видимо при перепайке накосячили... 01 блок перепаяный с ПО 3хх отлично работает, если снять галочку ДД....
В чем сила? В турбо!
Re: Вопрос по настройке
Спасибо! Буду смотреть. Скажите МОЛТ будет работать с ЕЛМ327 по блютуз если там подключится к K-line или еще какой другой адаптер по блютуз?Jetsamnaz писал(а):видимо при перепайке накосячили... 01 блок перепаяный с ПО 3хх отлично работает, если снять галочку ДД....
Re: Вопрос по настройке
А есть у кого нибудь более менее настроенная прошивка для умз421 для молт , а то перевожу на инжектор этого динозавра и так чтоб сэкономить время настройки ищу хотя бы начало, мне откатывать все равно придется я туда вал 45 ставлю.
Re: Вопрос по настройке
Скажите, а можно при помощи МОЛТа откатать прошивку только вместо ДАД с ДТВ использовать ДМРВ, мотор атмосферник???
А то есть кое какие проблемы с ДАД смесь немного убегает и расход увеличивается, как откатаешь опять какоето время всё отлично. ДМРВ всё таки более стабильные показания дает
А то есть кое какие проблемы с ДАД смесь немного убегает и расход увеличивается, как откатаешь опять какоето время всё отлично. ДМРВ всё таки более стабильные показания дает
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос по настройке
попробуй из стоковой E0000629 взять калибровки, может побыстрее будет.андрейр писал(а):А есть у кого нибудь более менее настроенная прошивка для умз421 для молт , а то перевожу на инжектор этого динозавра и так чтоб сэкономить время настройки ищу хотя бы начало, мне откатывать все равно придется я туда вал 45 ставлю.
Re: Вопрос по настройке
Может кто знает, вопрос в следующем, машина настраивалась при температуре +20. Есть ли смысл, для большей полноты эксплуатационных характеристик, откатать прошивку ещё и в -15? заполнятся новые условия работы, или заново перекалибруется вся прошивка?
Re: Вопрос по настройке
Откатывать прошивку смысла нет, т.к. стоит датчик температуры воздухаR9OAF писал(а):Может кто знает, вопрос в следующем, машина настраивалась при температуре +20. Есть ли смысл, для большей полноты эксплуатационных характеристик, откатать прошивку ещё и в -15? заполнятся новые условия работы, или заново перекалибруется вся прошивка?
Начал работать с молтом.
Доброго вечера всем.
Вот уже третий день как начал настраивать свою машинку. Скажу сразу - комплекс Молт очень понравился! Прямо мечта тюнера-уазовода! Но у меня появилась куча проблем . Часть решил, часть ушли сами собой (надеюсь навсегда ), часть требует вашей помощи. Ну обо всём по порядочку напишу - может кому в будущем пригодится.
1) Молт постоянно зависал, причём так что полностью вешал Виндовс. Хотя ноутбук неслабый. Поставил, как и говорилось в инструкции, размер файла подкачки по выбору системы. После этого ни одного зависания.
2) Связь с ЭБУ постоянно рвалась и устанавливалась снова. Зделал отпайку от разъёма ЭБУ, поставил "задержку к-линии" на 15 мс. Работать стало нормально, но всё равно за минуту работы собирает 10-15 "остальных ошибок связи".
Это нормально? Стоит ли укорачивать длину провода до минимума (10-20 см)? Щас где-то метра полтора. У кого какие наработки? И кстати, в настройках программы не запоминается значение задержки.
3) Прогретый двигатель не хотел глохнуть. Выключаеш зажигание, он вроде заглох и тут же начинает дёргаться. Примерно как при "калильном зажигании", но не глохнет совсем. При работе на газу глох сразу. Но сегодня такого не наблюдалось. тьфу-тьфу...
4) При включенном зажигании РДВ жужит. Что это? Было такое когда в "старый" блок залил 628ю прошивку. При прогреве обороты завышенны, но снижаются адекватно. При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся. Как это исправить?
Ну на сегодня это всё что безпокоит.
Вот уже третий день как начал настраивать свою машинку. Скажу сразу - комплекс Молт очень понравился! Прямо мечта тюнера-уазовода! Но у меня появилась куча проблем . Часть решил, часть ушли сами собой (надеюсь навсегда ), часть требует вашей помощи. Ну обо всём по порядочку напишу - может кому в будущем пригодится.
1) Молт постоянно зависал, причём так что полностью вешал Виндовс. Хотя ноутбук неслабый. Поставил, как и говорилось в инструкции, размер файла подкачки по выбору системы. После этого ни одного зависания.
2) Связь с ЭБУ постоянно рвалась и устанавливалась снова. Зделал отпайку от разъёма ЭБУ, поставил "задержку к-линии" на 15 мс. Работать стало нормально, но всё равно за минуту работы собирает 10-15 "остальных ошибок связи".
Это нормально? Стоит ли укорачивать длину провода до минимума (10-20 см)? Щас где-то метра полтора. У кого какие наработки? И кстати, в настройках программы не запоминается значение задержки.
3) Прогретый двигатель не хотел глохнуть. Выключаеш зажигание, он вроде заглох и тут же начинает дёргаться. Примерно как при "калильном зажигании", но не глохнет совсем. При работе на газу глох сразу. Но сегодня такого не наблюдалось. тьфу-тьфу...
4) При включенном зажигании РДВ жужит. Что это? Было такое когда в "старый" блок залил 628ю прошивку. При прогреве обороты завышенны, но снижаются адекватно. При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся. Как это исправить?
Ну на сегодня это всё что безпокоит.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.