Запуск в холодное время.
Модератор: AB
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Запуск в холодное время.
победил запуски, даже -25 пускается без проблем!
еще вопрос а как добиться запуска со второго оборота? а то крутим оборота 3-4 потом вспышки.
еще вопрос а как добиться запуска со второго оборота? а то крутим оборота 3-4 потом вспышки.
Re: Запуск в холодное время.
при сильном минусе лучше так, иначе сразу зальёш свечи.
я уже проходил это, продуть свечи при -10ти газом в пол почти никогда не получаеться. надо выкручивать сушить.
я уже проходил это, продуть свечи при -10ти газом в пол почти никогда не получаеться. надо выкручивать сушить.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Запуск в холодное время.
ну с сушкой проблем не возникало, тапку в пол и и крути. обязательно запускается. если только свечи какие-нибудь фиговые, типо бриска, я езжу на дензо иридиум тач.Merlin писал(а):при сильном минусе лучше так, иначе сразу зальёш свечи.
я уже проходил это, продуть свечи при -10ти газом в пол почти никогда не получаеться. надо выкручивать сушить.
кстати, топливо-подачу для уверенного запуска все равно нужно уменьшать, скрины позже сделаю, и фазу впрыска при пуске тоже можно покрутить.
Настройка холодного пуска ЗМЗ-409.
Так то лично у меня на Микас7Спорт с пуском и прогревом даже на ненастроенной прошивке особых проблем не было.
Но вот с наступление морозов захотелось зделать пуск более чётким и уверенным. Сигналка, с установленным временем прокрутки в 1.4 секунды, не могла пустить холодный двигатель. Горячий со второго раза, а то и с третьего.
Вот типичная картина пуска. Откатал таблицы пуска как рекомендовано здесь viewtopic.php?f=9&t=60&p=3411&hilit=%D0 ... 0%BA#p3411
При температуре двигателя 87 гр и оборотах 500, наполнение получилось 410.
Сперва подгрузил таблицы, сгенерированные Молт'ом автоматически. В точке с температурой 85 гр кривая совпала с "теоретически посчитанной". А вот в холодной части упёрлась в потолок.
Взял стандартные таблицы и помножил их как рекомендовал Contros. Горячая часть почти совпала, а холодная почти под потолок. Прошил. И..... Холодный двигатель (-16 гр) не завёлся вообще! Заливает напрочь.
Время и погода позволяли, поэтому вывел кривые топливоподачи экспериментально. Получается, что горячую часть графиков надо поднимать, а холодную опускать. Причём сильно опускать. Вот для наглядности Пуск стал уверенным во всём диапазоне температур. Ну ясно от -16 до 85 градусов.
Картина пуска стала такой. Только следует учесть что масштаб графиков на этих двух картинках отличается в два раза.
Приложу сами калибровки Пусковой период и число тактов с большей подачей 5 и 2 соответственно. Число доп искр и время меж ними 2 и 1.75, как тут и рекомендовали. Фаза впрыска стандартная - 162 градуса. Считаю что смещать её в сторону "раньше" смысла нет. И так далеко от открытия.
Хотя у меня рабочая фаза - в открытый клапан. Но если ставить фазу впрыска на пуске как и рабочую фазу, то тогда двигатель не пускается уже при 0 +5 градусах. Заливает.
Но вот с наступление морозов захотелось зделать пуск более чётким и уверенным. Сигналка, с установленным временем прокрутки в 1.4 секунды, не могла пустить холодный двигатель. Горячий со второго раза, а то и с третьего.
Вот типичная картина пуска. Откатал таблицы пуска как рекомендовано здесь viewtopic.php?f=9&t=60&p=3411&hilit=%D0 ... 0%BA#p3411
При температуре двигателя 87 гр и оборотах 500, наполнение получилось 410.
Сперва подгрузил таблицы, сгенерированные Молт'ом автоматически. В точке с температурой 85 гр кривая совпала с "теоретически посчитанной". А вот в холодной части упёрлась в потолок.
Взял стандартные таблицы и помножил их как рекомендовал Contros. Горячая часть почти совпала, а холодная почти под потолок. Прошил. И..... Холодный двигатель (-16 гр) не завёлся вообще! Заливает напрочь.
Время и погода позволяли, поэтому вывел кривые топливоподачи экспериментально. Получается, что горячую часть графиков надо поднимать, а холодную опускать. Причём сильно опускать. Вот для наглядности Пуск стал уверенным во всём диапазоне температур. Ну ясно от -16 до 85 градусов.
Картина пуска стала такой. Только следует учесть что масштаб графиков на этих двух картинках отличается в два раза.
Приложу сами калибровки Пусковой период и число тактов с большей подачей 5 и 2 соответственно. Число доп искр и время меж ними 2 и 1.75, как тут и рекомендовали. Фаза впрыска стандартная - 162 градуса. Считаю что смещать её в сторону "раньше" смысла нет. И так далеко от открытия.
Хотя у меня рабочая фаза - в открытый клапан. Но если ставить фазу впрыска на пуске как и рабочую фазу, то тогда двигатель не пускается уже при 0 +5 градусах. Заливает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Евгений_C Пн янв 25, 2016 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: Запуск в холодное время.
тоже "игрался" с холодным пуском.
корректировки топливоподачи у меня выставлены по ощущениям, почти совпадают с тем что у евгения.
Интересно: ставил фазу впрыска 252градуса (как рекомендуют на тазах в хелпе СТР), машина заводилась в -15 , что называется, с пол тыка, но есть чуть лишнего прокрутит свечи заливает сразу = ((( приходилось с тапкой в пол "сушить" потом разгазовывать как карбюратор.
