Пользователям Mikas Online Tuner
Модератор: AB
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вполне рабочее, хотя конечно смотря что тебе надо и какими знаниями ты обладаеш, в плане купил поставил и забыл jc-tech наголову превосходит вышеприведенные примеры.DiSuhov писал(а):Насколько это всё рабочее???nikll писал(а):А если на легальность пофиг то сделать из января онлайник стоит примерно 2500р, к нему на выбор в сети валяются уже ломанные Матрица+j5ls-v43 или OLT+j5spt0003.
Использование лицензионного софта в первую очередь это поддержка производителя.
Я в своих проэктах постоянно использую последние бетта версии и пробую что-то новое.
Пользуюсь системами АБИТ и не считаю их дорогими, хотя цена одного блока как правило выше 15тыс.
По с равнением с европой и америкой Российский продукт и так является одним из самых дешёвых.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я программист, потому и успеваю . А кто сказал что бедный то? просто для денег бывают другие применения. Я не настолько фанатичен чтобы вваливать кучи денег за даром.AB писал(а):чоже ты такой бедный раз такой умный?nikll писал(а):На работе охеренный завал, крупного заказчика урвали манагеры, терь зашиваюсь по 14 часов в сутки потому и стоит все который месяц подряд. Шатуны по прежнему в том же виде что и были, на блок наконец то оформлены все документы (была большая запарка в гаевне, та машина была по наследству аж трем наследникам завещщана, двое несовершеннолетние).
работает по 14 часов и успевает все посты своими толмудами
забить!
Ладно посты забить, я еще статьи писать успеваю и лекции вести на профильных конфиренциях (веб hi-load).
Повторитель для виэйта отлажен и прекрастно работает на симуляторах. Чтобы сделать это в железе надо человека с соответсвующщим опытом, моих знаний электроники хватит как максимум вытравить и спаять по готовой схеме...
А касательно моих творений... примерно через месяц закончим делать crm для росэнерготранса тогда у меня появится свободное время. Кстати у меня пополнение в гараже, кроме двух 24тых волг там еще урал-вояж поселился , глядя на его уебищные зажигание (без регулировки опережения вообще, старый-оскол) и убожеские карбики (там даже ускорительных насосов нету) руки аж ЧЕШУТСЯ на впрыск перевести....
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Как ни странно, но я не его друг
мы даже не встречались никогда лицом к лицу
хоть и живем в одном городе
на данный момент я настроил 6 машин (в том числе свою)
езжу на ней каждый день
все нравится (кстати остальным тоже)
ценник за софт считаю адекватным (извини Илья что я опять про деньги)
за настройку я с людей беру в 3 раза меньше чем берут авторы
но это и понятно за 10тр меня пошлют сразу... у нас не Москва...
и софт я практически окупил... еще бы ШДК окупить и все ок
Если Коля обратиться с просьбой настроить - я ему все сделаю
и ни какие ШДК и софт ему покупать не надо будет
но у него похоже свой путь настоящего джедая
по софту хотелось бы сказать
что делать работу со старым каналом детонации лично для меня не критично
все равно у всех то СОАТЭ то ИТЕЛМА
так же как и работу с заводским по и ДМРВ... можно но не критично
настройку по видеоруководству считаю глупостью
когда работал с МОЛТом (а это было последний раз в сентябре) то у меня были какие то пожелания... но щаз я уже не помню
на зиму все остановилось
вот щаз весна, народ оттаит к маю... вот там я напишу че мне надо
но на данный момент я претензий не имею
считаю что ребята сделали хороший продукт
и что продают они его за адекватную цену
хоть сам я и не пользую лицензионный софт в своих компах
но за эту программу я заплатил и ни разу не пожалел
покупка лицензии это прежде всего стимул разработчиков работать дальше в этом направлении
и в итоге польза для потребителя получающего более качественный продукт
з.ы. лично меня интересует вопрос
планируется ли аналогичная работа по контроллеру Микас 11 ?
готов "финансировать" работы в этом направлении
мы даже не встречались никогда лицом к лицу
хоть и живем в одном городе
на данный момент я настроил 6 машин (в том числе свою)
езжу на ней каждый день
все нравится (кстати остальным тоже)
ценник за софт считаю адекватным (извини Илья что я опять про деньги)
за настройку я с людей беру в 3 раза меньше чем берут авторы
но это и понятно за 10тр меня пошлют сразу... у нас не Москва...
и софт я практически окупил... еще бы ШДК окупить и все ок
Если Коля обратиться с просьбой настроить - я ему все сделаю
и ни какие ШДК и софт ему покупать не надо будет
но у него похоже свой путь настоящего джедая
по софту хотелось бы сказать
что делать работу со старым каналом детонации лично для меня не критично
все равно у всех то СОАТЭ то ИТЕЛМА
так же как и работу с заводским по и ДМРВ... можно но не критично
настройку по видеоруководству считаю глупостью
когда работал с МОЛТом (а это было последний раз в сентябре) то у меня были какие то пожелания... но щаз я уже не помню
на зиму все остановилось
вот щаз весна, народ оттаит к маю... вот там я напишу че мне надо
но на данный момент я претензий не имею
считаю что ребята сделали хороший продукт
и что продают они его за адекватную цену
хоть сам я и не пользую лицензионный софт в своих компах
но за эту программу я заплатил и ни разу не пожалел
покупка лицензии это прежде всего стимул разработчиков работать дальше в этом направлении
и в итоге польза для потребителя получающего более качественный продукт
з.ы. лично меня интересует вопрос
планируется ли аналогичная работа по контроллеру Микас 11 ?
