Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#41 Сообщение Beer »

Илья писал(а):Я просто попытался разложить всё, чтобы понимали что, куда и от чего. :D
Конкретно мой конфиг дрифт-Волги :wink: :
Передняя подвеска:
1)Ходовая от 105й Волги.
2)Аморты PLAZA от Соболя.
3)Стабилизатор стандартный от 105й.
4)Пружины от 21й Волги.
5)Обваренные чашки.
6)Тонкие клинья под балкой. (от этого как раз на пару градусов увеличивает кастор)
7)Сход-развал не изменял, пока...
Задняя подвеска:
1)Стабилизатор от 105й Волги.
2)Амортизаторы DAMP от ГАЗели.
3)Рессоры 6 листов с подкоренными листами от ЗиЛа и перевёртышем.
4)Втулки стабика и рессор- полиуретан.
P.S. Это не предел, конечно, но весьма оптимальный вариант для режима город-трасса, т.к. работает это всё очень хорошо в любом режиме...
От газели обычные аммо не жестче плазы спорт волговской

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#42 Сообщение Илья »

Ну это же и так понятно. Я же всё подробно описал. Сколько весит Газель и сколько Волга. Тем более там описано как это всё переделывать. А на счёт того, что мост гуляет это всё решает небольшая тяга-панара как на Вольво 940 кажется. Или можно 2 стяжки к центру моста от передних серьг пустить. Тогда вообще он никуда не денется. Щас реинкарнируем мою волгу. Скоро выложу подробный фотоотчёт. Это будет жесть!!! :D :D :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#43 Сообщение Mortis »

По идее можно проще сделать, особенно если формульная острота реакций не нужна - заменить верхние втулки задних серег на фторопласт или еще что-нибудь неподатливое. Штатно они той же жесткости, как и все остальные, в то же время нагрузка на них приходит через рычаг в виде серьги - вот и играют.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#44 Сообщение Илья »

В свои годы ребятя вытачивали втулки из термостойкого алюминия. В них делали пресс-маслёнки под смазку. Жёстче не придумаешь. В любом случае мост играет. При входе в любой поворот одна из рессор под нагрузкой всё равно вытягивается больше чем вторая. Из-за этого естественно и создаётся эффект подруливания. Вот надеемся тяги более-менее стабилизируют этот неприятный факт. Одну подвеску собираем с тягой-панара и мостом от Вольво 940 (кажется) с его же задним стабилизатором, а мою вот с этими косыми тягами на доработанном Волговском мосту. :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#45 Сообщение Mortis »

Илья писал(а):В любом случае мост играет. При входе в любой поворот одна из рессор под нагрузкой всё равно вытягивается больше чем вторая. Из-за этого естественно и создаётся эффект подруливания.
ИМХО, прогиб передней части ресоры дает не так уж много, чтобы с этим стоило бороться. А если рессора почти прямая типа газельной, то тем более. А если еще и амортизаторы дубовые и почти не дают подвеске играть... Проще мозги себе немного подправить и рулить с учетом этой фичи, думаю сильно медленее не будет.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#46 Сообщение Илья »

Да что ты!!! :lol: Ну тогда собери всё на ломах, тогда точно никуда не денется. Если не в курсе, то любая подвеска, даже самая дубовая должна "работать". А раз человек интересуется, значит он тоже столкнулся с такой проблемой...


[mod Silicoid] давайте без двусмысленных выражений, а то можно обидеть человека зазря
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#47 Сообщение Mortis »

Илья
Ты мне? Видимо, я не вполне понятно выразился. Я не о том, что проблемы не существует, я о том, что это совсем не обязательно проблема. Т.е. если выпустить на одну трассу Волгу с подруливающим мостом и Волгу на ломах - еще бабка надвое сказала, которая будет быстрее с точки зрения беспристрастного секундомера. По крайней мере совершенно штатная (за исключением колес и амортизаторов) 105-я подвеска совершенно не мешала мне на скорости 150 машину в занос ставить. Быстрее и психологически комфортнее - не совсем одно и то же.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#48 Сообщение Beer »

Ваше мнение о полиуретановых подушках для подвески? Для амортизаторов, для стоек стабилизатора и втулки двойних стабилизаторов передних.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#49 Сообщение Илья »

Обрывает пальцы на задних амортизаторах. Проверенно. Да и плюсов никаких толком не даёт. А вот полиуретан втулки где задний стаб к лонжерону крепится- вещь! :D Передок оставь как есть. Пустая трата денег. Ну и втулки на рессоры естественно полиуретан. :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#50 Сообщение Mortis »

Кстати, кто-нибудь знает \ может замерить точный внутренний диаметр и длину отверстия в лонжероне для верхнего крепления серьги? Собираюсь фторопластовые втулки точить. А то свою рессору под дождем отсоединять как-то тоскливо :).

Ответить