Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 10:22 am

Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#1 Сообщение Дмитрий »

Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#2 Сообщение Kazakov »

Имхо, слишком много неизвестных :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#3 Сообщение Jetsamnaz »

Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
Думаю есть! но испытания не проводили, данных нет...
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#4 Сообщение maxymax »

Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
Даже с завода в таких значениях идеальных валики не стоят. И особо смысла крутить нет. Разве что немного выпуск. Чтобы низы вернуть на 406й)

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#5 Сообщение tatarin161 »

Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!! :lol:
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#6 Сообщение maxymax »

tatarin161 писал(а):
Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!! :lol:
Ну-ну. А ты как моторист смотрел хоть раз по осциллографу - что там происходит? При выставленных в стандарт метках? На стандартной прошивке?
Когда и куда бензин брызгается и правильно ли это?

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Beer »

Пусть дальше ездиет на стандартных метках, толку от установки валов)

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#8 Сообщение tatarin161 »

maxymax писал(а):
tatarin161 писал(а):
Дмитрий писал(а):Привет! На сколько я заню у стандартных валов перекрытие 0.9/0.9 и фаза 252 градуса. Возможно ли установка их в другое перекрыте?
1)Есть ли смысл?
2)В какое конкретно перекрытие?
3)Что это даст?
основываясь на свой опыт,могу сказать следующее,что на любой русской машине заводские валы работают с максимальной отдачей только на стандартных метках грм!!!!!!!!можно только поставить регулируемые шестерни распредвалов,чтобы из-за натяжки цепи(ремня)не уплывала метка!!!!!!а то стандартный заводской прикол-метка уходит минимум на ползуба!!!!!!! :lol:
Ну-ну. А ты как моторист смотрел хоть раз по осциллографу - что там происходит? При выставленных в стандарт метках? На стандартной прошивке?
Когда и куда бензин брызгается и правильно ли это?
а я и не говорил,что всё стоковое это предел мечтаний.....а тюнинговые валы выставляются по перекрытию клапанов(когда впуск и выпуск клапана открыты одинаково в вмт)!!!!!!а вообще сколько людей-столько мнений........
дрэг-это сила!!!!

gostt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:52 pm

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#9 Сообщение gostt »

С установкой в не стандартное перекрытие все достаточно просто.
За ужаем фазу перекрытия 23/19(по транспортиру)-Поднимаем низ и середину диапазона.
Для УАЗа и Газели самое то.(Так как тяжела тележка ;) ).
Выпуск лучше оставить в стоке. Особенно для тех кто ездит на ГАЗе.
Нижний Новгород

gostt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:52 pm

Re: Установка стандартных валов в нестандартное перекрытие?

#10 Сообщение gostt »

Доброго времени суток!

В 9ом посте подправить нужно углы установки валов. 23-19 это для гонок больше(вспылил малость).
Сейчас себе поставил 264ый ПРО на выпуск 16 градусов и 252ой на впуск 16-17 и :D
Более широкий вал на впуск буду возможно ставить по результатам откатки и переделки выхлопа.
Пока на каждый день очень даже нравиться. :D
Нижний Новгород

Ответить