ДОРАБОТКИ 402
Модератор: AB
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
- Откуда: ростов
я абсолютно не спорю,а просто участвую в дискусии!!!406й мотор однозначно и безоговорочно лучше!!!!!!!!просто я привел пример!!!а газ в дрэге, при переключении передачи, я крайне редко бросаюMerlin писал(а):У меня когда был родной мотор я его холил и лилеял и был доволен им как слон НО это значит только то что 406 в такихже руках всёравно лучше. и спорить тут бесполезно
дрэг-это сила!!!!
Личное дело каждого на чём ездить. Уаз вобще отдельная тема, там не 402 нужен а Дызел. а для неспешной езды на волге 402 тоже выглядит смешно. я лично невижу нишы в которой живёт 402-й. кроме какойнибуть глубинки. где одни алкашы бухари умеющие тока трамблёры и кальбуляторы перебирать.
прастите за французкий.
прастите за французкий.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для огромных колес на узае по непроходимым говнам есть виэйты... змз511 на уаз поставить ничуть не сложнее чем 406й. А восемь горшков это не четыре, ненадо путать теплое с мягким, да я согласен конструктив у 406го гораздо лудьше практичней и современней, он хорошо перевариавет наддув, но блин никогда он не станет могучим низкооборотником. Даже с компрессором в лудшем случае приблизится к обычному трамблерно-карбюраторнуму 511тому но по деньгам обойдется на порядок дороже, с турбиной же по говнам на уазе это вообще нечто.... всеравно что на камаз поставить аналогичный по мощности японодвижок от какойнибудь вжигалки....
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Неспорте, лудьше поглядите ТТХ сразу все станет понятным.
Вы либо не лазили по говнам либо неездили на 511том.
график момента на низах у 511того аналогичен 402му только момент в ДВА раза больше. 406й он просыпается только к 2500-3000об. о неспешном месении говна огромными колесами на 1000об можно смело забыть, и никакая турбина недаст 2,3литровому 16клапанному движку могучих низов.
про вес:
змз406 - 192кг
змз511 - 262кг
информация взята с zmz.ru
разница 70кг, это всеравно что пассажира посадить .
>> кто его из болота вытаскивать будет?
согласен, куда залезет уаз с 511тым и огромными колесами далеко не каждый трактор доберется
http://uazbuka.ru/engine/gaz53.htm
http://uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398
Вы либо реально не знаете этой темы либо сильно хотите впарить мольт обладателю уаза
Вы либо не лазили по говнам либо неездили на 511том.
график момента на низах у 511того аналогичен 402му только момент в ДВА раза больше. 406й он просыпается только к 2500-3000об. о неспешном месении говна огромными колесами на 1000об можно смело забыть, и никакая турбина недаст 2,3литровому 16клапанному движку могучих низов.
про вес:
змз406 - 192кг
змз511 - 262кг
информация взята с zmz.ru
разница 70кг, это всеравно что пассажира посадить .
>> кто его из болота вытаскивать будет?
согласен, куда залезет уаз с 511тым и огромными колесами далеко не каждый трактор доберется
http://uazbuka.ru/engine/gaz53.htm
http://uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398
Вы либо реально не знаете этой темы либо сильно хотите впарить мольт обладателю уаза