Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Surkov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 5:58 pm

Re: Вопрос по настройке

#161 Сообщение Surkov »

Merlin писал(а):А нестрашно мотор детонацией запороть?
Не, я ставлю на 6 цилиндровые, там свое зажигание остается. Купил для эксперимента блок -01, перепаял по схеме, залил прошивку МОЛТа, а он мне ерунду показывает, напряжение сети 17в на не заведенном, ДТВ и ДТОЖ -40 как будто полярность перепутана, Дроссель начинает от половины показывать и в конце 100%. Вот и думаю блок это нерабочий или несовместимость ПО??!!!Посмотрел схемы подключения -31 и -01 одинаковы!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#162 Сообщение Jetsamnaz »

видимо при перепайке накосячили... 01 блок перепаяный с ПО 3хх отлично работает, если снять галочку ДД....
В чем сила? В турбо!

Surkov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 5:58 pm

Re: Вопрос по настройке

#163 Сообщение Surkov »

Jetsamnaz писал(а):видимо при перепайке накосячили... 01 блок перепаяный с ПО 3хх отлично работает, если снять галочку ДД....
Спасибо! Буду смотреть. Скажите МОЛТ будет работать с ЕЛМ327 по блютуз если там подключится к K-line или еще какой другой адаптер по блютуз?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#164 Сообщение Jetsamnaz »

надо проверять
В чем сила? В турбо!

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Вопрос по настройке

#165 Сообщение андрейр »

А есть у кого нибудь более менее настроенная прошивка для умз421 для молт , а то перевожу на инжектор этого динозавра и так чтоб сэкономить время настройки ищу хотя бы начало, мне откатывать все равно придется я туда вал 45 ставлю.

Surkov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 5:58 pm

Re: Вопрос по настройке

#166 Сообщение Surkov »

Скажите, а можно при помощи МОЛТа откатать прошивку только вместо ДАД с ДТВ использовать ДМРВ, мотор атмосферник???
А то есть кое какие проблемы с ДАД смесь немного убегает и расход увеличивается, как откатаешь опять какоето время всё отлично. ДМРВ всё таки более стабильные показания дает

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#167 Сообщение Int21h »

андрейр писал(а):А есть у кого нибудь более менее настроенная прошивка для умз421 для молт , а то перевожу на инжектор этого динозавра и так чтоб сэкономить время настройки ищу хотя бы начало, мне откатывать все равно придется я туда вал 45 ставлю.
попробуй из стоковой E0000629 взять калибровки, может побыстрее будет.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Вопрос по настройке

#168 Сообщение R9OAF »

Может кто знает, вопрос в следующем, машина настраивалась при температуре +20. Есть ли смысл, для большей полноты эксплуатационных характеристик, откатать прошивку ещё и в -15? заполнятся новые условия работы, или заново перекалибруется вся прошивка?

PaWWel
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:30 pm

Re: Вопрос по настройке

#169 Сообщение PaWWel »

R9OAF писал(а):Может кто знает, вопрос в следующем, машина настраивалась при температуре +20. Есть ли смысл, для большей полноты эксплуатационных характеристик, откатать прошивку ещё и в -15? заполнятся новые условия работы, или заново перекалибруется вся прошивка?
Откатывать прошивку смысла нет, т.к. стоит датчик температуры воздуха

Евгений_C
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Начал работать с молтом.

#170 Сообщение Евгений_C »

Доброго вечера всем.
Вот уже третий день как начал настраивать свою машинку. Скажу сразу - комплекс Молт очень понравился! Прямо мечта тюнера-уазовода! Но у меня появилась куча проблем :( . Часть решил, часть ушли сами собой (надеюсь навсегда :) ), часть требует вашей помощи. Ну обо всём по порядочку напишу - может кому в будущем пригодится.
1) Молт постоянно зависал, причём так что полностью вешал Виндовс. Хотя ноутбук неслабый. Поставил, как и говорилось в инструкции, размер файла подкачки по выбору системы. После этого ни одного зависания.
2) Связь с ЭБУ постоянно рвалась и устанавливалась снова. Зделал отпайку от разъёма ЭБУ, поставил "задержку к-линии" на 15 мс. Работать стало нормально, но всё равно за минуту работы собирает 10-15 "остальных ошибок связи".
Это нормально? Стоит ли укорачивать длину провода до минимума (10-20 см)? Щас где-то метра полтора. У кого какие наработки? И кстати, в настройках программы не запоминается значение задержки.
3) Прогретый двигатель не хотел глохнуть. Выключаеш зажигание, он вроде заглох и тут же начинает дёргаться. Примерно как при "калильном зажигании", но не глохнет совсем. При работе на газу глох сразу. Но сегодня такого не наблюдалось. тьфу-тьфу...
4) При включенном зажигании РДВ жужит. Что это? Было такое когда в "старый" блок залил 628ю прошивку. При прогреве обороты завышенны, но снижаются адекватно. При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся. Как это исправить?
Ну на сегодня это всё что безпокоит.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Ответить