Компрессор на 406
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
в стандартных обозначениях если то 358сс/min ( стандарт волга - 192сс/min)Contros писал(а):Форсунки Bosch 0-280-150-431 производительностью 258.2 гр/мин.
Стоял интеркулер, дроссель установлен перед компрессором, что правильно, т.к. это снижает потери на сжатие воздуха при работе на малых нагрузках. Остальное сток.
В чем сила? В турбо!
Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Привет! и тебя с праздником!Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9
Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
В чем сила? В турбо!
понял.дело в том что у меня вообще нет ДСА (уаз).Волговский подойдет или нет я не знаю пока.Но есть уазовский на сколько я знаю он 6 импульсный а волговский 4.обьясни а зачем знать передачу КПП для наддува(типо экономить на 5 передаче,т.е. "отключать" турбину, отстраивать оптимальный момент на колесах избегая проворота при нажатии газа в пол,вообщем душить двигатель)???Jetsamnaz писал(а):Привет! и тебя с праздником!Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9
Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
ДСА он обычно 6 имп идет. Разве на КПП у тебя нет его? это ж датчик на спидометр идет.Андрей писал(а):понял.дело в том что у меня вообще нет ДСА (уаз).Волговский подойдет или нет я не знаю пока.Но есть уазовский на сколько я знаю он 6 импульсный а волговский 4.обьясни а зачем знать передачу КПП для наддува(типо экономить на 5 передаче,т.е. "отключать" турбину, отстраивать оптимальный момент на колесах избегая проворота при нажатии газа в пол,вообщем душить двигатель)???Jetsamnaz писал(а):Привет! и тебя с праздником!Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9
Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
Для наддува он нужен, так как на высоких давлениях наддува машина буксовать будет на первых двух-трех передачах, поэтому надо ограничить момент двигателя на передачах.
Например у меня выставлено.
1 - 0.8 бара
2 - 1.3 бара
3-4-5 - 1.5 бара
В чем сила? В турбо!
нет у меня его нет.Машина 99 года двигвтель4178 карбюратор.Jetsamnaz писал(а): ДСА он обычно 6 имп идет. Разве на КПП у тебя нет его? это ж датчик на спидометр идет.
Для наддува он нужен, так как на высоких давлениях наддува машина буксовать будет на первых двух-трех передачах, поэтому надо ограничить момент двигателя на передачах.
Например у меня выставлено.
1 - 0.8 бара
2 - 1.3 бара
3-4-5 - 1.5 бара
от раздатки идет трос к спидометру.на более новых машинах идет ДСА.
т.е. как я понимаю можно и без него(ДСА) просто двигатель будет работать на максимуме?или ПО не будет работать без этих данных?а двигатель не на машине настроить можно(без нагрузки)?спасибо!!!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Вам думаю можно обойтись без него. В программе голочка просто указывается есть он или нет - все без него рабортать будет.Андрей писал(а): нет у меня его нет.Машина 99 года двигвтель4178 карбюратор.
от раздатки идет трос к спидометру.на более новых машинах идет ДСА.
т.е. как я понимаю можно и без него(ДСА) просто двигатель будет работать на максимуме?или ПО не будет работать без этих данных?а двигатель не на машине настроить можно(без нагрузки)?спасибо!!!
Настроить двигатель только на машине можно, на ходу катаясь в разных режимах.
В чем сила? В турбо!