Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Surkov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 5:58 pm

Re: Вопрос по настройке

#166 Сообщение Surkov »

Скажите, а можно при помощи МОЛТа откатать прошивку только вместо ДАД с ДТВ использовать ДМРВ, мотор атмосферник???
А то есть кое какие проблемы с ДАД смесь немного убегает и расход увеличивается, как откатаешь опять какоето время всё отлично. ДМРВ всё таки более стабильные показания дает

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#167 Сообщение Int21h »

андрейр писал(а):А есть у кого нибудь более менее настроенная прошивка для умз421 для молт , а то перевожу на инжектор этого динозавра и так чтоб сэкономить время настройки ищу хотя бы начало, мне откатывать все равно придется я туда вал 45 ставлю.
попробуй из стоковой E0000629 взять калибровки, может побыстрее будет.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Вопрос по настройке

#168 Сообщение R9OAF »

Может кто знает, вопрос в следующем, машина настраивалась при температуре +20. Есть ли смысл, для большей полноты эксплуатационных характеристик, откатать прошивку ещё и в -15? заполнятся новые условия работы, или заново перекалибруется вся прошивка?

PaWWel
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:30 pm

Re: Вопрос по настройке

#169 Сообщение PaWWel »

R9OAF писал(а):Может кто знает, вопрос в следующем, машина настраивалась при температуре +20. Есть ли смысл, для большей полноты эксплуатационных характеристик, откатать прошивку ещё и в -15? заполнятся новые условия работы, или заново перекалибруется вся прошивка?
Откатывать прошивку смысла нет, т.к. стоит датчик температуры воздуха

Евгений_C
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Начал работать с молтом.

#170 Сообщение Евгений_C »

Доброго вечера всем.
Вот уже третий день как начал настраивать свою машинку. Скажу сразу - комплекс Молт очень понравился! Прямо мечта тюнера-уазовода! Но у меня появилась куча проблем :( . Часть решил, часть ушли сами собой (надеюсь навсегда :) ), часть требует вашей помощи. Ну обо всём по порядочку напишу - может кому в будущем пригодится.
1) Молт постоянно зависал, причём так что полностью вешал Виндовс. Хотя ноутбук неслабый. Поставил, как и говорилось в инструкции, размер файла подкачки по выбору системы. После этого ни одного зависания.
2) Связь с ЭБУ постоянно рвалась и устанавливалась снова. Зделал отпайку от разъёма ЭБУ, поставил "задержку к-линии" на 15 мс. Работать стало нормально, но всё равно за минуту работы собирает 10-15 "остальных ошибок связи".
Это нормально? Стоит ли укорачивать длину провода до минимума (10-20 см)? Щас где-то метра полтора. У кого какие наработки? И кстати, в настройках программы не запоминается значение задержки.
3) Прогретый двигатель не хотел глохнуть. Выключаеш зажигание, он вроде заглох и тут же начинает дёргаться. Примерно как при "калильном зажигании", но не глохнет совсем. При работе на газу глох сразу. Но сегодня такого не наблюдалось. тьфу-тьфу...
4) При включенном зажигании РДВ жужит. Что это? Было такое когда в "старый" блок залил 628ю прошивку. При прогреве обороты завышенны, но снижаются адекватно. При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся. Как это исправить?
Ну на сегодня это всё что безпокоит.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Начал работать с молтом.

#171 Сообщение Int21h »

Евгений_C писал(а):Доброго вечера всем.
Вот уже третий день как начал настраивать свою машинку. Скажу сразу - комплекс Молт очень понравился! Прямо мечта тюнера-уазовода! Но у меня появилась куча проблем :( . Часть решил, часть ушли сами собой (надеюсь навсегда :) ), часть требует вашей помощи. Ну обо всём по порядочку напишу - может кому в будущем пригодится.
1) Молт постоянно зависал, причём так что полностью вешал Виндовс. Хотя ноутбук неслабый. Поставил, как и говорилось в инструкции, размер файла подкачки по выбору системы. После этого ни одного зависания.
2) Связь с ЭБУ постоянно рвалась и устанавливалась снова. Зделал отпайку от разъёма ЭБУ, поставил "задержку к-линии" на 15 мс. Работать стало нормально, но всё равно за минуту работы собирает 10-15 "остальных ошибок связи".
Это нормально? Стоит ли укорачивать длину провода до минимума (10-20 см)? Щас где-то метра полтора. У кого какие наработки? И кстати, в настройках программы не запоминается значение задержки.
3) Прогретый двигатель не хотел глохнуть. Выключаеш зажигание, он вроде заглох и тут же начинает дёргаться. Примерно как при "калильном зажигании", но не глохнет совсем. При работе на газу глох сразу. Но сегодня такого не наблюдалось. тьфу-тьфу...
4) При включенном зажигании РДВ жужит. Что это? Было такое когда в "старый" блок залил 628ю прошивку. При прогреве обороты завышенны, но снижаются адекватно. При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся. Как это исправить?
Ну на сегодня это всё что безпокоит.
2) всё зависит от адаптера, в принципе ничего страшно в разрывах нет
4) жужжит это норма. нужно таблицы по уставке РХХ настроить чтобы не были завышены обороты. а вот "При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся" - не совсем понятно что имелось ввиду

Kakagr
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm

Re: Вопрос по настройке

#172 Сообщение Kakagr »

3) Прогретый двигатель не хотел глохнуть. Выключаеш зажигание, он вроде заглох и тут же начинает дёргаться. Примерно как при "калильном зажигании", но не глохнет совсем. При работе на газу глох сразу. Но сегодня такого не наблюдалось. тьфу-тьфу..

