Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#1 Сообщение R9OAF »

В общем, с настройкой и откаткой атмо моторов проблем почти не возникало, а вот турбо мотор меня немного ставит в тупик. Постоянно уплывает смесь в режиме холостого хода. То есть, если холостой встает после поездки на оборотах, допустим при остановке на светофоре на 1 - 2 минуты, смесь одна. Если долго стоять на холостых, смесь другая. Мне кажется, это связано с довольно длинным впускным коллектором, при езде под нагрузкой он остывает, а при длительных остановках прогревается до температуры ДВС, соответственно и прогрев воздуха внутри идет другой. Канал холостого хода реализован отдельно, как на 405 моторе, подача воздуха в непосредственной близости к топливным форсункам. ДТВ стоит аж 3 штуки, один встроен в ДАД и стоит сразу за дросселем, два во впуске перед дросселем. Переключаю, сверяю показания, но больших изменений нет. Было подозрение на регулятор давления топлива, сменил, не помогло.

Maxi

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#2 Сообщение Maxi »

Длительный съем логов на ХХ с дальнейшим их анализом позволит понять, чем вызвана нестабильность и как ее убрать.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#3 Сообщение R9OAF »

В общем, накатал сегодня логов к базовой прошивке.
Пуск - прогрев
Стационарное движение по городу
Стационарное движение по городу (докатка)
Неустойчивая работа на холостых после теплого пуск

Может кто что скажет умного, раз я не могу понять.

https://yadi.sk/d/4Y-wtqp5379HEC

Евгений_C
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#4 Сообщение Евгений_C »

Maxi писал(а):Длительный съем логов на ХХ с дальнейшим их анализом позволит понять, чем вызвана нестабильность и как ее убрать.
Доброго вечера! :D
Это у вас типа злобная шутка была? :lol:
После длительного съёма логов и их анализа лично я решил что надо воспользоваться прошивкой, в которой "реализованы последние наработки в области рассчёта ЦН по ДАД". Или всё таки есть способ в рамках МОЛТа?
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

Maxi

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#5 Сообщение Maxi »

Конечно. Всегда есть способы. Например переделать железо.
И длительный съем - это не 1 день.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#6 Сообщение R9OAF »

Maxi писал(а):Конечно. Всегда есть способы. Например переделать железо.
И длительный съем - это не 1 день.
Согласен, что не один день нужен. Просто не всегда получается ноутбук с собой кинуть.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#7 Сообщение R9OAF »

Вопрос к разработчикам и знатокам. А датчик температуры коллектора нельзя отдельно подключить? Чтобы он считал температуру впуска не равной температуре мотора. При длительных поездках на оборотах он охлаждается, а при стоянии в пробке постепенно прогревается. Есть подозрение, что основная проблема у меня именно в этом заключается.

Евгений_C
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 7:32 pm
Откуда: р. Хакасия г. Абакан

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#8 Сообщение Евгений_C »

R9OAF писал(а):... А датчик температуры коллектора нельзя отдельно подключить? Чтобы он считал температуру впуска не равной температуре мотора. При длительных поездках на оборотах он охлаждается, а при стоянии в пробке постепенно прогревается. .....
Так этож в инструкции по установке прописано! Датчик температуры рессивера (коллектора) отключается. В этот разъём, через удлинитель подключается датчик температуры воздуха на впуске. В "комплектации" прошивки соответствующая галочка снимается. Сам датчик разработчики советуют повешать под бампер (для атмо-машин). Но у меня он там становится датчиком температуры грязи, поэтому воткнул его во входной патрубок воздушного фильтра. Затем нужно построить калибровку "температура заряда".
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#9 Сообщение R9OAF »

Евгений_C писал(а): Так этож в инструкции по установке прописано! Датчик температуры рессивера (коллектора) отключается. В этот разъём, через удлинитель подключается датчик температуры воздуха на впуске. В "комплектации" прошивки соответствующая галочка снимается. Сам датчик разработчики советуют повешать под бампер (для атмо-машин). Но у меня он там становится датчиком температуры грязи, поэтому воткнул его во входной патрубок воздушного фильтра. Затем нужно построить калибровку "температура заряда".
У меня все так и сделано. Я имел ввиду дополнительно к ДТВ поставить ДТК, чтобы температура заряда рассчитывалась не в пропорции температура ДВС - температура воздуха а температура коллектора - температура воздуха. Так будет явно точнее.

R9OAF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:53 am

Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo

#10 Сообщение R9OAF »

Как вариант, 4 ДТВ в коллекторе, в непосредственной близости от перехода коллектор - гбц, собрать через внешний контроллер и подключить его уже на вход микасу, выводя среднее значение между датчиками. При этом полностью отключить пересчет ДТВ, считать его только по датчикам.
Ну либо переход на другие системы управления, что обидно, ибо атмосферные машины ведут себя довольно не плохо. Опять же, вопрос на что уходить. Либо Январь 7.2 (что тоже далеко от идеала), либо плюнуть да взять Абит Корвет М11.34 - М11.38.

Ответить