ДОРАБОТКИ 402
Модератор: AB
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Mortis, там стоял верховой рв, а крутильные колебания можеш у себя в штанах успокаивать . Насчет приоры незнаю но 2112 стабильно обходил на пару метров в разгоне до 100кмч. Макс тяга была на 4500-5500 а не на 3500 как в стоке. соответсвенно и лошадей там было существенно больше. Чтобы на верхах нормально ехал было купленно и откалибровано на стедне зажигание АТЭ-2, коммутатор ДХ и катушка зубильные. Карб 151С, отстраивал по ШДК. На замеры никогда не ездил но чисто математически (по разгону) мощность получается 160+-10лс.
Гулящщие размеры ЦПГ? не ты не о том говориш, там клапанные зазоры плавают сильно это да, а еще гильзы раскачиваются моментально убивая прокладки под головой, клапана прогорают тока впуть (ст.сж. примерно 10, 95бенз), вкладыши сжирает за пару замен масла.
Mortis, принципиально 402 от 24Д отличается только системой охлаждения все остальное идентично и взаимозаминяемо. РВ на них одинаковые и подьем клапанов тоже одинаковый, на 402м клапана чуть больше стоят в стоке, себе я тоже 402е клапана ставил (правда прирост почти не ощщутил).
В заводском исполнении 402 это надежный простой как три копейки трактор.... Его можно разрдаконить но тогда замучеешся в нем ковырятся т.к. сыпится постоянно.
Гильзы на 100 ставить врядли стоит т.к. гемороя дофига а толку мало, прощще родные расточить до 96мм.
Гулящщие размеры ЦПГ? не ты не о том говориш, там клапанные зазоры плавают сильно это да, а еще гильзы раскачиваются моментально убивая прокладки под головой, клапана прогорают тока впуть (ст.сж. примерно 10, 95бенз), вкладыши сжирает за пару замен масла.
Mortis, принципиально 402 от 24Д отличается только системой охлаждения все остальное идентично и взаимозаминяемо. РВ на них одинаковые и подьем клапанов тоже одинаковый, на 402м клапана чуть больше стоят в стоке, себе я тоже 402е клапана ставил (правда прирост почти не ощщутил).
В заводском исполнении 402 это надежный простой как три копейки трактор.... Его можно разрдаконить но тогда замучеешся в нем ковырятся т.к. сыпится постоянно.
Гильзы на 100 ставить врядли стоит т.к. гемороя дофига а толку мало, прощще родные расточить до 96мм.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
24тый вал от http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... l=402&id=0
правда терь их не делают т.к. спрос на них низкий был.
правда терь их не делают т.к. спрос на них низкий был.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!Dmitriy писал(а):Ребята из JC, вопрос такой а сколько будет реально стоить установка 511змз в 24 волгу для своего земляка?=))
В чем сила? В турбо!
А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!