жесткие толкатели кл-нов
Модератор: AB
у пряника валы 300 а подъем в районе 12. Зачем цельные толкатили? Гидрики нормально работать будут. На деле у них макс мощность чуть больше 7000, отсечка 8000-8500. Думаю надо пружины клапанов подобрать(от бмв м20 вроде). Паук и нормальный выпуск нужны 100%.
Кст видел нуждиновские 9.0\ 290, думаю с ними в городе удобнее ездить.
О дросселях не думал еще)?
Кст видел нуждиновские 9.0\ 290, думаю с ними в городе удобнее ездить.
О дросселях не думал еще)?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Я тоже так думаю. А валы этм ХЗ, мне кажется хуже чем Палыча, потому что у Палыча больше "сечение", а у Нуждина "время". Возми вон РХ толкатели, там вся задумка с ними, чтобы сузить фазу вала, при этом для вала с большим подъемом снизить начальные ускорения.Beer писал(а):у пряника валы 300 а подъем в районе 12. Зачем цельные толкатили? Гидрики нормально работать будут. На деле у них макс мощность чуть больше 7000, отсечка 8000-8500. Думаю надо пружины клапанов подобрать(от бмв м20 вроде). Паук и нормальный выпуск нужны 100%.
Кст видел нуждиновские 9.0\ 290, думаю с ними в городе удобнее ездить.
О дросселях не думал еще)?
Чем больше ширина фазы, тем сильнее приходится перекрытие ставить, а оно всегда хуже на низах, ибо много обратки... поэтому я считаю что валы нуждина менее оптимальны, чем от окб двиг.
P.S. Дроссельный узел вроде от R1
В чем сила? В турбо!
Дроссельный узел с незначительными переделками подходит от БМВ М5 6ти цилиндровой. Они диаметром по 45 мм, если правильно помню. Через переходник-плиту 10-15 мм спокойно становятся. Не просто, конечно, но достаточно без технических проблем.Вместо 6ти узлов ставишь 4, остальные 2 - на эксперименты мотоциклистам можно отдать. Разбирается очень легко. Только перетечки чтобы выставить надо помучаться. Приспособу собрать.
Разбирается-собирается узел очень легко.
Разбирается-собирается узел очень легко.
Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...джин Тони писал(а): есть какие мысли?
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5
Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...
Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й и то про них в то время уже знали все , кому не лень
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ?
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Он если и появится, то не поедет всеравно! Если только ты самим профилем не поделишься У ОКБ слишком острые валы на ЗМЗ мотор, и несмотря на ширину фазы и подъем, они сильно уступают тазовским валам тех же параметров по профилю кулачкаПряник писал(а):Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...джин Тони писал(а): есть какие мысли?
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5
Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...
Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й и то про них в то время уже знали все , кому не лень
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ?
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: жесткие толкатели кл-нов
очень интересно, кто-нибудь опробовал жесткий толкатель на змз 406? начал задумываться о установки таковых. компенсаторы бренчат от увеличенного подъема.