Железный тюнинг ДВС
Модератор: AB
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152 Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:
#11
Сообщение
Jetsamnaz » Вт окт 13, 2009 6:28 pm
Берси писал(а): Jetsamnaz писал(а): Берси писал(а): JET - а пальцы вы используете змз шные или какие то другие - тоже облегчённые. Я при ремонте моторов шатуны втулю самоточными втулками без всяких проточек и отверстий под масло. Ходят великолепно и пальцы не ломаются, и смазки хватает. Вы втулки стандартные оставляете?
у нас стандартные, пока проблем не было
Пальцы вы не облегчаете?
облегчаем. кстати с пальцами история такова, что надо брать именно родные 406 и от ЗМЗ...от сторонних производителей аж 130гр весят, а от 402 (они одинаковые) весят на 15 (не помню) гр тяжелее.
В чем сила? В турбо!
Берси
Сообщения: 32 Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 2:31 am
Откуда: Бердск
#12
Сообщение
Берси » Вт окт 13, 2009 8:14 pm
Я не понял по пальцам. На 406м - палец 22й, а на 402м палец 25й.
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152 Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:
#13
Сообщение
Jetsamnaz » Вт окт 13, 2009 10:33 pm
Берси писал(а): Я не понял по пальцам. На 406м - палец 22й, а на 402м палец 25й.
я не правильно выразился... на 406 видимо разные контроры акроме ЗМЗ изготавливают пальцы, поэтому сильно вес отличается. Попадаются такие же тяжолые, как на 402!
В чем сила? В турбо!
Берси
Сообщения: 32 Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 2:31 am
Откуда: Бердск
#14
Сообщение
Берси » Ср окт 14, 2009 11:26 pm
Понятно! Ну в принципе можно и с иномарок пальцы посмотреть? Сравнить с змз шными по весу и по качеству. Может наши ничем и не хуже.
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152 Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:
#15
Сообщение
Jetsamnaz » Чт окт 15, 2009 1:51 pm
Берси писал(а): Понятно! Ну в принципе можно и с иномарок пальцы посмотреть? Сравнить с змз шными по весу и по качеству. Может наши ничем и не хуже.
Если можете, проверьте, мы пока не задавались этим вопросом.
В чем сила? В турбо!
AB
Сообщения: 245 Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское
#16
Сообщение
AB » Чт ноя 12, 2009 6:56 pm
палец более 12 грамм облегчить не получается
а шатун получилось на 180 облизать!
но долго и тяжело!
Mortis
Сообщения: 47 Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва
#17
Сообщение
Mortis » Ср янв 27, 2010 10:39 am
Кстати, вам есть разница, какие шатуны облегчать? 402-е сделаете?
AB
Сообщения: 245 Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское
#18
Сообщение
AB » Чт янв 28, 2010 9:23 am
402-е итак не тяжёлые
там поршень-палец весит много надо с них начинать
если это вообще нужно
проще 406 мотор поставить
Mortis
Сообщения: 47 Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва
#19
Сообщение
Mortis » Чт янв 28, 2010 3:44 pm
406-й ставить - неспортивно
. А шатуны - все равно развешивать, почему бы заодно немного мяса не сточить?
AB
Сообщения: 245 Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское
#20
Сообщение
AB » Чт янв 28, 2010 7:50 pm
можно весь шатун в пыль сточить
на 402 снять с шатуна нечего
там очень ТЯЖЁЛЫЕ поршни