Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#51 Сообщение Beer »

кто нить проставки ставил для колес?

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#52 Сообщение Илья »

Beer писал(а):кто нить проставки ставил для колес?
Да, по 2 см с каждой стороны на задней оси. :)
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#53 Сообщение Beer »

Расскажите про нестандартный развал колес. Какие углы установки колес лучше делать?

Аватара пользователя
миха 52
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 6:08 pm
Откуда: ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛ

#54 Сообщение миха 52 »

порни у меня на передней подвеске 3110 все очень просто пружины зажимаем в прес накаливаем и оставляем на время они остывают ставим назат жеско надежно сносы очень чувствительны незнаю нот мне нравится

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 6:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#55 Сообщение Spheruum »

всем привет! я человек новы тут, пока что, у меня 3110.
по подвеске:
передний стаб - от ауди а8.
аморты каяба.
пружины сток севшие.
задний стаб усиленный 105.
аморты каяба.

рулится норм, пару раз рвало чашку пружинную, отрывало сток крепления переднего стаба, все было перерезано-переварено, держитца!
наблюдается недостаточная поворачеваемость, видимо стаб жестковат. отклик на руление очень четкий, в заносе идет ровно и предсказуемо.
в планах ужесточение задней подвески за счет полиуретана и газелевских рессор.
думал над тягой панара, но притулить ее там некуда :cry:
а вот что делать с жесткостью кузова? как ее реально улучшить?

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#56 Сообщение nikll »

Напиши параметры аудюшного стаба и как ты его вкрутил туда, а как именно усиливал задний стаб? Чтобы улудшить поворачиваемость надо на жопу стаб мягче а аммо пожосче.
Каяба везде стоит? газовые или маслянные?
У меня получилась очень верткая машина когда я сделал спереди двойной стаб и поставил назад новые газовые каябы (спереди уже сиьлно поезженные каябы стоят, они стали довольно мягкими).
В плане поворачиваемости еще можно поставить резину разной высоты на перед и зад, например на морду 195/60 а на жопу 205/70 (ширина рисунка у них одинаковая соответственно сцеплене с дорогой тоже одинаковое), в такой конфигурации в резких поворотах жопа начинает как бы подруливать а руль становится более резким.

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 6:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#57 Сообщение Spheruum »

именно так! перед каяба поезжанная зад новая. газомясо. фотки позже выложу. с пояснеиями! :D

задний стаб вышел случайно, разбились сайлентблоки, было принято решение мутить! на каждую сторону по рулевому наконечнику от классики. рычаг стаба укоротился, что и привело к его ужесточению. варил прям к стабу.

вообще стремлюсь к избыточной поворачиваемости, пока в такой конфе нейтральная.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#58 Сообщение nikll »

Spheruum писал(а):именно так! перед каяба поезжанная зад новая. газомясо. фотки позже выложу. с пояснеиями! :D

задний стаб вышел случайно, разбились сайлентблоки, было принято решение мутить! на каждую сторону по рулевому наконечнику от классики. рычаг стаба укоротился, что и привело к его ужесточению. варил прям к стабу.

вообще стремлюсь к избыточной поворачиваемости, пока в такой конфе нейтральная.
Аналогично, т.к. за много лет езды на убитых подвесках научился удерживать на высокой скорости по плохой дороге практически любой драндулет, а волги с ее весом и вольяжностью очень нехватает верткости, именно поэтому я делал все в угоду поворачиваемости. У тебя ее нехвататет из за черезчур жесткого зада, зато в управляемом заносе должна себя вести ооочень хорошо. Черезчур жосткие стабилизаторы приводят к раннему срыву в занос, с одной стороны это хорошо т.к. прекрастно ощщущается но с другой ограничивает скорость на глубоких поворотах.
Попробуй еще поигратся с резиной, это тоже очень влияет на поворачиваемость. Еще можно поставить гуровские сошки на обычный редуктор и шаровую подвеску, результат офигенный но только если ты не тряпка иначе на руль намотает (обратная связь офигенная но нужны сильные руки иначе в кувет улетиш).

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 6:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#59 Сообщение Spheruum »

гур имеется. на асфальте пытается подмотать на руль)).думал поставить шариковые рулевые сошки (кот. к кулаку поворотному)себе. слышал они короче, получится, нет - не знаю. буду пробовать. надо кастор еще положить, клинышками под балку, хорошая идея. плюс игратся со сход развалом.

Аватара пользователя
Spheruum
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 6:37 am
Откуда: Ростов-на-дону

#60 Сообщение Spheruum »

на мой взгляд получилось у меня очень интересный машин. гораздо более интересный чем цивик батькин

Ответить