я думал только на карбюраторе такое может быть. у тебя, возможно ,форсунки не держат давление.


2) Связь с ЭБУ постоянно рвалась и устанавливалась снова. Зделал отпайку от разъёма ЭБУ, поставил "задержку к-линии" на 15 мс. Работать стало нормально, но всё равно за минуту работы собирает 10-15 "остальных ошибок связи".

ниразу не рвалась связь. но и длиннее 40 см провода не делал.


4) При включенном зажигании РДВ жужит.

а он всегда жужжит. сколько волг видел.


5) При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся. Как это исправить?

у тебя дроссель залипает либо РДВ замерзает.

Евгений_C
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

И всё таки.

#173 Сообщение Евгений_C »

Int21h писал(а): 2) всё зависит от адаптера, ...
4) жужжит это норма. ...
Со связью разобрался. И верно - у меня адаптер хандрит. Проверил на МоторТестере - графики в дырках.
Раньше такого не было. Да и гнездо USBшное отрываться начало. Качество :( МастерКит фирма.

А вот по РДВ наверное мало вводных дал. У меня никогда он не жужжал! Сколько УАЗов видел, у всех молчали.
И воообще в штатной системе у меня всё нормально работает (акромя холодного пуска, прогрева и отсутствия ожидавшейся бодрости). Проблемы возникли после установки Молта.
Попробовал сегодня:
- штатное ПО в обоих блоках ("старом" и "новом") - не жужжит!
- Молт в обоих блоках - жужжит!
Может в калибровках что-то подправить? Не могу понять таблицу "Характеристика РДВ" оси %-% ?

И ещё возник вопрос. Так как ШДК у меня нет, то какую задержку реакции ДК ставить. У меня вот такой выпуск
Приёмная Труба.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Евгений_C
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Характеристики РХХ-60 ГАЗ/УАЗ.

#174 Сообщение Евгений_C »

Евгений_C писал(а): 4) При включенном зажигании РДВ жужит. Что это? Было такое когда в "старый" блок залил 628ю прошивку. При прогреве обороты завышенны, но снижаются адекватно. При "езде" - насколько поднял педалью газа, такие и держатся. Как это исправить?
Три ночи не спал, но догадался! :?
В инструкции, Mikas – SPORT Editor.pdf, ;жирным шрифтом же писано ""При использовании ДАД, необходимо запретить адаптацию РДВ по расходу воздуха."" Для таких как я в следующей редакции пожалуйста выделите эту фразу ещё и красным :lol: , а для совсем глупых напишите что делается это установкой калибровки Температура разрешения адаптации РДВ в значение 120 градусов.

И ещё в шаблоне прошивок стояло иное значение Начальное смещение РДВ. Насколько я понял для РХХ-60 ГАЗ оно 20 %? Физически означает насколько открыт канал РХХ при отключенном питании? И ещё выставил Макс скорость изменения сечения РДВ в 90%/сек.
Во всяком случае у меня теперь адекватный, отзывчивый РДВ! Стабильный холостой ход и прогревочные обороты.

Насчёт жжужжжания. Оно мне не нравится. Если бы жужжал как пчёлка, было бы хорошо. Жужжать молчаливый РДВ заставляет именно ПО. Единственное что там может быть не так - частота ШИМ. Нашему нужен 125 Гц. Куплю осцилограф - проверю что даёт нам ЭБУ. Не в обиду разработчикам, так как заводское ПО выше версии Е00006хх тоже даёт гудение.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Kakagr
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm

Re: И всё таки.

#175 Сообщение Kakagr »

Евгений_C писал(а): - штатное ПО в обоих блоках ("старом" и "новом") - не жужжит!
- Молт в обоих блоках - жужжит!
Может в калибровках что-то подправить? Не могу понять таблицу "Характеристика РДВ" оси %-% ?

И ещё возник вопрос. Так как ШДК у меня нет, то какую задержку реакции ДК ставить. У меня вот такой выпуск
Приёмная Труба.jpg
я нашел причину. ставишь на ХХ коэффициент регулирования РХХ в ноль и ничего не жужжит. но тогда прогревочные выстреливают до 2тыс и выше (как на родной прошивке до установки молта).

задержку УДК ставь 800 мс.

Ответить