Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#71 Сообщение Zero »

Были бы дороги хорошие... Самый распрастранённый и самый доступный вариант ходовой, это, пожалуй, такой: шаровая от 105-й с ГУР (всё же приятнее управлять), укороченные пружины спереди, амортизаторы Каяба по кругу, стаб. поперечной устойчивости сзади, желательно доп. рессорный лист. Так у меня. Дорогу держит хорошо, но, конечно же, по нашему полуасфальту жестковато. Низкая посадка Волге очень идёт, в поворотах крены меньше, но надо осторожнее по кочкам. Ещё попадалось мнение, что с ДАКом в мосту улучшается разгон (помимо проходимости)... Прокомментируйте, пожалуйста, кто по-опытней.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#72 Сообщение Jetsamnaz »

Zero писал(а):Были бы дороги хорошие... Самый распрастранённый и самый доступный вариант ходовой, это, пожалуй, такой: шаровая от 105-й с ГУР (всё же приятнее управлять), укороченные пружины спереди, амортизаторы Каяба по кругу, стаб. поперечной устойчивости сзади, желательно доп. рессорный лист. Так у меня. Дорогу держит хорошо, но, конечно же, по нашему полуасфальту жестковато. Низкая посадка Волге очень идёт, в поворотах крены меньше, но надо осторожнее по кочкам. Ещё попадалось мнение, что с ДАКом в мосту улучшается разгон (помимо проходимости)... Прокомментируйте, пожалуйста, кто по-опытней.
А что твоя волга на асфальте при разгоне буксует всю первую передачу и вторую? Если нет, то диф тебе не поможет блокированный... ну только самую малость только на старте... но явно и не дак... качество у них раньше было плохое щас не знаю
В чем сила? В турбо!

Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#73 Сообщение Zero »

Да нет, не буксует :) Но утверждение о том, что разгон стал динамичнее, мне попадалось. Про дифф. это больше из впечатлений от этой зимы...

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#74 Сообщение Konditer »

Самоблок в волговский мост ставил?
Я тут посматриваю на вольвомост и trac-lock к нему.
Мне и для проходимости и для нормальных скольжений.

Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#75 Сообщение Zero »

Самоблок в волговский мост ставил?
Я тут посматриваю на вольвомост и trac-lock к нему.
Не ставил, никогда не нужен был. Но вот после зимы задумался...

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#76 Сообщение Илья »

Zero писал(а):Не ставил, никогда не нужен был. Но вот после зимы задумался...
Поставь. Очень удобно. :D Вот ссылочка кому интересно: www.samoblok.ru
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#77 Сообщение Mortis »

Отчитываюсь, забацал себе экспериментальные рессоры с газельными листами:

Изображение

Первый лист коренной волговский, второй - газельный тоже коренной (с отпиленными ушами) из передней рессоры нового образца. Двухлистовой параболической, то есть. В передней части листы намертво стянуты между собой, чобы исключить их изгиб и разворот моста, таким образом работает только задняя часть рессоры.

Впечатления: для кольца самое оно, для города перебор. По ощущениям, жесткость такая же, как у переднй подвески на 21-х пружинах, т.е. через лежаки шепотом и амортизаторы надо класса Koni Sport. Машина получилась как минимум не ниже, чем в штатном варианте - мост придвинулся к рессорам на толщину трех вынутых листов + новые рессоры почти не проседают под нагрузкой.

В повороты машина заходит как по рельсам (вдобавок к рессорам поставил фторопластовые верхние втулки серег), но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.

В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#78 Сообщение Jetsamnaz »

Mortis писал(а):Отчитываюсь, забацал себе экспериментальные рессоры с газельными листами:
.....
В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.
Ну зачем так сразу. Просто вы не умеете их готовить (с)
Какова была цель мероприятия?
Мы делали несколько раз подвески с газель листами, только по другой технологии.
Первый волговский, второй волговский, 3й газелевский.
Если 3й брать от газели, длиной примерно как волговский (вроде передняя подвеска, там еще рога торчат под обжим), тогда надо под него еще один волговский положить... далее все стянуть. Если длинный газельский брать, то его попилить надо. Он жесче еще, поэтому под него не надо уже больше ничего класть. Сделать проставки под мост под необходимый уровень занижения.
Будет ниже, жесче. Чтобы не "козлило" надо перераспределять нагрузку уже, переносить акб назад и т.п., все что можно, переность в багажник.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#79 Сообщение Konditer »

А по развесовке, кстати.. Я не так давно читал в нескольких местах, что распределение веса в волге - 55% перед, 45% зад. Ну плюс примерно 80 кг водитель даёт ещё пару процентов вперёд. Так что развесовка, в принципе-то, нормальная.
А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю... :roll:

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#80 Сообщение джин Тони »

Mortis писал(а): но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.
со стабом эффект задирания лапы только усилится.
чтобы избавиться нужно либо ещё сильнее зажимать перед, либо распускать зад.
либо не избавляться... если при этом не появляется избыточной поворачиваемости (как у меня например)
ну вывешивает колесо да и фиХ с ним.
Konditer писал(а):А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю... :roll:
матор :lol:

Ответить