УЗАМ 2.0л + Микас 7.1

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1

#11 Сообщение Jetsamnaz »

vuka писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
vuka писал(а): Тоже пришёл с Уфы впрысковый УЗАМ 2,0 все датчики с 406 и жгут под Микас.Ломали голову с переходом на Январь но теперь будем ждать выхода МОЛТа.
Все давно вышло, в чем проблема?
Проблема банальна,в деньгах
Изменился порядок цен. Базовая версия стоит теперь 14 000, а расширенная (с адаптером, проводами и тп) 16 000р.
В чем сила? В турбо!

Basil
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:10 am

#12 Сообщение Basil »

Привет. У меня Микас 7.1 трудится на УЗАМ уже лето, проводка и датчики все с волги. Прошивку уже излазил вдоль и поперек. В общем добился приемлемых результатов, но несколько моментов осталось:
1. Провал при переходе с ХХ на рабочий режим.
2. Хорошо работает только с ДК.
Помогите советом как настроить карты базового циклового наполнения (БЦН). Как я понимаю в этом вся загвоздка.
Пункт 1 вылазит из того, что при открытии дросселя с режима ХХ ЭБУ пытается расчитать добавку топлива т.к. ДМРВ не достоверные данные предоставляет. Дак вот по-началу сильно переливал, т.к. шел дым из трубы при прогазовке и двигатель такими манипуляциями можно было заглушить. Более менее удалось провал минимизировать, оперируя картами БЦН и поправкой по увеличению GBC (по-моему так, пишу по памяти), но все равно провал остается значителен. Сильно мешает при троганьи с места и переключениях, длится 1-2 секунды, при этом обороты падают.
Пункт 2 из той же системы. Когда ДК поставил, то удалось добиться хорошей работы двигателя на рабочих режимах (без детонации и с приличным моментом, без провалов). Но насколько понимаю это все от обратной связи. Т.е. если отключить ДМРВ, то двигатель глохнет (на штатной прошивке он в таком режиме немного работал, но переливал очень сильно), так и должно быть или это из-за неправильных карт БЦН. Читал что двигатель теряет динамику, но без ДМРВ работать должен на аварийных режимах по расчету (дроссель/обороты).
Имеется возможность снимать логи (расход воздуха, состав смеси), как с помощью них настроить более менее БЦН? В сети не встретил дельного описания этой процедуры :( Если есть возможность немного разъясните, чтобы понятно было в какую сторону двигаться.
2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz »

Basil писал(а):Привет. У меня Микас 7.1 трудится на УЗАМ уже лето, проводка и датчики все с волги. Прошивку уже излазил вдоль и поперек. В общем добился приемлемых результатов, но несколько моментов осталось:
1. Провал при переходе с ХХ на рабочий режим.
2. Хорошо работает только с ДК.
Помогите советом как настроить карты базового циклового наполнения (БЦН). Как я понимаю в этом вся загвоздка.
Пункт 1 вылазит из того, что при открытии дросселя с режима ХХ ЭБУ пытается расчитать добавку топлива т.к. ДМРВ не достоверные данные предоставляет. Дак вот по-началу сильно переливал, т.к. шел дым из трубы при прогазовке и двигатель такими манипуляциями можно было заглушить. Более менее удалось провал минимизировать, оперируя картами БЦН и поправкой по увеличению GBC (по-моему так, пишу по памяти), но все равно провал остается значителен. Сильно мешает при троганьи с места и переключениях, длится 1-2 секунды, при этом обороты падают.
Пункт 2 из той же системы. Когда ДК поставил, то удалось добиться хорошей работы двигателя на рабочих режимах (без детонации и с приличным моментом, без провалов). Но насколько понимаю это все от обратной связи. Т.е. если отключить ДМРВ, то двигатель глохнет (на штатной прошивке он в таком режиме немного работал, но переливал очень сильно), так и должно быть или это из-за неправильных карт БЦН. Читал что двигатель теряет динамику, но без ДМРВ работать должен на аварийных режимах по расчету (дроссель/обороты).
Имеется возможность снимать логи (расход воздуха, состав смеси), как с помощью них настроить более менее БЦН? В сети не встретил дельного описания этой процедуры :( Если есть возможность немного разъясните, чтобы понятно было в какую сторону двигаться.
Стандартное ПО можно настроить по логам чтолько используя ШДК.. доступных программ больше нет. наша МОЛТ только с м7спорт работает ПО. Мой совет перейти на м7спорт, все само настроится молтом там, мотор не узнаете, особенно на верхах :wink:
В чем сила? В турбо!

