Различие в фазах спорт валов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#21 Сообщение maxymax »

Jetsamnaz писал(а):Серега, максимакс, а ты пробывал со стандартными валами играться? уж больно помоему плоховато они стоят, по 0.9 мм... если их поставить по 1.5 хотя бы?
Выпуск. И потом с осциллографом - фазу впрыска ловить кропотливо. Тогда результат есть. Но я так сделал 2 машины, на каждую у меня ушло по 1 дню. И больше я так не хочу. Это не приносит ни удовлетворения ни денег мне, а одни нервы.
Качество сборки таково - что каждую машину индивидуально надо дергать. И просто одним и тем же набором действий решать задачу - что то не получается...

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#22 Сообщение Kazakov »

maxymax писал(а):На 409м на УАЗе - лучше всего в плане "езжу в основном по городу-трассам в относительно крутильном режиме" себя зарекомендовала связка валов впуск 38 выпуск 30 от ОКБ "Двигатель" г. Уфа. Ну и доработка самого двигателя, главным образом ГБЦ, облегчение маховика. Двигатель снизу с 1000 оборотов получается очень эластичным. И крутится до 6200 очень легко. Без особой игры перекрытиями и т.п.
38\34 - низы до 2000 немного потеряют. Будет немного "нервный" низ, а именно 900-1500 - подергивания из-за плохой топливоподачи в стандартной прошивке. Убирается только точной настройкой - с МОЛТом или с долгими покатушками и подбором оптимального топлива и УОЗ. Если 30 вал еще в стандартную прошивку вписывается, можно почти не править, то 34й - большой гемор для установщика\настройщика. Честно. Но крутить позволяет хорошо. И после 3500 дает более заметную прибавку чем 30 на выхлопе.
Так понятнее?
Мне на 409м больше нравится 38\34. Хоть и тяжелее настраивать. 38\30 просто хорошая эластика. С завода такие ставить надо было...
Большое спасибо за разъяснения! А как насчет комбинации 38 на впуске, стандарт на выпуске (вместо 30-34). По идее должно быть что-то похожее. Еще хочу уточнить, для чего нужны "Доработанные тарелки пружины клапана ЗМЗ 406 (16 шт)"? Нужны ли они в моем случае?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#23 Сообщение Jetsamnaz »

Kazakov писал(а):Большое спасибо за разъяснения! А как насчет комбинации 38 на впуске, стандарт на выпуске (вместо 30-34). По идее должно быть что-то похожее. Еще хочу уточнить, для чего нужны "Доработанные тарелки пружины клапана ЗМЗ 406 (16 шт)"? Нужны ли они в моем случае?
Я думаю толку особо не будет. Все таки мотор должен не просто хорошо сосать воздух, а еще его и выпускать, поэтому я советую 38 34 пару ставить.

Про такрелки и облегчение клапанов - это все влияет исключительно на обороты подвисания клапанов. Если мотор не крутить выше 6500 - такие тарелки не нужны. И еще было несколько случаев разрушения уфимских тарелок. Единственное что вам нужно, проверить жесткость пружин, поставить более жесткие, если завод мягкие поставил.
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#24 Сообщение nikll »

Были эксперементы по интересному подходу в плане борьбы с детонацией, суть в том что на впуск ставиться широченный вал, а на выпуске остается родной. Повышается степень сжатия.
За счет того что на низких и средних оборотах часть смеси охладив КС вылетает обратно в коллетор падает наполнение и получаем дополнительное охлаждение КС. На высоких обротах детонация проявляется гораздо реже т.к. наполнение там похуже да и времени для возникновения детонации меньше.
В итоге на средних оборотах момент падает но не очень сильно т.к. степень сжатия подняли, экономичность и макс мощность растут.
вот тут можно почитать про этот подход http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#25 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):Были эксперементы по интересному подходу в плане борьбы с детонацией, суть в том что на впуск ставиться широченный вал, а на выпуске остается родной. Повышается степень сжатия.
За счет того что на низких и средних оборотах часть смеси охладив КС вылетает обратно в коллетор падает наполнение и получаем дополнительное охлаждение КС. На высоких обротах детонация проявляется гораздо реже т.к. наполнение там похуже да и времени для возникновения детонации меньше.
В итоге на средних оборотах момент падает но не очень сильно т.к. степень сжатия подняли, экономичность и макс мощность растут.
вот тут можно почитать про этот подход http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера
Бред какой то, потому что МЫ давно научились строить двигатели и атмо и турбо, на которых детонации нет, и практически предпоссылок на ее возникновение тоже нет. Я не знаю в каком случае стоит применять данный подход. Недавно сделали двигатель 2.5 на 94 колене, там степень сжатия геометрическая 10.5, на 95 бензине детонации нет вообще на ОПТИМАЛЬНЫХ углах зажигания. Просто грамотно дорабатывается камера сгорания и поршень.
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#26 Сообщение Kazakov »

