Различие в фазах спорт валов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#11 Сообщение Jetsamnaz »

Kazakov писал(а):Всем привет. Подскажите, какие лучше валы поставить на 409-й, чтобы увеличить момент во всем диапазоне по сравнению со стоком.
Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38. Что скажете? Какое лучше перекрытие поставить? Можно ли их поставить в "заводское" положение? Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?. Какие лучше использовать (производитель). Заранее спасибо!

PS Или уже ставить 38-42 сразу? :D
Ну 38-42 я не думаю, в том диапазоне как ты говоришь, лучше наверно 34/38.
Как поставить вопрос сложный, статистики по ним нет.
максимакс если придет, наверно подскажет, он раньше 409 мотор такими валиками крутил.
Вообще думаю надо ставить не меньше 1.5мм, возможно по 1.75мм в перекрытии оба вала, при этом точку перекрытии сместить на опережение ВМТ градуса на 3-5.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#12 Сообщение maxymax »

"а чем объяснить можешь именно такой критерий выбора фазы? я обычно всегда в открытый клапан лью, и даже на ХХ но условие - максимальная скороть потока в канале, чтобы меньшее кол-во топлива оседало на стенках канала" - максимальная скорость потока - как определяется? И максимальная скорость потока и достигается что на атмо что на турбо - после 3000, когда обратных выбросов и пульсаций нет, или когда турбина на избыток начинает выходить.
И по валам - на широкофазных валах как раз и идет обратный выброс и отсутствие наполнения. Пока нет нормального наполнения, скорости потока, до 3000 - эффективнее на закрытый клапан, с 3000 - только на открытый.


"Используемый диапазон 1.5-6 тыс. об. мин. Наиболее часто используется диапазон 2-4 тыс. об. мин., в нем как раз и хотелось бы получить основную прибавку. Думаю, что лучше подойдут 34-38.

Два 38х. 34й будет вырезать зону 5500 - 6000. А так - будет весело во всем диапазоне. Еще топлива подбавить и угол в диапазоне 4000-6000, вообще будет приход хороший. Лошадок на 15-20.

Какое лучше перекрытие поставить?
Немного с опережением. 2 - 1.5

Можно ли их поставить в "заводское" положение?
Можно, но низ потеряет. Уйдет тяга до 1500.

Обязательно ли менять клапанные пружины на ВАЗ?
Нет.

Какие лучше использовать (производитель). от опеля по качество\деньги, на 16ти клапанный мотор сх20 которые шли, с подработкой.
Но смысла нет. Потому как выше 6000 нет на этом моторе в таком полустандарте не крутанешься. Моментная характеристика на 6000 и закончится."

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#13 Сообщение Kazakov »

Огромное спасибо за ответы!
Тогда возникает вопрос, почему производитель рекомендует ставить валы впуск-выпуск разные, 34-38 например? Какая от этого может быть выгода? Или она скорее теоретического характера? Как я понимаю, производитель рекомендует меньшее перекрытие чем 2-1.5, и чтобы слишком рано не открывать выпускной клапан, сужает фазу 34-м валом, а увеличив перекрытие, эту фазу на практике можно расширить, и на практике получить лучший результат?
Дадут ли 38-34 чуть лучшие низы при перекрытии 2-1.5 чем 38-38?
PS Двигатель стоит на УАЗе, но езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#14 Сообщение Jetsamnaz »

Kazakov писал(а):Огромное спасибо за ответы!
Тогда возникает вопрос, почему производитель рекомендует ставить валы впуск-выпуск разные, 34-38 например? Какая от этого может быть выгода? Или она скорее теоретического характера? Как я понимаю, производитель рекомендует меньшее перекрытие чем 2-1.5, и чтобы слишком рано не открывать выпускной клапан, сужает фазу 34-м валом, а увеличив перекрытие, эту фазу на практике можно расширить, и на практике получить лучший результат?
Дадут ли 38-34 чуть лучшие низы при перекрытии 2-1.5 чем 38-38?
PS Двигатель стоит на УАЗе, но езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме.
У меня в прошлом году был долгий спор с производителем, почему он рекомендует те параметры, на которых моторы не едут с этими валами! пришли к тому, что те параметры в таблицы указаны с гарантией стабильности холостого хода, так как по большей части народ не умеет/нет возможности правильно настраивать холостой ход на блоках микас. Отсюда параметры совсем не оптимальные для отдачи
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#15 Сообщение david11101988 »

