немного подниму старую тему по причине начала самообучения по работе с данной программой "почему то TAIR всегда 40 гр" это я так понимаю речь идет о датчике температуры "уличного воздуха"???? на что и как сильно может повлиять непрапвильное подключение оного????VAFER писал(а):реально перепутал полярностьContros писал(а):скорее всего обрыв в проводке, или плохой контакт датчика с колодкойVAFER писал(а):Изучаю логи...
почему то TAIR всегда 40 гр
это нормально ?
проверил - датчик подключен
датчик новый, врят ли нерабочий
неужели я полярность попутал ?!
походу там не терморезистор, а термодиод стоит
т.к. сопротивляется он омметру тока в одну сторону
потому важна полярность
всегда думал что резистор
Вопрос по настройке
Модератор: AB
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Student писал(а):Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?
подключаешь и смотришь что показывает
если стабильно Т=40гр - меняешь полярность
если речь про стоковую прошивку с ДМРВ, то там Твозд имеет слабое влияние на процесс
В том то и прикол что МОЛТ и катали уже не раз а бензин всеранво ведрами кушаем))))))VAFER писал(а):Student писал(а):Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?
подключаешь и смотришь что показывает
если стабильно Т=40гр - меняешь полярность
если речь про стоковую прошивку с ДМРВ, то там Твозд имеет слабое влияние на процесс
Re: Вопрос по настройке
Ребята помогите разобратса с ХХ, попробую написать в чом проблема. Неудаётса настроить ХХ, мотор дёргаетса и глохнет, пробовал ехать и настроить смесь, поставил корекцию в прошивку, стало луше, но обороты стали на 1400, дальше строил ХХ как в инструкции, отрегулировал шаг РДВ и по формуле залил в прошивку, но ничего неменяетса, холод. глохнет, горячему 1400. Машына 190 мерсик 1.8 все дачики от ГАЗ, с ними должно быть ОК, с 590 прош. ХХ был в норме. Что я мог пропустить? Помогите как то начть всё ето дело. Аааа, пока стоит УДК от ваз, может там проблема?
Re: Вопрос по настройке
посмотри без молта по ШДК какая фактичесская смесь на хх.
Или у тебя нет ШДК?
Или у тебя нет ШДК?
Re: Вопрос по настройке
Вот пока нету ШДК, закозал, жду шас. Смесь очень бедная, етьо уже видно п УДК, VALF можно двигать давольно далико, пока начинаютса калибания между 13-16, VALF тогда додвинут до 10 а шаг РДВ 167, тогда обороты в норме
Я вот подумал может у РДВ провода на оборот, что холодн глохнет а горячему 1400, я когда купыл Микас, они били на оборот в проводке, поменял местами и с 590 работал на ХХ хорошо.
Извеняюс за ошибки, трудновату на Руском пистаь
Я вот подумал может у РДВ провода на оборот, что холодн глохнет а горячему 1400, я когда купыл Микас, они били на оборот в проводке, поменял местами и с 590 работал на ХХ хорошо.
Извеняюс за ошибки, трудновату на Руском пистаь