Сцепление

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Roer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 9:42 pm

Сцепление

#1 Сообщение Roer »

Собственно, заинтересовал вопрос, в случае умощненного мотора (к примеру, турбированного) , как себя ведет родное, какое лучше поставить взамен и т.д. ну и финансовая сторона тоже в теме 8)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Сцепление

#2 Сообщение Jetsamnaz »

Roer писал(а):Собственно, заинтересовал вопрос, в случае умощненного мотора (к примеру, турбированного) , как себя ведет родное, какое лучше поставить взамен и т.д. ну и финансовая сторона тоже в теме 8)
Сцепление надо сильнее.
Я пробывал связку ЗМЗ-турбо+диск Штаер, 2 комплекта, первый прошел 20 тык примерно, второй после 1000 км здох, видимо левый.

Как вариант, сейчас стоит SACKS от БМВ, номер завтра напишу, момент под 500нм переваривает, не буксует... педаль жесче станет правда.
До кризиса стоило 3500 корзина, около 2000 с чемто диск.
В чем сила? В турбо!

Roer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 9:42 pm

#3 Сообщение Roer »

достойная замена. А как оно стыкуется с родной коробкой/маховиком, хоть первичный перефрезеровывать не придется? Здесь пожалуйста поподробней..

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz »

Roer писал(а):достойная замена. А как оно стыкуется с родной коробкой/маховиком, хоть первичный перефрезеровывать не придется? Здесь пожалуйста поподробней..
SACHS 1861931033
SACHS 3082147032
диск, корзина

перефрезеровывать ничего не надо, надо одну дырку по месту расширить напильником в корзине на 5мм в одну сторону...
Обратить внимание на то, что отверстия на корзине под болты скорее всего будут чуток побольше чем в стандартной, поэтому похорошему взять 2-3 болта и под конус немного шляпу заточить, чтобы самоцентровалась при установке

P.S. про диск точно не знаю, у меня от скайлайна, узнаю на сколько идеально он стыкуется с первичным
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение VAFER »

у нас в Ебурге:

диск SACHS 1861931033 $150 5100р
корзина SACHS 3082147032 $250 8500р

однако... :roll:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#6 Сообщение Jetsamnaz »

VAFER писал(а):у нас в Ебурге:

диск SACHS 1861931033 $150 5100р
корзина SACHS 3082147032 $250 8500р

однако... :roll:
кризис блин ... я за 3446р покупал эту корзину в экзисте прошлым летом
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Beer »

Корзина змз турбо была в каком состоянии после 20 тыс пробега? Может попробовать диск сцепления бмв 535-540 + такая корзина..а то корзина и диск выходят 16 тыс!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#8 Сообщение Jetsamnaz »

у нас есть возможность поставить любую корзину которая подойдет по размеру. Под волговскую коробку лучше всего от БМВ комплекты ставить, там и переделки никакой.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение Beer »

бмвшная корзина на 1,5 кг легче обычной змз?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#10 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):бмвшная корзина на 1,5 кг легче обычной змз?
не помню, но полегче ЗМЗ Турбо которая
В чем сила? В турбо!

Ответить