Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
всем привет! я человек новы тут, пока что, у меня 3110.
по подвеске:
передний стаб - от ауди а8.
аморты каяба.
пружины сток севшие.
задний стаб усиленный 105.
аморты каяба.
рулится норм, пару раз рвало чашку пружинную, отрывало сток крепления переднего стаба, все было перерезано-переварено, держитца!
наблюдается недостаточная поворачеваемость, видимо стаб жестковат. отклик на руление очень четкий, в заносе идет ровно и предсказуемо.
в планах ужесточение задней подвески за счет полиуретана и газелевских рессор.
думал над тягой панара, но притулить ее там некуда
а вот что делать с жесткостью кузова? как ее реально улучшить?
по подвеске:
передний стаб - от ауди а8.
аморты каяба.
пружины сток севшие.
задний стаб усиленный 105.
аморты каяба.
рулится норм, пару раз рвало чашку пружинную, отрывало сток крепления переднего стаба, все было перерезано-переварено, держитца!
наблюдается недостаточная поворачеваемость, видимо стаб жестковат. отклик на руление очень четкий, в заносе идет ровно и предсказуемо.
в планах ужесточение задней подвески за счет полиуретана и газелевских рессор.
думал над тягой панара, но притулить ее там некуда
а вот что делать с жесткостью кузова? как ее реально улучшить?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Напиши параметры аудюшного стаба и как ты его вкрутил туда, а как именно усиливал задний стаб? Чтобы улудшить поворачиваемость надо на жопу стаб мягче а аммо пожосче.
Каяба везде стоит? газовые или маслянные?
У меня получилась очень верткая машина когда я сделал спереди двойной стаб и поставил назад новые газовые каябы (спереди уже сиьлно поезженные каябы стоят, они стали довольно мягкими).
В плане поворачиваемости еще можно поставить резину разной высоты на перед и зад, например на морду 195/60 а на жопу 205/70 (ширина рисунка у них одинаковая соответственно сцеплене с дорогой тоже одинаковое), в такой конфигурации в резких поворотах жопа начинает как бы подруливать а руль становится более резким.
Каяба везде стоит? газовые или маслянные?
У меня получилась очень верткая машина когда я сделал спереди двойной стаб и поставил назад новые газовые каябы (спереди уже сиьлно поезженные каябы стоят, они стали довольно мягкими).
В плане поворачиваемости еще можно поставить резину разной высоты на перед и зад, например на морду 195/60 а на жопу 205/70 (ширина рисунка у них одинаковая соответственно сцеплене с дорогой тоже одинаковое), в такой конфигурации в резких поворотах жопа начинает как бы подруливать а руль становится более резким.
именно так! перед каяба поезжанная зад новая. газомясо. фотки позже выложу. с пояснеиями!
задний стаб вышел случайно, разбились сайлентблоки, было принято решение мутить! на каждую сторону по рулевому наконечнику от классики. рычаг стаба укоротился, что и привело к его ужесточению. варил прям к стабу.
вообще стремлюсь к избыточной поворачиваемости, пока в такой конфе нейтральная.
задний стаб вышел случайно, разбились сайлентблоки, было принято решение мутить! на каждую сторону по рулевому наконечнику от классики. рычаг стаба укоротился, что и привело к его ужесточению. варил прям к стабу.
вообще стремлюсь к избыточной поворачиваемости, пока в такой конфе нейтральная.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Аналогично, т.к. за много лет езды на убитых подвесках научился удерживать на высокой скорости по плохой дороге практически любой драндулет, а волги с ее весом и вольяжностью очень нехватает верткости, именно поэтому я делал все в угоду поворачиваемости. У тебя ее нехвататет из за черезчур жесткого зада, зато в управляемом заносе должна себя вести ооочень хорошо. Черезчур жосткие стабилизаторы приводят к раннему срыву в занос, с одной стороны это хорошо т.к. прекрастно ощщущается но с другой ограничивает скорость на глубоких поворотах.Spheruum писал(а):именно так! перед каяба поезжанная зад новая. газомясо. фотки позже выложу. с пояснеиями!
задний стаб вышел случайно, разбились сайлентблоки, было принято решение мутить! на каждую сторону по рулевому наконечнику от классики. рычаг стаба укоротился, что и привело к его ужесточению. варил прям к стабу.
вообще стремлюсь к избыточной поворачиваемости, пока в такой конфе нейтральная.
Попробуй еще поигратся с резиной, это тоже очень влияет на поворачиваемость. Еще можно поставить гуровские сошки на обычный редуктор и шаровую подвеску, результат офигенный но только если ты не тряпка иначе на руль намотает (обратная связь офигенная но нужны сильные руки иначе в кувет улетиш).