ДОРАБОТКИ 402

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#11 Сообщение tatarin161 »

давай начем с того, что сказал что у 402 момент на низах больше? Ты про заводские картинки? а ты замерь 402 на стенде сначала... нихера там не больше моменту :lol:
про 511 он встаент, но не просто ...переделывать много ..и если уж ставить, то например 1уз в8 4.0 ..по моменту он будет не уступать 511, зато в 2 раза легче и мощность 300 сил уже[/quote]извините за глупый вопрос,но о каком движке вы говорите :oops: откуда он??? :oops: этот 1уз в8 4.0????? :oops:
дрэг-это сила!!!!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#12 Сообщение AB »

1UZ мотор тайота-лексус V-8
обьёмы вроде 4.0 4.3 4.7
4.0 старый и не дорогой
б.у в идеале с а коробкой по цене нового 402!!!

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#13 Сообщение tatarin161 »

AB писал(а):1UZ мотор тайота-лексус V-8
обьёмы вроде 4.0 4.3 4.7
4.0 старый и не дорогой
б.у в идеале с а коробкой по цене нового 402!!!
спасибо что просветили :oops: !!!!! и еще вопрос:а зарегестрировать в гаи его реально????и как у вас обстоят дела с гаишниками с вашими турбовыми машинами????а то у нас парни на турботазиках как мзду платят на постах за турбины и это парит!!!!
дрэг-это сила!!!!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#14 Сообщение AB »

зарегестрировать реально
любая переделка через нами
а гайцам платить за штатный мртор пусть и с турбиной ваше право!
законы подучить и понаглее с ними!!!

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#15 Сообщение tatarin161 »

AB писал(а):зарегестрировать реально
любая переделка через нами
а гайцам платить за штатный мртор пусть и с турбиной ваше право!
законы подучить и понаглее с ними!!!
спасибо!!!)))
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#16 Сообщение Merlin »

Как человек укатавшый 402й в какахи и поствившый 406 скажу что 406 с низов едет лучше 402-го :D а после 3000 оборотов просто улетает в космос по сравнению с 402. и это ДО настройки МОЛТом :lol:

После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.

ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#17 Сообщение AB »

Merlin писал(а):Как человек укатавшый 402й в какахи и поствившый 406 скажу что 406 с низов едет лучше 402-го :D а после 3000 оборотов просто улетает в космос по сравнению с 402. и это ДО настройки МОЛТом :lol:

После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.

ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.
+100

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18 Сообщение nikll »

Несоглашусь, все зависит от того откуда руки растут. если руки из жопы и ты не всостоянии нормально собрать и отрегулировать древний движок то он конечно будет ниочом. Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки.... там небыло наддува/закиси/нитрометанола, и стоял трамблер с карбом....
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#19 Сообщение tatarin161 »

nikll писал(а):Несоглашусь, все зависит от того откуда руки растут. если руки из жопы и ты не всостоянии нормально собрать и отрегулировать древний движок то он конечно будет ниочом. Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки.... там небыло наддува/закиси/нитрометанола, и стоял трамблер с карбом....
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...
у меня волгарь был 24ка 1978г\в,так на ней я трепал на 402м моторе(сток) тазиков пачками!!!! и колеса пробуксовывали на 3ей передаче,правда кпп была в шоке от такого прихода,но ничего,выжила!!!! :lol: :lol: :lol:
дрэг-это сила!!!!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#20 Сообщение nikll »

Рваных кпп целая кучка набралась, недержат они раскрученный до 6000об 24тый маховик..... хорошее сцепление + резкое переключение без отпускания педали газа и хана кпп.
Да я согласен что 406й конструктивно гораздо грамотней сделанн, у него поршня легче, 16кл голова, два распредвала в голове. Но все это влияет прежде всего на мощность и эксплуотационные характеристики, низы же широкие валы и 16кл голова режут напроч.
Хочеш сэкономить на движке и похрен как он будет ездить? ставь 402й (по цене металла в хорошем состоянии с документами непроблема, отходит тык 100 после чего сдается в чермет). Если хочется безумного момента с самых низов то однозначно ЗМЗ 511/523/41/505. Во всех остальных случаях 406/405/409.

Ответить