Вопрос по настройке
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Вопрос по настройке
для начала в прошивке надо прописть объем 1797 вместо 2286. Потом мин.уставку РДВ надо делать ниже, 20% гдето. Раз на машине акпп, надо использовать вход кондиционера, то есть в режиме Д подавать на микас сигнал и отстраивать ХХ в двух режимах.
В чем сила? В турбо!
Re: Вопрос по настройке
Питание ДАД возьми как написано в мануале 47-й пин.
Померь изменение напряжения питания на ДАД при открытии-закрытии дросселя и всё поймёш.
Померь изменение напряжения питания на ДАД при открытии-закрытии дросселя и всё поймёш.
Какой вопрос - такой ответ.
Re: Вопрос по настройке
Объем двигательа поменял и мин.уставка РДВ была на 28%, шас бы разобратса с одним ХХ, потом уже думать дальше (на 590 с Д било всё ок, обороти упали примерно с 900-800)Jetsamnaz писал(а):для начала в прошивке надо прописть объем 1797 вместо 2286. Потом мин.уставку РДВ надо делать ниже, 20% гдето. Раз на машине акпп, надо использовать вход кондиционера, то есть в режиме Д подавать на микас сигнал и отстраивать ХХ в двух режимах.
Re: Вопрос по настройке
Померил, напрежение неменаетса, я веть взял 5в с 12-й контактtag писал(а):Питание ДАД возьми как написано в мануале 47-й пин.
Померь изменение напряжения питания на ДАД при открытии-закрытии дросселя и всё поймёш.
Re: Вопрос по настройке
Алгоритм работы пуска:Udritis писал(а):Залил прошивку, завелось с трудностю, держа педаль прогрел двигатель, зделал калибровку ШДК, поставил в радном месте ДК в випускном колекторе.
До установки синхронизации производится Асинхронная топливоподача.
После установки:
Если обороты меньше Обороты начала выхода из режима пуска, то:
GTC = GTCST (или GTCMIN) * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR, где
GTCST - Большая цикловая подача
GTCMIN - Малая цикловая подача
KGTCTHR - Коррекция по дросселю
KGTCFR - Коррекция по RPM
KGTCNR - Коррекция по числу оборотов прокрутки
Сначала идут такты с Большой подачей в количестве Число тактов с большой подачей
Потом идут такты с Малой подачей в количестве Пусковой период - (минус) Число тактов с большой подачей
Такое чередование происходит пока обороты не превысят Обороты начала выхода из режима пуска.
При превышении Оборотов начала выхода из режима пуска остается только Малая топливоподача.
Она прекращается при достижении Оборотов полного выхода из режима пуска.
Асинхронная подача = требуемая*1.15
Малая подача = требуемая*0.9
Большая подача = требуемая*1.10
Алгоритм настройки:
1. залейте прошивку с откатанной топливоподачей, прогрейте двигатель
2. установите через Панель управление положении РХХ=255 и УОЗ пониже, чтобы уменьшить мощность двигателя
3. включите запись лога в режиме Сбор данных и включите ШДК
4. на первой передаче, "играя" педалями сцепления и тормоза и не нажимая дроссель попытайтесь двигаться с минимально возможными оборотами двигателя - это нужно, чтобы записать корректированное цикловое наполнение (GBCkorr) в близком к пуску режиме работы двигателя.
5. перейдите на вкладку Лог, настройте в Выборках THR=0, RDV=255, установите галочку Использовать выборки, выберите в Логе по оси Х - параметр RPM, по оси Y - параметр GBCkorr, рассчитайте коэффициент изменения циклового наполнения от оборотов и запишите его в прошивку в таблицу Коррекция по RPM (Пуск->Топливоподача)
6. рассчитайте требуемую топливоподачу: для этого надо взять цикловое наполнение на 300-400об/мин и поделить на 12.
7. рассчитайте значение таблиц Асинхронная топливоподача, Больщая цикловая, Малая цикловая (в алгоритме написано как они соотносятся)
форму таблиц сохраняйте как в прошивках-шаблонах, например: если при TWAT=80 в шаблоне Малая топливоподача = 14, а у вас получилась требуемая =12, значит у вас малая 12/1.1 = 11, и значит всю таблицу Малая топливоподача на уменьшить на 27% (14/11=1.27)
Увеличте открытие РХХ при низких темтературах. Чтобы РХХ лучше реагировал на нагрузку двигателя, увеличте Пропорциональный коэффциент РХХ. УОЗ на ХХ сделайте градусов 12.Udritis писал(а): Сегодня утром завёл, мотор работал только держа педаль, но как прогрелса на 30-40 гр. обороты стали на 800 и движок работал так спокоино, что я думал заглох уже, но как прогрелса на 70-80 гр. обороты поднились на 1200 и есть детонация при разгоне, но при обкатке детонации небило (УОЗ кривую оставил пока как било в прошивке)
Т.к. двигатель меньшего объема, то при том же цикловом наполнении коэффициент наполнения будет больше на 27%, чем у 4062 и нужен более поздний УОЗ, по сравнению с 4062. Например: для 4062 на оборотах=2280 и GBC=410, УОЗ равен 35.5, а для GBC=410*1.27=520, УОЗ равен 28. Это все приблизительно, т.к. камеры сгорания, ход поршня и вообще двигатели разные.
Re: Вопрос по настройке
Udritis писал(а):Померил, напрежение неменаетса, я веть взял 5в с 12-й контактtag писал(а):Питание ДАД возьми как написано в мануале 47-й пин.
Померь изменение напряжения питания на ДАД при открытии-закрытии дросселя и всё поймёш.
Млин каюсь попутал
Какой вопрос - такой ответ.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Вопрос по настройке
вообще карту УОЗ можно опустить на 3-5% , так как диаметры поршней мерсова и 406 мотора так отличаются.
В чем сила? В турбо!
Re: Вопрос по настройке
Опустить это всмысле сделать раньше? так тогда саму карту вроде поднимать надо.
Re: Вопрос по настройке
Хууу, есть о чом подумать, буду по порядку делать всё заново.
Но как быть с ошыбкой 013 "нет сигнала ДМРВ"?
Но как быть с ошыбкой 013 "нет сигнала ДМРВ"?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Вопрос по настройке
уменьшив значения в карте УОЗ, ты делаешь углы позднееMerlin писал(а):Опустить это всмысле сделать раньше? так тогда саму карту вроде поднимать надо.
В чем сила? В турбо!