Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#1 Сообщение R9OAF » Ср янв 04, 2017 11:29 am

В общем, с настройкой и откаткой атмо моторов проблем почти не возникало, а вот турбо мотор меня немного ставит в тупик. Постоянно уплывает смесь в режиме холостого хода. То есть, если холостой встает после поездки на оборотах, допустим при остановке на светофоре на 1 - 2 минуты, смесь одна. Если долго стоять на холостых, смесь другая. Мне кажется, это связано с довольно длинным впускным коллектором, при езде под нагрузкой он остывает, а при длительных остановках прогревается до температуры ДВС, соответственно и прогрев воздуха внутри идет другой. Канал холостого хода реализован отдельно, как на 405 моторе, подача воздуха в непосредственной близости к топливным форсункам. ДТВ стоит аж 3 штуки, один встроен в ДАД и стоит сразу за дросселем, два во впуске перед дросселем. Переключаю, сверяю показания, но больших изменений нет. Было подозрение на регулятор давления топлива, сменил, не помогло.

Maxi

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#2 Сообщение Maxi » Ср янв 04, 2017 12:24 pm

Длительный съем логов на ХХ с дальнейшим их анализом позволит понять, чем вызвана нестабильность и как ее убрать.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#3 Сообщение R9OAF » Чт янв 05, 2017 7:46 pm

В общем, накатал сегодня логов к базовой прошивке.
Пуск - прогрев
Стационарное движение по городу
Стационарное движение по городу (докатка)
Неустойчивая работа на холостых после теплого пуск

Может кто что скажет умного, раз я не могу понять.

https://yadi.sk/d/4Y-wtqp5379HEC

Евгений_C
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#4 Сообщение Евгений_C » Чт янв 05, 2017 10:05 pm

Maxi писал(а):Длительный съем логов на ХХ с дальнейшим их анализом позволит понять, чем вызвана нестабильность и как ее убрать.
Доброго вечера! :D
Это у вас типа злобная шутка была? :lol:
После длительного съёма логов и их анализа лично я решил что надо воспользоваться прошивкой, в которой "реализованы последние наработки в области рассчёта ЦН по ДАД". Или всё таки есть способ в рамках МОЛТа?
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Maxi

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#5 Сообщение Maxi » Пт янв 06, 2017 10:13 am

Конечно. Всегда есть способы. Например переделать железо.
И длительный съем - это не 1 день.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#6 Сообщение R9OAF » Пт янв 06, 2017 5:45 pm

Maxi писал(а):Конечно. Всегда есть способы. Например переделать железо.
И длительный съем - это не 1 день.
Согласен, что не один день нужен. Просто не всегда получается ноутбук с собой кинуть.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#7 Сообщение R9OAF » Пт янв 06, 2017 11:26 pm

Вопрос к разработчикам и знатокам. А датчик температуры коллектора нельзя отдельно подключить? Чтобы он считал температуру впуска не равной температуре мотора. При длительных поездках на оборотах он охлаждается, а при стоянии в пробке постепенно прогревается. Есть подозрение, что основная проблема у меня именно в этом заключается.

Евгений_C
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#8 Сообщение Евгений_C » Пн янв 09, 2017 5:37 pm

R9OAF писал(а):... А датчик температуры коллектора нельзя отдельно подключить? Чтобы он считал температуру впуска не равной температуре мотора. При длительных поездках на оборотах он охлаждается, а при стоянии в пробке постепенно прогревается. .....
Так этож в инструкции по установке прописано! Датчик температуры рессивера (коллектора) отключается. В этот разъём, через удлинитель подключается датчик температуры воздуха на впуске. В "комплектации" прошивки соответствующая галочка снимается. Сам датчик разработчики советуют повешать под бампер (для атмо-машин). Но у меня он там становится датчиком температуры грязи, поэтому воткнул его во входной патрубок воздушного фильтра. Затем нужно построить калибровку "температура заряда".
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#9 Сообщение R9OAF » Пн янв 09, 2017 7:43 pm

Евгений_C писал(а): Так этож в инструкции по установке прописано! Датчик температуры рессивера (коллектора) отключается. В этот разъём, через удлинитель подключается датчик температуры воздуха на впуске. В "комплектации" прошивки соответствующая галочка снимается. Сам датчик разработчики советуют повешать под бампер (для атмо-машин). Но у меня он там становится датчиком температуры грязи, поэтому воткнул его во входной патрубок воздушного фильтра. Затем нужно построить калибровку "температура заряда".
У меня все так и сделано. Я имел ввиду дополнительно к ДТВ поставить ДТК, чтобы температура заряда рассчитывалась не в пропорции температура ДВС - температура воздуха а температура коллектора - температура воздуха. Так будет явно точнее.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#10 Сообщение R9OAF » Ср янв 25, 2017 5:44 am

Как вариант, 4 ДТВ в коллекторе, в непосредственной близости от перехода коллектор - гбц, собрать через внешний контроллер и подключить его уже на вход микасу, выводя среднее значение между датчиками. При этом полностью отключить пересчет ДТВ, считать его только по датчикам.
Ну либо переход на другие системы управления, что обидно, ибо атмосферные машины ведут себя довольно не плохо. Опять же, вопрос на что уходить. Либо Январь 7.2 (что тоже далеко от идеала), либо плюнуть да взять Абит Корвет М11.34 - М11.38.

Maxi

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#11 Сообщение Maxi » Ср янв 25, 2017 8:13 pm

R9OAF писал(а):Как вариант, 4 ДТВ в коллекторе, в непосредственной близости от перехода коллектор - гбц, собрать через внешний контроллер и подключить его уже на вход микасу, выводя среднее значение между датчиками.
одна из проблем измерения температуры воздуха как температуры твердотельного датчика состоит в том, что газообразные и твердые тела по разному поглощают инфракрасное излучение...

Не вижу как она может быть решена увеличением числа твердотельных датчиков хоть до миллиона.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#12 Сообщение Jetsamnaz » Ср янв 25, 2017 8:21 pm

R9OAF писал(а):В общем, с настройкой и откаткой атмо моторов проблем почти не возникало, а вот турбо мотор меня немного ставит в тупик. Постоянно уплывает смесь в режиме холостого хода. То есть, если холостой встает после поездки на оборотах, допустим при остановке на светофоре на 1 - 2 минуты, смесь одна. Если долго стоять на холостых, смесь другая. Мне кажется, это связано с довольно длинным впускным коллектором, при езде под нагрузкой он остывает, а при длительных остановках прогревается до температуры ДВС, соответственно и прогрев воздуха внутри идет другой. Канал холостого хода реализован отдельно, как на 405 моторе, подача воздуха в непосредственной близости к топливным форсункам. ДТВ стоит аж 3 штуки, один встроен в ДАД и стоит сразу за дросселем, два во впуске перед дросселем. Переключаю, сверяю показания, но больших изменений нет. Было подозрение на регулятор давления топлива, сменил, не помогло.
мне кажется, вы както не правильно настраиваите!
у меня смесь не уплывала даже на древнем УМЗ4213 и турбиной!... когда уплывает смесь, посмотрите с чем связано, например шаги РДВ теже или другие? если другие - то вот ответ, скорректировать коррекцию ЦН по рдв
В чем сила? В турбо!

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#13 Сообщение R9OAF » Ср май 10, 2017 6:31 am

Есть вопрос по настройке давления наддува. Базовая таблица ШИМ по RPM сама никак не заполняется?

Ответить