Jetsamnaz писал(а):Я думаю толку особо не будет. Все таки мотор должен не просто хорошо сосать воздух, а еще его и выпускать, поэтому я советую 38 34 пару ставить.
Про такрелки и облегчение клапанов - это все влияет исключительно на обороты подвисания клапанов.
В связи с этим возникает вопрос - а есть ли у кого-нибудь профили этих распредвалов, чтобы определить более точно, душит ли он, или нет. Я просто исходил из той логики, что по фазам стандарт как раз между 30 и 34, по подъему он ниже, но его не нужно покупать, он уже есть.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#27 Сообщение nikll »

Jetsamnaz писал(а):
nikll писал(а):Были эксперементы по интересному подходу в плане борьбы с детонацией, суть в том что на впуск ставиться широченный вал, а на выпуске остается родной. Повышается степень сжатия.
За счет того что на низких и средних оборотах часть смеси охладив КС вылетает обратно в коллетор падает наполнение и получаем дополнительное охлаждение КС. На высоких обротах детонация проявляется гораздо реже т.к. наполнение там похуже да и времени для возникновения детонации меньше.
В итоге на средних оборотах момент падает но не очень сильно т.к. степень сжатия подняли, экономичность и макс мощность растут.
вот тут можно почитать про этот подход http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера
Бред какой то, потому что МЫ давно научились строить двигатели и атмо и турбо, на которых детонации нет, и практически предпоссылок на ее возникновение тоже нет. Я не знаю в каком случае стоит применять данный подход. Недавно сделали двигатель 2.5 на 94 колене, там степень сжатия геометрическая 10.5, на 95 бензине детонации нет вообще на ОПТИМАЛЬНЫХ углах зажигания. Просто грамотно дорабатывается камера сгорания и поршень.
А на 92 бензине на 11ст.сж. поедет? а на 12ст.сж? Это не бред, это способ построить экономичный двигатель который развивает всю свою мощность но с зажатой КС для повышения КПД, чтобы при этом двиг от детонации не развалился в наиболее нагруженной по детонации области средних оборотов умышленно снижается цикловое наполнение и соответсвенно ограничивается момент. Не все есть бред что не доступно пониманию. Почитай в сети поймеш.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#28 Сообщение Jetsamnaz »

nikll писал(а):А на 92 бензине на 11ст.сж. поедет? а на 12ст.сж? Это не бред, это способ построить экономичный двигатель который развивает всю свою мощность но с зажатой КС для повышения КПД, чтобы при этом двиг от детонации не развалился в наиболее нагруженной по детонации области средних оборотов умышленно снижается цикловое наполнение и соответсвенно ограничивается момент. Не все есть бред что не доступно пониманию. Почитай в сети поймеш.
А зачем мне двигатель, который нихера не едет? Ты просто затыкаешь мотор, сильно снижаешь его наполнение- момент. Или ты последователь Ибодулаева? :D
Вообще на таких СЖ 92 лить совсем не айс, не только изза детонационной стойкости, а из за теплотворной способности, скорости горения и т.п. Я лучше в мотор буду воду впрыскивать, эффект будет большой. А лучше вообще метанол намешаю с бензином, да так, что мотор остывать будет под нагрузкой а не греться! тогда совсем детонации не будет.
Это я к тому, что твой метод имеет право на жизнь, но эффективнее имхо другие методы. А то чесслово как Ибодулаев прям со своим циклом :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#29 Сообщение Beer »

ДА..тот мотор с сверх высокой степенью сжатия, о котором так много написали кроме создателей и не видел в живут никто. Макси Рпд предлагал помощь в настройке мотора, но создатель видно в испуге отказался хотя основная проблема была именно в настройке управления таким мотором. Думаю пока лучше традиционных процессов и конструкций в моторах не придумал..

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#30 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):ДА..тот мотор с сверх высокой степенью сжатия, о котором так много написали кроме создателей и не видел в живут никто. Макси Рпд предлагал помощь в настройке мотора, но создатель видно в испуге отказался хотя основная проблема была именно в настройке управления таким мотором. Думаю пока лучше традиционных процессов и конструкций в моторах не придумал..
у создателя в голове не все впорядке и цель была - срубить бабла. Он целенаправленно не стал налаживать связь ни с кем из тех, кто смог бы настроить его мотор, потому что сам понимал, что толку много не будет. Да он единственный заставил работать кое как работать свой мотор на СЖ около 20. И все больше заслуг никаких. И даже придумал новый термодинамический цикл Ибодулаева для описания процессов в аццком моторе. Однако никто до него этого не делал, так как прекрасно понимали, что толку не будет от мотора, работа на сверхвысокой СЖ приводит к очень большим потерям на сжатие.
В чем сила? В турбо!

Ответить