Basil
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:10 am

#14 Сообщение Basil »

Дело не в программах, а в алгоритме действий. Программы необходимые у меня есть, ШДК возможно тоже получится найти (впринципе можно и по узкому настроить, меня бы устроило).
То что в онлайнике будет проще и веселее понятно, но к сожалению бюджет великоват. Но все равно придется самому крутить, ПО за меня само не настроит, а для того чтобы крутить надо понимать что и куда. Частично с прошивкой разобрался, но не полностью. Был бы онлайник на стандартное ПО подешевле, согласен бы взять.
2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.

Contros

#15 Сообщение Contros »

алгоритм такой:
1. каким-либо образом надо получить истинное значение циклового наполнения (записав в прошивку откатанную по ДК поправку, или произвести коррекцию показаний ДМРВ по ШДК)
2. определить режимную точку по дросселю и оборотам
3. для каждой режимной точки подсчитать среднее значение наполнения
4. записать в БЦН подсчитанное среднее наполнение деленное на 2 (это особенность заводского ПО)

Basil
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:10 am

#16 Сообщение Basil »

Очень интересно, спасибо.
А по пункту 4 можно подробнее? Т.е. то значение которое я получу из логов и путем вычислений не будет соответствовать норме? Может поэтому прошивка и не едет сейчас как надо...
Еще можно узнать о алгоритме ускорительного насоса в прошивке Микаса, насколько понял из разных описаний он отличается сильно от Январского (там то вроде все понятно). Вот как раз переход ХХ-рабочий режим и не получается без этого настроить грамотно.
Буду премного благодарен.
Последний раз редактировалось Basil Ср окт 21, 2009 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.
2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.

Contros

#17 Сообщение Contros »

Да, в таблицу БЦН надо записывать значение циклового наполнения из лога, деленное на 2.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#18 Сообщение Jetsamnaz »

Поймите, БЦН в прошивке используется только лишь для ускорительного насоса. А так вам нужна поправка наполения, которая и строится по лямбде. А чем вас не устраивает работа по ДК.
В прошивке тогда раздвиньте эко зону на 100% и ездийте на смеси 14.7 с ДК... на максималку не давайте только.
Перед этим делом мотортестером откройте таблицы топливоподачи 1 бещ адсорбера и сфоткайте их ... потом после откатки (неделя езды думаю), не отключая питание есесно тоже сфоткайте их ..та котороя изменилась - это ваша поправка в обороты-наполениях координатах.. ее СTP и запишите в таблицу коррекции топливоподачи или умножте на таблицу смеси...да и еще перед откаткой этой обязательно зону барокоррекции в 0 поставить.
P.S. Вы это поосторожнее, у нас на форуме есть создатель Chip Tuninig Pro редактора, 4.1 версия ворованная, он вам по шапке настучит :D
В чем сила? В турбо!

Basil
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:10 am

#19 Сообщение Basil »

Спасибо, сообщение поправил.
Вот ускорительный насос то и хочу настроить, остальное удалось настроить и устраивает (пока ДК конечно работает). Логика частично понятна, правда не понял про какие таблицы идет речь, т.к. в программе есть возможность читать только с Января эти таблицы, с Микаса не хочет, буду переваривать и пробовать.
2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

Basil писал(а):Спасибо, сообщение поправил.
Вот ускорительный насос то и хочу настроить, остальное удалось настроить и устраивает (пока ДК конечно работает). Логика частично понятна, правда не понял про какие таблицы идет речь, т.к. в программе есть возможность читать только с Января эти таблицы, с Микаса не хочет, буду переваривать и пробовать.
прошу прощения, речь была про мотортестер1206 или 09 которые скачать бесплатно можно ... платные продукты типа СМС диагностики и других я не знаю есть там или нет.
В чем сила? В турбо!

Ответить