Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#16 Сообщение Student »

VAFER писал(а):
Contros писал(а):
VAFER писал(а):Изучаю логи...
почему то TAIR всегда 40 гр
это нормально ?
проверил - датчик подключен
датчик новый, врят ли нерабочий

неужели я полярность попутал ?! :roll:
скорее всего обрыв в проводке, или плохой контакт датчика с колодкой
реально перепутал полярность :)
походу там не терморезистор, а термодиод стоит
т.к. сопротивляется он омметру тока в одну сторону :D
потому важна полярность

всегда думал что резистор :)
немного подниму старую тему по причине начала самообучения по работе с данной программой :) "почему то TAIR всегда 40 гр" это я так понимаю речь идет о датчике температуры "уличного воздуха"???? на что и как сильно может повлиять непрапвильное подключение оного????

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#17 Сообщение VAFER »

для М7спорт Твозд - один из основных параметров для расчета наполнения (заряда)

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#18 Сообщение Student »

VAFER писал(а):для М7спорт Твозд - один из основных параметров для расчета наполнения (заряда)
Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров :evil: Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#19 Сообщение VAFER »

Student писал(а):Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров :evil: Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?

подключаешь и смотришь что показывает
если стабильно Т=40гр - меняешь полярность :)


если речь про стоковую прошивку с ДМРВ, то там Твозд имеет слабое влияние на процесс :wink:

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#20 Сообщение Student »

VAFER писал(а):
Student писал(а):Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров :evil: Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?

подключаешь и смотришь что показывает
если стабильно Т=40гр - меняешь полярность :)


если речь про стоковую прошивку с ДМРВ, то там Твозд имеет слабое влияние на процесс :wink:
В том то и прикол что МОЛТ и катали уже не раз а бензин всеранво ведрами кушаем))))))

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#21 Сообщение VAFER »

Student писал(а):В том то и прикол что МОЛТ и катали уже не раз а бензин всеранво ведрами кушаем))))))
ну что я могу сказать...
видимо так катали :D

при настройке использовали УДК или ШДК ?

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#22 Сообщение Student »

VAFER писал(а):
Student писал(а):В том то и прикол что МОЛТ и катали уже не раз а бензин всеранво ведрами кушаем))))))
ну что я могу сказать...
видимо так катали :D

при настройке использовали УДК или ШДК ?
ШДК конечно))) LC-1 Видимо иил так катали или как то не так катали))))) будем разбираться...

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Вопрос по настройке

#23 Сообщение Udritis »

Ребята помогите разобратса с ХХ, попробую написать в чом проблема. Неудаётса настроить ХХ, мотор дёргаетса и глохнет, пробовал ехать и настроить смесь, поставил корекцию в прошивку, стало луше, но обороты стали на 1400, дальше строил ХХ как в инструкции, отрегулировал шаг РДВ и по формуле залил в прошивку, но ничего неменяетса, холод. глохнет, горячему 1400. Машына 190 мерсик 1.8 все дачики от ГАЗ, с ними должно быть ОК, с 590 прош. ХХ был в норме. Что я мог пропустить? Помогите как то начть всё ето дело. Аааа, пока стоит УДК от ваз, может там проблема?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Вопрос по настройке

#24 Сообщение Merlin »

посмотри без молта по ШДК какая фактичесская смесь на хх.

Или у тебя нет ШДК?

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Вопрос по настройке

#25 Сообщение Udritis »

Вот пока нету ШДК, закозал, жду шас. Смесь очень бедная, етьо уже видно п УДК, VALF можно двигать давольно далико, пока начинаютса калибания между 13-16, VALF тогда додвинут до 10 а шаг РДВ 167, тогда обороты в норме

Я вот подумал может у РДВ провода на оборот, что холодн глохнет а горячему 1400, я когда купыл Микас, они били на оборот в проводке, поменял местами и с 590 работал на ХХ хорошо.

Извеняюс за ошибки, трудновату на Руском пистаь :)

Ответить