Вышла новая версия MOLT 2.01.009, все пользователи MOLT получат обновление бесплатно.
Обратите внимание, что файлы *.log и *.mtx старой и новой версии MOLT (2.00 и 2.01.009) не совместимы.
Расположите файлы MOLT 2.00.exe и MOLT 2.01.009.exe в разных каталогах, т.к. они имеют разный формат файла \molt_data\interface.txt.
Файлы mts.dll и mtssdk.ocx возьмите и каталога с предыдущей версией MOLT
Улучшено:
-определение режима стационарности при малых положениях дросселя
-определение максимального давления в ресивере (вкладка параметры)
-точность определения полного расхода топлива (параметр JQTcommon)
-в параметр AKSEL теперь записывается не ускорение маховика, а ускорение колес автомобиля
-работа панели управления
-определение поцилиндрового баланса мощности
-обработка ошибок ШДК
-убрана модальность окна "Значения параметров в точке лога" - теперь оно не блокирует главное окно программы
-алгоритм работы УДК регулирования
-функциональные клавиши (F1-F12) теперь срабатывают и при открытом окне "Параметры"
-уменьшено время загрузки MOLT
Исправлены ошибки:
-работа с широкополосным датчиком кислорода LM-1
-подвисание программы при потере связи с ШДК
-сохранение *.CSV файлов из вкладки График
-масштаб по оси Y для некоторых параметров на вкладке График
-считывание из ЭБУ объема ДВС
-считывание из ЭБУ таблицы УОЗ (для отрицательных значений УОЗ)
-сброс среднего времени запроса при очистке данных
-исправлена проблема с восстановлением видимости вкладок при закрытии соединения с ЭБУ
-исправлена ошибка с заданием активности/неактивности некоторых объектов при установке галочки "Просмотр результатов"
-исправлена ошибка с активностью некоторых объектов на форме "О прошивке"
Новое:
-регулирование состава смеси по ДК теперь возможно и на непрогретом двигателе
-при нажатии кнопки "Старт" появляется предупреждение об включенном в "Панели управления" программном управлении параметрами
-при нажатии кнопки "Старт" появляется предупреждение об установленом в прошивке флага ДК. внешнее регулирование смеси при этом флаге невозможно.
-в качестве эксперементального добавлен модуль (вкладка "Форсунки и ПИД") позволяющий:
а) осуществлять внешнее ПИД-регулирование давления наддува
б) осуществлять внешнее ПИД-регулирование оборотов холостого хода
в) определить динамическую производительность форсунок (среднюю), точность сильно зависит от состояния датчика кислорода.
г) определить статическую производительность форсунок (для каждой), точность определения статической производительности низка из-за неравномерности распределения воздуха по цилиндрам
для включения ПИД-регулировании установите связь с ЭБУ и установите галочку "Включить" на вкладке "Форсунки и ПИД", нажатие кнопки "Старт" не требуется.
-расширены возможности выбора пределов по осям на вкладке "В виде лога"
-добавлены параметры uDETACP1,uDETACP2,uDETACP3,uDETACP4. истинный уровень шума находится в uDETACP1, сейчас уровни шумов в uDETACP2,uDETACP3,uDETACP4 считаются как uDETACP1 * постоянный коэффициент. в дальнейшем планируется индивидуальная запись шума для каждого цилиндра.
-добавлен параметр среднего расхода топлива JQTmiddle
-параметр VE (MOLT 2.00) заменен параметром VEecu (MOLT 2.01.009), и исправлена ошибка в расчете этого параметра при больших наполнениях (КН > 1.14)
-параметр veFRATIO (MOLT 2.00) заменен параметром VEecukorr (MOLT 2.01.009)
-добавлен параметр VEpabs - объемная эффективность. расчет производится по формуле: VEpabs=VEecukorr*1013.0/PABS;
-добавлен параметр iDYN - время динамической производительности форсунок. (в версии MOLT 2.01.009 неактивен)
-добавлен параметр iOIL - температура масла. (в версии MOLT 2.01.009 неактивен)
-добавлен параметр iFUEL - температура топлива. (в версии MOLT 2.01.009 неактивен)
-теперь в файле матрицы (*.mtx) сохраняются также такие данные:
а) среднее время запроса
б) максимальная скорость
в) пройденный путь
г) средний расход топлива
д) максимальное давление в ресивере
-добавлена возможность отключения записи логов в формате CSV (галочка на "Панели настроек")
-добавлена возможность записи нестационарной матрицы в режиме лога (галочка на "Панели настроек"). галочка активна только в режиме "Сбор данных"
-добавлен режим ручного корректирования текущей поправки смеси VALFKORR. для включения этого режима в Панели настроек надо выбрать режим Ручная коррекция VALFKORR, и выбрав кликом мыши нужную клетку таблицы, изменить значение параметра VALFKORR в этой клетке с помощью появившихся в клетке кнопок + и -
-использование старого сенсора ШДК может привести к появлению ложных данных о бедном составе смеси, теперь эта ситуация обрабатывается: при состав смеси выше 21.5 режим считается нестационарным.
-программно заданное значение PWM отображается в параметре PWM
-добавлена возможность ручного выбора источника данных о составе смеси:
а) цифровое подключение ШДК
б) аналоговое подключение ШДК
в) аналоговое подключение УДК
г) аналоговое подключение инверсного УДК
-в таблицу УОЗ корр. (Просмотр результатов) теперь пишется УОЗ в координатах GBC-RPM, а не BAR-RPM, как ранее. использование таблицы в координатах GBC-RPM позволяет не перенастраивать УОЗ при изменении параметров газораспределения ДВС, поэтому рекомендуется использовать в прошивке координаты GBC-RPM (снять галочку "Рабочие таблицы по оборотам-давлению" во Флагах комплектации). обратите внимание, что состав смеси тогда тоже будет задаваться в координатах GBC-RPM!
ОБНОВЛЕНИЕ MOLT 2.01
Модератор: AB