Запуск в холодное время.
Модератор: AB
Какой то глюк.
Сюда наверное напишу. Хотя речь про МОЛТ.
Анализируя лог пуска заметил смещение графиков во времени. График оборотов отстаёт от графика впрыска на 230 милисекунд. И в других местах так же. Когда хотел настроить ускорнасосы. При резком открытии дросселя нужные мне графики не вязались в единую картину по времени и я затупил.
П. С. Это не критика, а так чтоб в курсе быть. С моей стороны глупо выжимать из даталогера точности осцилографа.
Анализируя лог пуска заметил смещение графиков во времени. График оборотов отстаёт от графика впрыска на 230 милисекунд. И в других местах так же. Когда хотел настроить ускорнасосы. При резком открытии дросселя нужные мне графики не вязались в единую картину по времени и я затупил.
П. С. Это не критика, а так чтоб в курсе быть. С моей стороны глупо выжимать из даталогера точности осцилографа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Запуск в холодное время.
Вот мои калибры. у нас было -27 я запустился, при том, что машина на валах 42/38 - а это усложненный пуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Запуск в холодное время.
Получается "холодную" часть всех таблиц топливоподачи нужно смело опускать. Остальное всё так же.
А эти таблицы как полученны. Интуитивно или эксперементально?
А эти таблицы как полученны. Интуитивно или эксперементально?
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Запуск в холодное время.
эксперементально, фаза еще стоит 180.Евгений_C писал(а):Получается "холодную" часть всех таблиц топливоподачи нужно смело опускать. Остальное всё так же.
А эти таблицы как полученны. Интуитивно или эксперементально?
хочу чтоб с второго оборота запускалась, пока не знаю как сделать.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Запуск в холодное время.
Хотел напомнить, асинхронная таблица это запасной вариант, если с 1 раза не завелпсь
В чем сила? В турбо!
Re: Запуск в холодное время.
Получилось у кого чтоб быстрее заводился?
Re: Запуск в холодное время.
Похоже у всех всё нормально получилось.markel35 писал(а):Получилось у кого чтоб быстрее заводился?
В связи с вышеизложенным поправил калибры подачи и фазу в 180 поставил. Время пуска горячего сейчас 1.3-1.4 сек. Холодный довольно уверенно пускается. Время к сожалению не засекал. Холодно слишком
Обновил архив в своём первом сообщении.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: Запуск в холодное время.
ещё экспериментирую.markel35 писал(а):Получилось у кого чтоб быстрее заводился?
сейчас при минус 20 крутит секунды 3-4 и уверенно заводится. на горячую 1-2сек.
хочу, чтоб с полоборота было
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Запуск в холодное время.
ну а зачем с пол оборота? подумай о двигателе - пока крутится на стартере масло прогоняется и создается давление в системе. на холодную сразу высокие обороты будут с офигенным масленым голоданиемKakagr писал(а):ещё экспериментирую.markel35 писал(а):Получилось у кого чтоб быстрее заводился?
сейчас при минус 20 крутит секунды 3-4 и уверенно заводится. на горячую 1-2сек.
хочу, чтоб с полоборота было
Re: Запуск в холодное время.
Ну как высокие? У меня 1200 хх на холодную. По датчику давления масла (манометр), давление в системе практически сразу появляется.Int21h писал(а):ну а зачем с пол оборота? подумай о двигателе - пока крутится на стартере масло прогоняется и создается давление в системе. на холодную сразу высокие обороты будут с офигенным масленым голоданиемKakagr писал(а):ещё экспериментирую.markel35 писал(а):Получилось у кого чтоб быстрее заводился?
сейчас при минус 20 крутит секунды 3-4 и уверенно заводится. на горячую 1-2сек.
хочу, чтоб с полоборота было
Инки, ведь, заводятся с полтыка в мороз и ничего.
И давление в системе начинает появляться (отключается лампа аварийного давления) после 20секунд маслания. => двигателю завестись моментально и получить давление масла лучше, чем несколько секунд маслать и при этом давление в масляной системе не поднимется практически.