Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Подвеску надо полюбому шаровую ставить, именно по этому тебе и нехватает поворачиваемости.
Короче вот тебе мой рецепт:
Шаровая подвеска под ГУР в полном комплекте.
Маятник на подшипниках от 31105.
Рулевая сошка на гур от 31105.
Гур в закорма вместо него обычный редуктор (перебрать промыть новые подшипники сальники и залить хорошую синтетику-трансмиссионку).
В трапецию мне подогнали спец-смазку, которая не обмерзает на морозе и гораздо лудьше смазывает, тоже помогает.
В итоге на ходу рулиться достаточно легко, на паркове конечно напрягает немного, обратная связь на столько четкая что на руле чуствуются даже легкие порывы ветра, а уж момент срыва передний оси и подавно.
На шаровой подвеске кастор гооораздо больше чем на шкворневой, на шкворнях никогда так не вытянуть как на шарах. соответсвенно и управляемость различается в разы.
Короче вот тебе мой рецепт:
Шаровая подвеска под ГУР в полном комплекте.
Маятник на подшипниках от 31105.
Рулевая сошка на гур от 31105.
Гур в закорма вместо него обычный редуктор (перебрать промыть новые подшипники сальники и залить хорошую синтетику-трансмиссионку).
В трапецию мне подогнали спец-смазку, которая не обмерзает на морозе и гораздо лудьше смазывает, тоже помогает.
В итоге на ходу рулиться достаточно легко, на паркове конечно напрягает немного, обратная связь на столько четкая что на руле чуствуются даже легкие порывы ветра, а уж момент срыва передний оси и подавно.
На шаровой подвеске кастор гооораздо больше чем на шкворневой, на шкворнях никогда так не вытянуть как на шарах. соответсвенно и управляемость различается в разы.
Ну, друзья мои, вот ещё образец http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=207.0, просвещайтесь.
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
Илья писал(а):Ну, друзья мои, вот ещё образец http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=207.0, просвещайтесь.
я человек здесь новый и не такой продвинутый как вы в этой теме мне не понятно что такое КАСТОР.У меня 3110 дв402 собираюсь поменять машину а вот на какую не определился на 3110 или 31105 с 406дв. Интересно было бы узнать что лутше шкворня или шаровые по надежности и упровляемости.
http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/ Здесь всё подробно описано. А выбор должен быть однозначен: шаровая конечно лучше. По всем параметрам! И по весу и по управляемости и по плавности хода... В общем по всем.иван писал(а): я человек здесь новый и не такой продвинутый как вы в этой теме мне не понятно что такое КАСТОР.У меня 3110 дв402 собираюсь поменять машину а вот на какую не определился на 3110 или 31105 с 406дв. Интересно было бы узнать что лутше шкворня или шаровые по надежности и упровляемости.
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!