Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Maxi

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#11 Сообщение Maxi »

R9OAF писал(а):Как вариант, 4 ДТВ в коллекторе, в непосредственной близости от перехода коллектор - гбц, собрать через внешний контроллер и подключить его уже на вход микасу, выводя среднее значение между датчиками.
одна из проблем измерения температуры воздуха как температуры твердотельного датчика состоит в том, что газообразные и твердые тела по разному поглощают инфракрасное излучение...

Не вижу как она может быть решена увеличением числа твердотельных датчиков хоть до миллиона.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#12 Сообщение Jetsamnaz »

R9OAF писал(а):В общем, с настройкой и откаткой атмо моторов проблем почти не возникало, а вот турбо мотор меня немного ставит в тупик. Постоянно уплывает смесь в режиме холостого хода. То есть, если холостой встает после поездки на оборотах, допустим при остановке на светофоре на 1 - 2 минуты, смесь одна. Если долго стоять на холостых, смесь другая. Мне кажется, это связано с довольно длинным впускным коллектором, при езде под нагрузкой он остывает, а при длительных остановках прогревается до температуры ДВС, соответственно и прогрев воздуха внутри идет другой. Канал холостого хода реализован отдельно, как на 405 моторе, подача воздуха в непосредственной близости к топливным форсункам. ДТВ стоит аж 3 штуки, один встроен в ДАД и стоит сразу за дросселем, два во впуске перед дросселем. Переключаю, сверяю показания, но больших изменений нет. Было подозрение на регулятор давления топлива, сменил, не помогло.
мне кажется, вы както не правильно настраиваите!
у меня смесь не уплывала даже на древнем УМЗ4213 и турбиной!... когда уплывает смесь, посмотрите с чем связано, например шаги РДВ теже или другие? если другие - то вот ответ, скорректировать коррекцию ЦН по рдв
В чем сила? В турбо!

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#13 Сообщение R9OAF »

Есть вопрос по настройке давления наддува. Базовая таблица ШИМ по RPM сама никак не заполняется?

Ответить