Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
Модератор: AB
Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
Думаю есть! но испытания не проводили, данных нет...Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
В чем сила? В турбо!
Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
Даже с завода в таких значениях идеальных валики не стоят. И особо смысла крутить нет. Разве что немного выпуск. Чтобы низы вернуть на 406й)Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
- Откуда: ростов
Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!!Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
дрэг-это сила!!!!
Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
Ну-ну. А ты как моторист смотрел хоть раз по осциллографу - что там происходит? При выставленных в стандарт метках? На стандартной прошивке?tatarin161 писал(а):основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!!Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
Когда и куда бензин брызгается и правильно ли это?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
- Откуда: ростов
Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
а я и не говорил,что всё стоковое это предел мечтаний.....а тюнинговые валы выставляются по перекрытию клапанов(когда впуск и выпуск клапана открыты одинаково в вмт)!!!!!!а вообще сколько людей-столько мнений........maxymax писал(а):Ну-ну. А ты как моторист смотрел хоть раз по осциллографу - что там происходит? При выставленных в стандарт метках? На стандартной прошивке?tatarin161 писал(а):основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!!Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
Когда и куда бензин брызгается и правильно ли это?
дрэг-это сила!!!!
Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
С установкой в не стандартное перекрытие все достаточно просто.
За ужаем фазу перекрытия 23/19(по транспортиру)-Поднимаем низ и середину диапазона.
Для УАЗа и Газели самое то.(Так как тяжела тележка ).
Выпуск лучше оставить в стоке. Особенно для тех кто ездит на ГАЗе.
За ужаем фазу перекрытия 23/19(по транспортиру)-Поднимаем низ и середину диапазона.
Для УАЗа и Газели самое то.(Так как тяжела тележка ).
Выпуск лучше оставить в стоке. Особенно для тех кто ездит на ГАЗе.
Нижний Новгород
Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?
Доброго времени суток!
В 9ом посте подправить нужно углы установки валов. 23-19 это для гонок больше(вспылил малость).
Сейчас себе поставил 264ый ПРО на выпуск 16 градусов и 252ой на впуск 16-17 и
Более широкий вал на впуск буду возможно ставить по результатам откатки и переделки выхлопа.
Пока на каждый день очень даже нравиться.
В 9ом посте подправить нужно углы установки валов. 23-19 это для гонок больше(вспылил малость).
Сейчас себе поставил 264ый ПРО на выпуск 16 градусов и 252ой на впуск 16-17 и
Более широкий вал на впуск буду возможно ставить по результатам откатки и переделки выхлопа.
Пока на каждый день очень даже нравиться.
Нижний Новгород