готов "финансировать" работы в этом направлении
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Я вот тоже не оченб понял что имелось ввиду Тем более от человека, который сам не пользовался нашм продуктомDiSuhov писал(а):Что значит "купил поставил и забыл"nikll писал(а): Вполне рабочее, хотя конечно смотря что тебе надо и какими знаниями ты обладаеш, в плане купил поставил и забыл jc-tech наголову превосходит вышеприведенные примеры.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это я к тому что все просто понятно документированно и прозрачно, готовое комлпексное решение которе не требует глубоких знаний теории работы впрыска и умение работать в иде...
Но как сказал vafer у меня свой путь джедая поэтому мне прежде всего интересно залезть в каждую мелочь и все покрутить своими руками. Если соберусь зарабатывать на настройке микасов (как vafer) то естественно куплю т.к. техподдержка и обновления мнговенно окупятся. Но мне так, для себя, скорее поигратся для развлечения, ну хобби у меня такое (точно так же я в свое время изучил тсп стек, ядро фри, нгинкс по полочкам, недвано освоил асинхронную работу с мускулем), а тут еще и применительно к моим любимым рыдванам )).
Я нисобираюсь никому ничего доказывать, но лично я считаю что вкладывать лишних 15тыр в свою игрушку нерентабельно, за эти 15тыр туда можно чтонибудь более полезное поставить. Одноразовые откатки мне тоже мало подходят, ибо имею привычку постоянно чтото крутить в движке. Да и опять же для меня ассемблер не представляет непреодолимого барьера (хотя это и не си) и мне не лень посидеть вечерок и разобраться что на что влияет как считается и в какую сторону крутить чтобы получить нужный результат.
Но как сказал vafer у меня свой путь джедая поэтому мне прежде всего интересно залезть в каждую мелочь и все покрутить своими руками. Если соберусь зарабатывать на настройке микасов (как vafer) то естественно куплю т.к. техподдержка и обновления мнговенно окупятся. Но мне так, для себя, скорее поигратся для развлечения, ну хобби у меня такое (точно так же я в свое время изучил тсп стек, ядро фри, нгинкс по полочкам, недвано освоил асинхронную работу с мускулем), а тут еще и применительно к моим любимым рыдванам )).
Я нисобираюсь никому ничего доказывать, но лично я считаю что вкладывать лишних 15тыр в свою игрушку нерентабельно, за эти 15тыр туда можно чтонибудь более полезное поставить. Одноразовые откатки мне тоже мало подходят, ибо имею привычку постоянно чтото крутить в движке. Да и опять же для меня ассемблер не представляет непреодолимого барьера (хотя это и не си) и мне не лень посидеть вечерок и разобраться что на что влияет как считается и в какую сторону крутить чтобы получить нужный результат.
В целом всё устраивает. В плане улучшений хотелось бы:
1). Возможность настройки частоты детонации, поскольку а) не 406 и б) ГРМ шумный
2). Регулировка фазы впрыска онлайн. То есть при внешнем управлении в программе сидит не одно значение фазы, а вся карта, и при этом есть возможность как минимум давать постоянную поправку ко всем значениям. В моём моторе оптимальное значение фазы впрыска отличается от заводского примерно на 120 градусов на низких оборотах. "Примерно" означает плюс-минус 30 градусов.
3). По прошивке, было бы неплохо ограничивать обогащение смеси под нагрузкой в зависимости от положения дросселя. То есть скажем давать положенные 12.5 при THR>30%, а до этого значения скажем 14.7 . Напрягают рывки при переходе с ПХХ на небольшой газ, порядка 5%. Коррекцией состава смеси и УОЗ лечится только плавность включения подачи топлива при THR=0%. Открытие дросселя даже на 5% даёт резкий скачок давления, и ускорительный насос отрабатывает по полной. Затупить ускорительный насос нельзя, потому что имеем провал, особенно на холодную, вблизи нулевых положений дросселя.
1). Возможность настройки частоты детонации, поскольку а) не 406 и б) ГРМ шумный
2). Регулировка фазы впрыска онлайн. То есть при внешнем управлении в программе сидит не одно значение фазы, а вся карта, и при этом есть возможность как минимум давать постоянную поправку ко всем значениям. В моём моторе оптимальное значение фазы впрыска отличается от заводского примерно на 120 градусов на низких оборотах. "Примерно" означает плюс-минус 30 градусов.
3). По прошивке, было бы неплохо ограничивать обогащение смеси под нагрузкой в зависимости от положения дросселя. То есть скажем давать положенные 12.5 при THR>30%, а до этого значения скажем 14.7 . Напрягают рывки при переходе с ПХХ на небольшой газ, порядка 5%. Коррекцией состава смеси и УОЗ лечится только плавность включения подачи топлива при THR=0%. Открытие дросселя даже на 5% даёт резкий скачок давления, и ускорительный насос отрабатывает по полной. Затупить ускорительный насос нельзя, потому что имеем провал, особенно на холодную, вблизи нулевых положений дросселя.
Хороший музыкальный инструмент не освобождает от знания нот ели конечно это не "плеер"nikll писал(а):Это я к тому что все просто понятно документированно и прозрачно, готовое комлпексное решение которе не требует глубоких знаний теории работы впрыска и умение работать в иде...
Внутренняя реализация алгоритма впрыска может быть разная и зная её в каком то блоке не означает что ты понимаеш как надо управлять мотором.
Я работал со многими системами и во всё встречал не описанные в хелпе проблемы.
Я могу описать работу алгоритма управления но не могу реализовать её в коде, один человек не в состоянии объять не объятное.
Одни должны настраивать мотор а другие писать софт и от их взаимодействия зависит какой будет результат.