Различие в фазах спорт валов
Модератор: AB
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
Различие в фазах спорт валов
Ясно
Теперь другой вопрос у вас в мануале по молту есть описание как он считает угол открытия форсунки, скачал демку, его там нет, видимо нельзя получуить данные по родному распредвалу что-бы форсунка лила в открытый клапан как у вас, просто хочу понять будет ли разница.
Я так понимаю не реально это без покупки молта? или реально?
И ещё если у вас есть лотус энджинеринг или как там его, ссылочкой не поделитесь?
Теперь другой вопрос у вас в мануале по молту есть описание как он считает угол открытия форсунки, скачал демку, его там нет, видимо нельзя получуить данные по родному распредвалу что-бы форсунка лила в открытый клапан как у вас, просто хочу понять будет ли разница.
Я так понимаю не реально это без покупки молта? или реально?
И ещё если у вас есть лотус энджинеринг или как там его, ссылочкой не поделитесь?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Различие в фазах спорт валов
У нас в молте целый алгоритм по фазе впрыска. В зависимости от условий, особенно в открытый клапан, в рассчете угла открытия фигурирует много параметров, в т.ч. текущее время впрыска. Соответственно не имея карты времени впрыска, а точнее целого MTX файла молта, рассчитать нормально фазу не получится к сожалению. Так что пробуйте руками и на глаз. Если лить хотите в открытый клапан, время начала вливания примите как момент закрытия выпуского вала, для стандарта это 23-25гр после ВМТ и приведите эти градусы к градусам фазы согласно мануалу. У меня под рукой щас нет, чтобы помочь.Gumel писал(а):Ясно
Теперь другой вопрос у вас в мануале по молту есть описание как он считает угол открытия форсунки, скачал демку, его там нет, видимо нельзя получуить данные по родному распредвалу что-бы форсунка лила в открытый клапан как у вас, просто хочу понять будет ли разница.
Я так понимаю не реально это без покупки молта? или реально?
И ещё если у вас есть лотус энджинеринг или как там его, ссылочкой не поделитесь?
Лотус могу выложить в downloads.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
Различие в фазах спорт валов
Ясно, спасибо
Re: Различие в фазах спорт валов
лотус имхо очень замороченный, но от того более точныйJetsamnaz писал(а): Лотус могу выложить в downloads.
случаем готового проекта 406-го мотора в лотусе нету? ато там матьего такие подробности нада знать, что у меня даже если саму программу знаю тупо не хватит данных
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
Различие в фазах спорт валов
Кое как помогли мне, сам бы не нашёл на ино форумах нашли ссылку и скачали.
http://www .filestube.com/add94a6aa68c315103e9/go.html
Сделал ссылку не активной на всякий случай, какой не знаю.
Ну что давайте разбираться теперь в этой проге 3 года назад я её не осилил.
http://www .filestube.com/add94a6aa68c315103e9/go.html
Сделал ссылку не активной на всякий случай, какой не знаю.
Ну что давайте разбираться теперь в этой проге 3 года назад я её не осилил.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
Различие в фазах спорт валов
В общем нашёл фирму которая может перешллифовать распредвал.
Вот теперь думаю на сколько его шлифовать то что-бы хоть низы остались почти как у стока.
Пока вот что получилось если снять 1 мм с нерабочей части кулочка, тем самым можно сделать подъём клапана не 9, а 10 мм и фазу примерно 268!!!
Если снять 0,5мм то подъём 9,5, фаза примерно 260.
Так вот я и думаю что я получу при таком раскладе, наверное низы пострадают прилично? Сам понимаю что-бы низы не пострадали надо делать узкофазные валы, но от них то толк не большей походу.
В фирму ещё не звонил, вот так вот, просто преподаватель сказал что у них такое реально сделать.
Вот я и думаю.
Что скажите?
Просто смотрел графики у вас и что-то выходит что с широкофазными валами момент не исчезал на низах а после 4500 прибавка была.
Кстати лотус это ещё та программа, помогайте а то я скачал и не разобрался нихрена, даже не нашёл где диаметр клапана ставить.
Вот теперь думаю на сколько его шлифовать то что-бы хоть низы остались почти как у стока.
Пока вот что получилось если снять 1 мм с нерабочей части кулочка, тем самым можно сделать подъём клапана не 9, а 10 мм и фазу примерно 268!!!
Если снять 0,5мм то подъём 9,5, фаза примерно 260.
Так вот я и думаю что я получу при таком раскладе, наверное низы пострадают прилично? Сам понимаю что-бы низы не пострадали надо делать узкофазные валы, но от них то толк не большей походу.
В фирму ещё не звонил, вот так вот, просто преподаватель сказал что у них такое реально сделать.
Вот я и думаю.
Что скажите?
Просто смотрел графики у вас и что-то выходит что с широкофазными валами момент не исчезал на низах а после 4500 прибавка была.
Кстати лотус это ещё та программа, помогайте а то я скачал и не разобрался нихрена, даже не нашёл где диаметр клапана ставить.