Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

#71 Сообщение Contros »

Форсунки Bosch 0-280-150-431 производительностью 258.2 гр/мин.
Стоял интеркулер, дроссель установлен перед компрессором, что правильно, т.к. это снижает потери на сжатие воздуха при работе на малых нагрузках. Остальное сток.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#72 Сообщение Beer »

:?: Как точился блок под турбо мотор?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#73 Сообщение Jetsamnaz »

Contros писал(а):Форсунки Bosch 0-280-150-431 производительностью 258.2 гр/мин.
Стоял интеркулер, дроссель установлен перед компрессором, что правильно, т.к. это снижает потери на сжатие воздуха при работе на малых нагрузках. Остальное сток.
в стандартных обозначениях если то 358сс/min ( стандарт волга - 192сс/min)
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#74 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а)::?: Как точился блок под турбо мотор?
Что имеется ввиду под словом точился? Если расточка - то она тут вообще причем?
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#75 Сообщение Андрей »

Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#76 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#77 Сообщение Андрей »

Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
понял.дело в том что у меня вообще нет ДСА (уаз).Волговский подойдет или нет я не знаю пока.Но есть уазовский на сколько я знаю он 6 импульсный а волговский 4.обьясни а зачем знать передачу КПП для наддува(типо экономить на 5 передаче,т.е. "отключать" турбину, отстраивать оптимальный момент на колесах избегая проворота при нажатии газа в пол,вообщем душить двигатель)??? :?:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#78 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):
Jetsamnaz писал(а):
Андрей писал(а):Привет всем.С наступающим 23.Не подскажешь сколько времени надо на настройку двигателя с помошью вашего комплекса?Возможно ли грамотная настройка без датчика скорости?Если я поставлю его(датчик скорости) существует ли какаянибудь переменная в программе учитывающая передаточное отношение на шестерню спидометра?Как это можно обыграть?Спасибо.
Привет! и тебя с праздником!
Так что на машине уже можно спокойно ездить и от момента самого начала настройки - ну за несколько часов. Дальше уже можно по усмотрению отстраивать те режимы, где до этого ездилось мало и т.д.
ДСА требуется в прошивке в данный момент для определителя включенной передачи, которой используется в бустконтроллере.
Можно и без него. Но я не вижу проблем подключить его, надо всего лишь в провод от него до приборки врезаться и прокинуть провод на 9ю ногу микаса.
http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Вообще у нас в программе есть коэффициент коррекции показаний скорости с датчика, то есть вы можете по GPS двигаться точно 100 км/ч и вычисоить коэф коррекции показаний ДСА, после чего, скорость в логе у вас будет верная
понял.дело в том что у меня вообще нет ДСА (уаз).Волговский подойдет или нет я не знаю пока.Но есть уазовский на сколько я знаю он 6 импульсный а волговский 4.обьясни а зачем знать передачу КПП для наддува(типо экономить на 5 передаче,т.е. "отключать" турбину, отстраивать оптимальный момент на колесах избегая проворота при нажатии газа в пол,вообщем душить двигатель)??? :?:
ДСА он обычно 6 имп идет. Разве на КПП у тебя нет его? это ж датчик на спидометр идет.
Для наддува он нужен, так как на высоких давлениях наддува машина буксовать будет на первых двух-трех передачах, поэтому надо ограничить момент двигателя на передачах.
Например у меня выставлено.
1 - 0.8 бара
2 - 1.3 бара
3-4-5 - 1.5 бара
В чем сила? В турбо!

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#79 Сообщение Андрей »

Jetsamnaz писал(а): ДСА он обычно 6 имп идет. Разве на КПП у тебя нет его? это ж датчик на спидометр идет.
Для наддува он нужен, так как на высоких давлениях наддува машина буксовать будет на первых двух-трех передачах, поэтому надо ограничить момент двигателя на передачах.
Например у меня выставлено.
1 - 0.8 бара
2 - 1.3 бара
3-4-5 - 1.5 бара
:lol: нет у меня его нет.Машина 99 года двигвтель4178 карбюратор.
от раздатки идет трос к спидометру.на более новых машинах идет ДСА.
т.е. как я понимаю можно и без него(ДСА) просто двигатель будет работать на максимуме?или ПО не будет работать без этих данных?а двигатель не на машине настроить можно(без нагрузки)?спасибо!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#80 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а): :lol: нет у меня его нет.Машина 99 года двигвтель4178 карбюратор.
от раздатки идет трос к спидометру.на более новых машинах идет ДСА.
т.е. как я понимаю можно и без него(ДСА) просто двигатель будет работать на максимуме?или ПО не будет работать без этих данных?а двигатель не на машине настроить можно(без нагрузки)?спасибо!!!
Вам думаю можно обойтись без него. В программе голочка просто указывается есть он или нет - все без него рабортать будет.

Настроить двигатель только на машине можно, на ходу катаясь в разных режимах.
В чем сила? В турбо!

Ответить