Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
Были бы дороги хорошие... Самый распрастранённый и самый доступный вариант ходовой, это, пожалуй, такой: шаровая от 105-й с ГУР (всё же приятнее управлять), укороченные пружины спереди, амортизаторы Каяба по кругу, стаб. поперечной устойчивости сзади, желательно доп. рессорный лист. Так у меня. Дорогу держит хорошо, но, конечно же, по нашему полуасфальту жестковато. Низкая посадка Волге очень идёт, в поворотах крены меньше, но надо осторожнее по кочкам. Ещё попадалось мнение, что с ДАКом в мосту улучшается разгон (помимо проходимости)... Прокомментируйте, пожалуйста, кто по-опытней.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
А что твоя волга на асфальте при разгоне буксует всю первую передачу и вторую? Если нет, то диф тебе не поможет блокированный... ну только самую малость только на старте... но явно и не дак... качество у них раньше было плохое щас не знаюZero писал(а):Были бы дороги хорошие... Самый распрастранённый и самый доступный вариант ходовой, это, пожалуй, такой: шаровая от 105-й с ГУР (всё же приятнее управлять), укороченные пружины спереди, амортизаторы Каяба по кругу, стаб. поперечной устойчивости сзади, желательно доп. рессорный лист. Так у меня. Дорогу держит хорошо, но, конечно же, по нашему полуасфальту жестковато. Низкая посадка Волге очень идёт, в поворотах крены меньше, но надо осторожнее по кочкам. Ещё попадалось мнение, что с ДАКом в мосту улучшается разгон (помимо проходимости)... Прокомментируйте, пожалуйста, кто по-опытней.
В чем сила? В турбо!
Поставь. Очень удобно. Вот ссылочка кому интересно: www.samoblok.ruZero писал(а):Не ставил, никогда не нужен был. Но вот после зимы задумался...
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
Отчитываюсь, забацал себе экспериментальные рессоры с газельными листами:
Первый лист коренной волговский, второй - газельный тоже коренной (с отпиленными ушами) из передней рессоры нового образца. Двухлистовой параболической, то есть. В передней части листы намертво стянуты между собой, чобы исключить их изгиб и разворот моста, таким образом работает только задняя часть рессоры.
Впечатления: для кольца самое оно, для города перебор. По ощущениям, жесткость такая же, как у переднй подвески на 21-х пружинах, т.е. через лежаки шепотом и амортизаторы надо класса Koni Sport. Машина получилась как минимум не ниже, чем в штатном варианте - мост придвинулся к рессорам на толщину трех вынутых листов + новые рессоры почти не проседают под нагрузкой.
В повороты машина заходит как по рельсам (вдобавок к рессорам поставил фторопластовые верхние втулки серег), но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.
В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.
Первый лист коренной волговский, второй - газельный тоже коренной (с отпиленными ушами) из передней рессоры нового образца. Двухлистовой параболической, то есть. В передней части листы намертво стянуты между собой, чобы исключить их изгиб и разворот моста, таким образом работает только задняя часть рессоры.
Впечатления: для кольца самое оно, для города перебор. По ощущениям, жесткость такая же, как у переднй подвески на 21-х пружинах, т.е. через лежаки шепотом и амортизаторы надо класса Koni Sport. Машина получилась как минимум не ниже, чем в штатном варианте - мост придвинулся к рессорам на толщину трех вынутых листов + новые рессоры почти не проседают под нагрузкой.
В повороты машина заходит как по рельсам (вдобавок к рессорам поставил фторопластовые верхние втулки серег), но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.
В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну зачем так сразу. Просто вы не умеете их готовить (с)Mortis писал(а):Отчитываюсь, забацал себе экспериментальные рессоры с газельными листами:
.....
В общем, в баню эти газельные листы, особенно на облегченной машине.
Какова была цель мероприятия?
Мы делали несколько раз подвески с газель листами, только по другой технологии.
Первый волговский, второй волговский, 3й газелевский.
Если 3й брать от газели, длиной примерно как волговский (вроде передняя подвеска, там еще рога торчат под обжим), тогда надо под него еще один волговский положить... далее все стянуть. Если длинный газельский брать, то его попилить надо. Он жесче еще, поэтому под него не надо уже больше ничего класть. Сделать проставки под мост под необходимый уровень занижения.
Будет ниже, жесче. Чтобы не "козлило" надо перераспределять нагрузку уже, переносить акб назад и т.п., все что можно, переность в багажник.
В чем сила? В турбо!
А по развесовке, кстати.. Я не так давно читал в нескольких местах, что распределение веса в волге - 55% перед, 45% зад. Ну плюс примерно 80 кг водитель даёт ещё пару процентов вперёд. Так что развесовка, в принципе-то, нормальная.
А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю...
А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю...
со стабом эффект задирания лапы только усилится.Mortis писал(а): но все же не хватает заднего стаба: вывешивает внутреннее колесо.
чтобы избавиться нужно либо ещё сильнее зажимать перед, либо распускать зад.
либо не избавляться... если при этом не появляется избыточной поворачиваемости (как у меня например)
ну вывешивает колесо да и фиХ с ним.
маторKonditer писал(а):А что в багажник можно перенести кроме АКБ я вообще не представляю...