Облегченные шатуны
Модератор: AB
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://photofile.ru/users/nikll/150169456/
Более свежих фоток нету, к сожелению пока я больше ничего не сделал т.к. валяюсь дома с темпиратурой....
Подлечусь, подзаработаю денег маленька, да отфрезерую их вместе с маховиком.
Тот результат который на фотографиях стоил 900р вместе с оправками, оправок хватит надолго, хоть серийно шлепай , сами оправки сочинили за вечер, все тупо до нельзя...
Себестоимось доработки комплекта при мелкосерийном выпуске будет примерно 400р токарка, 500-600р фрезеровка.
По поводу развесовки, достаточно один раз сделать оправки для шатунов на точные весы и весь процесс будет одно удовольствие,
я такой комплект уже делал, но на тазик.
Кста у нас в магазине шатуны по 740р лежат на 406й двигатель, по качеству от моих заводских выпуска 97года не отличаются.
Более свежих фоток нету, к сожелению пока я больше ничего не сделал т.к. валяюсь дома с темпиратурой....
Подлечусь, подзаработаю денег маленька, да отфрезерую их вместе с маховиком.
Тот результат который на фотографиях стоил 900р вместе с оправками, оправок хватит надолго, хоть серийно шлепай , сами оправки сочинили за вечер, все тупо до нельзя...
Себестоимось доработки комплекта при мелкосерийном выпуске будет примерно 400р токарка, 500-600р фрезеровка.
По поводу развесовки, достаточно один раз сделать оправки для шатунов на точные весы и весь процесс будет одно удовольствие,
я такой комплект уже делал, но на тазик.
Кста у нас в магазине шатуны по 740р лежат на 406й двигатель, по качеству от моих заводских выпуска 97года не отличаются.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну над этими шатунами еще работать и работать! Ты на весы хоть клал, сколько снялось то? И это только один шатун. Сделаешь когда еще 3, даже если и одинаково проточишь/фрезеруешь, они будут все разные по весу... и вот тогда я посмотрю на твое мелкое серийное производство напильником, чтобы до 1 грамма были
В чем сила? В турбо!
+1 Ручной труд нынче в цене)Jetsamnaz писал(а):Ну над этими шатунами еще работать и работать! Ты на весы хоть клал, сколько снялось то? И это только один шатун. Сделаешь когда еще 3, даже если и одинаково проточишь/фрезеруешь, они будут все разные по весу... и вот тогда я посмотрю на твое мелкое серийное производство напильником, чтобы до 1 грамма были
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это все четыре шатуна такие, снялось примерно по 80грамм с нижних голов, совершенно однинаково незачем, главное чтобы разбег по весу был небольшой (а то замучеешся напильником шоркать при балансировке), чо до 1грамма то, до 0,1 надо стремится . 1грамм разброса по головам это у одного шатуна верхняя голова легче на один грамм а нижняя тяжелее на один грамм, а у другого наоборот, итого суммарный разброс для четырех шатунов достигнет 8ми грамм что даже дла 402го движка лишку...Jetsamnaz писал(а):Ну над этими шатунами еще работать и работать! Ты на весы хоть клал, сколько снялось то? И это только один шатун. Сделаешь когда еще 3, даже если и одинаково проточишь/фрезеруешь, они будут все разные по весу... и вот тогда я посмотрю на твое мелкое серийное производство напильником, чтобы до 1 грамма были
Вобщем как доделаю покажу результаты и зафоткаю оправки для проточки и балансировки.
Думаю еще пару аналогичных комплектов сделать, тут уже местные желающие подтянулись , благо шатуны коленвалы и маховики облегчать да балансировать это не кованные поршня делать....
Кста может подкините контакты у кого можно переодически заказывать мелкосерийно кованные поршня по своим параметрам? а то куда не ткусь везде денег хотят слижком много, 10тыр за четыре поршня это лишка...
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну ну, давай трудись... если взался, то стремись чтобы и верзх и низ одинаково весил... 80 грам это херня, у нас 160-200гр облегчение выходит.nikll писал(а): Это все четыре шатуна такие, снялось примерно по 80грамм с нижних голов, совершенно однинаково незачем, главное чтобы разбег по весу был небольшой (а то замучеешся напильником шоркать при балансировке), чо до 1грамма то, до 0,1 надо стремится . 1грамм разброса по головам это у одного шатуна верхняя голова легче на один грамм а нижняя тяжелее на один грамм, а у другого наоборот, итого суммарный разброс для четырех шатунов достигнет 8ми грамм что даже дла 402го движка лишку...
Вобщем как доделаю покажу результаты и зафоткаю оправки для проточки и балансировки.
Думаю еще пару аналогичных комплектов сделать, тут уже местные желающие подтянулись , благо шатуны коленвалы и маховики облегчать да балансировать это не кованные поршня делать....
Кста может подкините контакты у кого можно переодически заказывать мелкосерийно кованные поршня по своим параметрам? а то куда не ткусь везде денег хотят слижком много, 10тыр за четыре поршня это лишка...
Про поршни цены такие везде, у нас поршни+кольца под них+пальцы в сумме 14-16р выходят.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо за напутствие , я хорошо знаю как балансируются шатуны . 80грамм это только обработка нижний головки с боков, еще столько же снизу снимится фрезеровкой и грамм 30-40 сверху.
С поршнями трындец, ну реально жаба давит за такие деньги поршня покупать, прощще родной поршнень слека поддоработать да закруглить все острые кромки, степень сжатия понижать за счет камеры сгорания.
С поршнями трындец, ну реально жаба давит за такие деньги поршня покупать, прощще родной поршнень слека поддоработать да закруглить все острые кромки, степень сжатия понижать за счет камеры сгорания.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну да он самый. Мы у него заказываем поршни, 92.5-96 Т образные, сразу под них тонкие кольца, на 93 например от альфаромео, остальные не помню, заодно пальцы сразу облегчает сам.maxymax писал(а):Эт что за поршневая такая за 10 тр? Бушланов? Или что это такое? Как заказное по своим размерам.
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну ну, пробуй что сказать... оптимистnikll писал(а):Спасибо за напутствие , я хорошо знаю как балансируются шатуны . 80грамм это только обработка нижний головки с боков, еще столько же снизу снимится фрезеровкой и грамм 30-40 сверху.
С поршнями трындец, ну реально жаба давит за такие деньги поршня покупать, прощще родной поршнень слека поддоработать да закруглить все острые кромки, степень сжатия понижать за счет камеры сгорания.
Поршни мы по большей части стали такие ставить из за веса, так как минимум на 100гр легче выходят стандартных... Облегачать стандартные геморрой еще тот, и столько в жизни с них не снять.
Вообще под турбу мы ставим ковку только тогда, когда не можем добиться стандартными нужной СЖ, либо если дуть больше 1 приходится, да еще и с евро3 прокладкой. Голову можно от 60 до 66 распилить камеру, но лучше 63-64 останавливаться имхо
В чем сила? В турбо!