Облегченные шатуны

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#11 Сообщение Jetsamnaz »

Берси писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Берси писал(а):JET - а пальцы вы используете змз шные или какие то другие - тоже облегчённые. Я при ремонте моторов шатуны втулю самоточными втулками без всяких проточек и отверстий под масло. Ходят великолепно и пальцы не ломаются, и смазки хватает. Вы втулки стандартные оставляете?
у нас стандартные, пока проблем не было
Пальцы вы не облегчаете?
облегчаем. кстати с пальцами история такова, что надо брать именно родные 406 и от ЗМЗ...от сторонних производителей аж 130гр весят, а от 402 (они одинаковые) весят на 15 (не помню) гр тяжелее.
В чем сила? В турбо!

Берси
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 2:31 am
Откуда: Бердск

#12 Сообщение Берси »

Я не понял по пальцам. На 406м - палец 22й, а на 402м палец 25й.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz »

Берси писал(а):Я не понял по пальцам. На 406м - палец 22й, а на 402м палец 25й.
я не правильно выразился... на 406 видимо разные контроры акроме ЗМЗ изготавливают пальцы, поэтому сильно вес отличается. Попадаются такие же тяжолые, как на 402!
В чем сила? В турбо!

Берси
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 2:31 am
Откуда: Бердск

#14 Сообщение Берси »

Понятно! Ну в принципе можно и с иномарок пальцы посмотреть? Сравнить с змз шными по весу и по качеству. Может наши ничем и не хуже.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#15 Сообщение Jetsamnaz »

Берси писал(а):Понятно! Ну в принципе можно и с иномарок пальцы посмотреть? Сравнить с змз шными по весу и по качеству. Может наши ничем и не хуже.
Если можете, проверьте, мы пока не задавались этим вопросом.
В чем сила? В турбо!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#16 Сообщение AB »

палец более 12 грамм облегчить не получается
а шатун получилось на 180 облизать!
но долго и тяжело!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#17 Сообщение Mortis »

Кстати, вам есть разница, какие шатуны облегчать? 402-е сделаете?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#18 Сообщение AB »

402-е итак не тяжёлые
там поршень-палец весит много надо с них начинать
если это вообще нужно
проще 406 мотор поставить

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#19 Сообщение Mortis »

406-й ставить - неспортивно :). А шатуны - все равно развешивать, почему бы заодно немного мяса не сточить?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#20 Сообщение AB »

можно весь шатун в пыль сточить
на 402 снять с шатуна нечего
там очень ТЯЖЁЛЫЕ поршни

Ответить