Jetsamnaz писал(а):
Kazakov писал(а):Огромное спасибо за ответы!
Тогда возникает вопрос, почему производитель рекомендует ставить валы впуск-выпуск разные, 34-38 например? Какая от этого может быть выгода? Или она скорее теоретического характера? Как я понимаю, производитель рекомендует меньшее перекрытие чем 2-1.5, и чтобы слишком рано не открывать выпускной клапан, сужает фазу 34-м валом, а увеличив перекрытие, эту фазу на практике можно расширить, и на практике получить лучший результат?
Дадут ли 38-34 чуть лучшие низы при перекрытии 2-1.5 чем 38-38?
PS Двигатель стоит на УАЗе, но езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме.
У меня в прошлом году был долгий спор с производителем, почему он рекомендует те параметры, на которых моторы не едут с этими валами! пришли к тому, что те параметры в таблицы указаны с гарантией стабильности холостого хода, так как по большей части народ не умеет/нет возможности правильно настраивать холостой ход на блоках микас. Отсюда параметры совсем не оптимальные для отдачи
тогда возник вопрос валы 38 42 (окб двигатель) как лучше выставить для максимальной отдачи?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#16 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):тогда возник вопрос валы 38 42 (окб двигатель) как лучше выставить для максимальной отдачи?
попробуй также
впуск 2мм, выпуск 1.5мм... тем самым точка перекрытия сдвинута будет на опережение.
В чем сила? В турбо!

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#17 Сообщение david11101988 »

Jetsamnaz писал(а):
david11101988 писал(а):тогда возник вопрос валы 38 42 (окб двигатель) как лучше выставить для максимальной отдачи?
попробуй также
впуск 2мм, выпуск 1.5мм... тем самым точка перекрытия сдвинута будет на опережение.
это с недоходом до ВМТ кв 6 градусов?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#18 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
david11101988 писал(а):тогда возник вопрос валы 38 42 (окб двигатель) как лучше выставить для максимальной отдачи?
попробуй также
впуск 2мм, выпуск 1.5мм... тем самым точка перекрытия сдвинута будет на опережение.
это с недоходом до ВМТ кв 6 градусов?
Нет это в ВМТ такие значения.... при недоходе валы будут одинаково стоять по 1.7 гдето, когда довернешь до ВМТ будет 2.0 1.5
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#19 Сообщение maxymax »

Kazakov писал(а):Огромное спасибо за ответы!
Тогда возникает вопрос, почему производитель рекомендует ставить валы впуск-выпуск разные, 34-38 например? Какая от этого может быть выгода? Или она скорее теоретического характера? Как я понимаю, производитель рекомендует меньшее перекрытие чем 2-1.5, и чтобы слишком рано не открывать выпускной клапан, сужает фазу 34-м валом, а увеличив перекрытие, эту фазу на практике можно расширить, и на практике получить лучший результат?
Дадут ли 38-34 чуть лучшие низы при перекрытии 2-1.5 чем 38-38?
PS Двигатель стоит на УАЗе, но езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме.
На 409м на УАЗе - лучше всего в плане "езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме" себя зарекомендовала связка валов впуск 38 выпуск 30 от ОКБ "Двигатель" г. Уфа. Ну и доработка самого двигателя, главным образом ГБЦ, облегчение маховика. Двигатель снизу с 1000 оборотов получается очень эластичным. И крутится до 6200 очень легко. Без особой игры перекрытиями и т.п.
38\34 - низы до 2000 немного потеряют. Будет немного "нервный" низ, а именно 900-1500 - подергивания из-за плохой топливоподачи в стандартной прошивке. Убирается только точной настройкой - с МОЛТом или с долгими покатушками и подбором оптимального топлива и УОЗ. Если 30 вал еще в стандартную прошивку вписывается, можно почти не править, то 34й - большой гемор для установщика\настройщика. Честно. Но крутить позволяет хорошо. И после 3500 дает более заметную прибавку чем 30 на выхлопе.
Так понятнее?
Мне на 409м больше нравится 38\34. Хоть и тяжелее настраивать. 38\30 просто хорошая эластика. С завода такие ставить надо было...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

Серега, максимакс, а ты пробывал со стандартными валами играться? уж больно помоему плоховато они стоят, по 0.9 мм... если их поставить по 1.5 хотя бы?
В чем сила? В турбо!

Ответить