Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#211 Сообщение Jetsamnaz »

еще есть минимальное давление - это давление с которого клапан начнет работать...обычно 850-900 мбар, чтобы не трещал за здря…
обороты начала коррекций ШИМ сделать надо с оборотов, когда уже 51% у вас... это если я правильно помню включатся коррекции по дросселю и передачам
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: Вопрос по настройке

#212 Сообщение Kostya »

Jetsamnaz писал(а): Чт май 21, 2020 7:52 pm еще есть минимальное давление - это давление с которого клапан начнет работать...обычно 850-900 мбар, чтобы не трещал за здря…
обороты начала коррекций ШИМ сделать надо с оборотов, когда уже 51% у вас... это если я правильно помню включатся коррекции по дросселю и передачам
Мин давление оставил 900,обороты начала коррекции пока поставил на 8000 об/мин.то есть отключил,это я так понимаю тоже самое,что если в 1 поставить коррекцию по передачам и дросселю.Вообще турбоямы практически нет,и турбина начинает дуть даже с 1400 уже,как и хотел мотор получился дизельного поведения,тяга ровная,больше 3 тыс.можно не крутить и при этом машина легко разгоняется с низов.Сегодня при спокойном трогании с места при полностью отпущенном сцеплении при нажатии на газ с 1100 об.машина резво проснулась и забуксовала на сухом асфальте одной из спарок(газель-автобус).хотя главная пара стоит от волги 3.9.Сейчас из-за недоделанного графика ШИМ с низов пока скачек до 0.7-0.8 бар.-далее падает до 0.5

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#213 Сообщение Jetsamnaz »

а если отключить вообще буст контроль, скачок есть?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: Вопрос по настройке

#214 Сообщение Kostya »

Jetsamnaz писал(а): Сб май 23, 2020 2:09 pm а если отключить вообще буст контроль, скачок есть?
Нет,скачка нет,это уже прошел,отверстие за клиткой расточил давно,сегодня кривую построил,во всем диапозоне 0.5-0.6 бара.буду завтра откатывать пробовать еще раз.Сейчас стук пальце при резком нажатии только на 2.2-2.4 тыс.об.-так что я думаю более менее смесь близка в базе

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: Вопрос по настройке

#215 Сообщение Kostya »

Всем привет,мотор отстроен,но иногда при резком нажатии на газ все таки стучат пальцы под нагрузкой на 2200-2400 об.(давление 0.5-0.6)Стоит еще раз откатать?или можно поиграться какими либо параметрами в прошивке в зоне этих оборотов?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#216 Сообщение Jetsamnaz »

Детонация в момент нажатия на педаль, сколько длится?
можно проверить срабатываение ускор.насосов по логу, увеличить добавку по давлению, чтобы было небольшое переобогащение в момент раздува
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: Вопрос по настройке

#217 Сообщение Kostya »

Jetsamnaz писал(а): Вт июн 16, 2020 3:43 pm Детонация в момент нажатия на педаль, сколько длится?
можно проверить срабатываение ускор.насосов по логу, увеличить добавку по давлению, чтобы было небольшое переобогащение в момент раздува
Если не ошибаюсь, то пальцы бренчат пока не превысит 2400 об./мин,то есть если зону быстро прошел этих оборотом и без нагрузки,то нормально,но если тянуть под нагрузку (в гору к примеру)в этой зоне оборотов,то могут долго стучать

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#218 Сообщение Jetsamnaz »

сделайте смесь чуть богаче в таком режиме (в этой зоне обороты-наполнение)
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 13, 2019 12:16 pm

Re: Вопрос по настройке

#219 Сообщение Kostya »

Jetsamnaz писал(а): Вт июл 07, 2020 2:35 pm сделайте смесь чуть богаче в таком режиме (в этой зоне обороты-наполнение)
Да на прошлой неделе откатал еще раз,стука сейчас нет,в прошлый раз так же делал и стука не было,но прошивку после сглаживания графиков залил в другой блок и начался стук,сейчас все сделал на одном ЭБУ,машина ехать лучше не стала,но стука нет,и еще есть момент-при откатке с откл. ускор насосами авто едет не хуже чем со включенными после откатки,то есть как таковой разницы не чувствую. Откатывал в этот раз в режиме только Сбор данных. При резком нажатии при откатке смесь по ШДК богатится,но это я думаю норма?

ivanich509
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 1:34 pm

Re: Вопрос по настройке

#220 Сообщение ivanich509 »

Contros писал(а): Пн янв 31, 2011 8:25 pm
6. рассчитайте требуемую топливоподачу: для этого надо взять цикловое наполнение на 300-400об/мин и поделить на 12.
7. рассчитайте значение таблиц Асинхронная топливоподача, Больщая цикловая, Малая цикловая (в алгоритме написано как они соотносятся)
форму таблиц сохраняйте как в прошивках-шаблонах, например: если при TWAT=80 в шаблоне Малая топливоподача = 14, а у вас получилась требуемая =12, значит у вас малая 12/1.1 = 11, и значит всю таблицу Малая топливоподача на уменьшить на 27% (14/11=1.27)
чего то ничего не понимаю. Почему надо делить на 12? а не на другое число (окуда это число 12).,
потом почему 12/1.1 = 11? если для малой 12 надо умножать на 0,9 и тогда =10,8 а не 10,9 и откуда взялись 27% ведь 11 в процентах к 14-ти это 21%.
или тут неправильные подсчеты и тогда вся таблица (особенно в мороз) строится не правильно, или я чего не понимаю. разъясните пожалуйста

Ответить