потом поставил 18градусов (как в ваз стандарт) , заводится примерно так же как 162 градуса.
корректировки топливоподачи у меня выставлены по ощущениям, почти совпадают с тем что у евгения.
Интересно: ставил фазу впрыска 252градуса (как рекомендуют на тазах в хелпе СТР), машина заводилась в -15 , что называется, с пол тыка, но есть чуть лишнего прокрутит свечи заливает сразу = ((( приходилось с тапкой в пол "сушить" потом разгазовывать как карбюратор.
потом поставил 18градусов (как в ваз стандарт) , заводится примерно так же как 162 градуса.
Фаза впрыска на пуске.
Действительно интересно. Спасибо, теперь диапазон сузился. Получается:
18 - слишком слишком рано.
162 - рановато
252 - чуть поздновато.
Значит нужно пробовать от 170 до 240?
Щас поставил 205. Пойду проверять.
P.S. Тоесть 204, 205 не хочет ставить
18 - слишком слишком рано.
162 - рановато
252 - чуть поздновато.
Значит нужно пробовать от 170 до 240?
Щас поставил 205. Пойду проверять.
P.S. Тоесть 204, 205 не хочет ставить
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: Запуск в холодное время.
Ну как??
Я завтра поиграюсь немного. Как раз минус25.
Я завтра поиграюсь немного. Как раз минус25.
Очередной эксперемент.
Сегодня только получилось побаловаться
У нас -26 на улице. Скажу честно, при такой температуре моя машина просто так не заводится - аккумулятор маленький, 61 Ач. Соответственно ток холодного пуска не более 400 А. А масло 10W-40. Подцепил второй такой же, но тёплый. Плюсом зарядное на 6 А. Прокрутка слабенькая
С фазой впрыска на пуске в 204 не запустился. Крутит, чихает, типа схватить хочет. Но НЕТ. Ощущение что "заливает". Сразу же вернул 162. Завелась!
Повторил при TWAT -17 и -12. Заводится нормально. Но по ощущениям таблицы асинхронной и большой подач ещё можно убавить.
При TWAT +3 по ощущениям всё в норме.
Убавил таблицы на температурах ниже -10. Опробую на днях, потом выложу.
У нас -26 на улице. Скажу честно, при такой температуре моя машина просто так не заводится - аккумулятор маленький, 61 Ач. Соответственно ток холодного пуска не более 400 А. А масло 10W-40. Подцепил второй такой же, но тёплый. Плюсом зарядное на 6 А. Прокрутка слабенькая
С фазой впрыска на пуске в 204 не запустился. Крутит, чихает, типа схватить хочет. Но НЕТ. Ощущение что "заливает". Сразу же вернул 162. Завелась!
Повторил при TWAT -17 и -12. Заводится нормально. Но по ощущениям таблицы асинхронной и большой подач ещё можно убавить.
При TWAT +3 по ощущениям всё в норме.
Убавил таблицы на температурах ниже -10. Опробую на днях, потом выложу.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: Запуск в холодное время.
там ещё куча параметров (уоз, открытие РДВ, коррекции, доп. подача)
попробую завтра на своей. если всё будет ГУД, кину всё сюда. есть ещё мысли по этому поводу.
сегодня уже поздно людей пугать ))
попробую завтра на своей. если всё будет ГУД, кину всё сюда. есть ещё мысли по этому поводу.
сегодня уже поздно людей пугать ))
Re: Запуск в холодное время.
А вот остальное мне что то боязно крутить. Тем более в слепую. Шас приглядываюсь к юсб-осцилографам, чтоб можно было с высокой точностью записать процесс пуска. Да и система зажигания меня безпокоит.
Но Дед Мороз так и не принёс на новый год даже ШДК. Хотя я ему письмо писал. Может всё таки его нет?
А если серьёзно.
1. Положение РДВ на пуске задано 99.9 %. Но диагностика показывает его положение 220 шагов вместо 255. Пока не понял. Да и на ЧипТюнере такая тема есть, но без ответа.
2. Коррекция по оборотам прокрутки. В Редакторе случаем не опечаточка в размерности оси? Об/мин. Согласно описанию этой калибровки должно быть просто "об." Или я не так понял?
3. УОЗ на пуске. Кажется эта калибровка посчитана теоритически. Можно попробовать подвигать. Но куда и что это даст.
Сегодня заводился. Впринцыпе мне нравится. Пуск чёткий. Дальше копаться пока лень. Ну может только асинхронную подачу в “горячей части” убавлю.
Но Дед Мороз так и не принёс на новый год даже ШДК. Хотя я ему письмо писал. Может всё таки его нет?
А если серьёзно.
1. Положение РДВ на пуске задано 99.9 %. Но диагностика показывает его положение 220 шагов вместо 255. Пока не понял. Да и на ЧипТюнере такая тема есть, но без ответа.
2. Коррекция по оборотам прокрутки. В Редакторе случаем не опечаточка в размерности оси? Об/мин. Согласно описанию этой калибровки должно быть просто "об." Или я не так понял?
3. УОЗ на пуске. Кажется эта калибровка посчитана теоритически. Можно попробовать подвигать. Но куда и что это даст.
Сегодня заводился. Впринцыпе мне нравится. Пуск чёткий. Дальше копаться пока лень. Ну может только асинхронную подачу в “горячей части” убавлю.
мои соседи за полгода привыклиKakagr писал(а):..сегодня уже поздно людей пугать ))
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.