R9OAF писал(а):В общем, с настройкой и откаткой атмо моторов проблем почти не возникало, а вот турбо мотор меня немного ставит в тупик. Постоянно уплывает смесь в режиме холостого хода. То есть, если холостой встает после поездки на оборотах, допустим при остановке на светофоре на 1 - 2 минуты, смесь одна. Если долго стоять на холостых, смесь другая. Мне кажется, это связано с довольно длинным впускным коллектором, при езде под нагрузкой он остывает, а при длительных остановках прогревается до температуры ДВС, соответственно и прогрев воздуха внутри идет другой. Канал холостого хода реализован отдельно, как на 405 моторе, подача воздуха в непосредственной близости к топливным форсункам. ДТВ стоит аж 3 штуки, один встроен в ДАД и стоит сразу за дросселем, два во впуске перед дросселем. Переключаю, сверяю показания, но больших изменений нет. Было подозрение на регулятор давления топлива, сменил, не помогло.
мне кажется, вы както не правильно настраиваите!
у меня смесь не уплывала даже на древнем УМЗ4213 и турбиной!... когда уплывает смесь, посмотрите с чем связано, например шаги РДВ теже или другие? если другие - то вот ответ, скорректировать коррекцию ЦН по рдв