Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#21 Сообщение nikll »

Незнаю кому как но для себя я однозначно выбрал любимыа аммо, каяба рулит, пусть и ходит не особо долго (через 60тык начинает терять жесткость, к 100 по жосткости примерно соответсвует родным маслянным аммо), зато как ходят, пробовал плазу, для меня слижком жесткие, может на хорошей дороги они гут, но у нас в екате это черезчур жестко, пару раз головой об потолок и все желание быстро ехать проподает.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#22 Сообщение Beer »

Плаза экстрим была жесткая первые 4-5 месяцев..сейчас уже плавает

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#23 Сообщение nikll »

Не, каябы подольше живут, у мну стали более мягкими через два года активной езды (~110тык пробега). Скоро починю движок и начнется добивание аммо, пока лишних денег нету буду ездить на старых, правда держат они уже слабо, примерно как родные волговские....

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#24 Сообщение Beer »

Вопрос по пружинам от рафа(2 риски): 2 витка режутся под занижение, 1-1,5 витка под обычный клиренс?

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#25 Сообщение nikll »

У мну стоят необрезанные но сильно просаженные, полет нормальный, пустая машина поднтята до отбойников, когда садятся спереди два человека килограмм по 60 просаживается на 1-2см.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#26 Сообщение Beer »

вопрос не совсем в тему...кто нить юзал регулятор тормозноых усилий wilwood?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#27 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):вопрос не совсем в тему...кто нить юзал регулятор тормозноых усилий wilwood?
да
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#28 Сообщение Beer »

cтоит ли ставить? Или колдун норм отрегулировать..с здт более актуальна регулировка задней оси.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#29 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):cтоит ли ставить? Или колдун норм отрегулировать..с здт более актуальна регулировка задней оси.
колдун у меня давно сломался, поэтому я его выкинул ...с регулятором все ок ...
но теоретически колдун лучше, так как он подстраивается (если работает) под загрузку задней оси...
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#30 Сообщение джин Тони »

с нормально отрегулированным калдуном оно както спокойнее - за всё лето так и не нашёл оптимального положения регулятора... отсраивал на скользком покрытии - первым срывается переднее правое колесо...
и всеравно нет-нет, да кАААк вильнет хвостом, да так что отпускать тормоз приходится совсем чтобы поймать его.
возможно сказывается очень легкий по сравнению с мордой хвост - чуть порезче тормознул на неровной дороге и он уже в припрыжку скачет :twisted:
зато не скучно :roll:

Ответить