Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

#101 Сообщение Contros »

джин Тони писал(а): кстати так и не понял какое влияние оказывает расположение центра крена (выше-ниже) на поведение машины в повороте.
при крене кузов машины как бы вращается вокруг продольной оси. эта ось проходит через центры крена (если и у передней и задней подвески они одинаковы).

соответственно плечо крена - расстояние по вертикали между центром масс и центром крена.
если центр масс расположен на уровне центра крена, то плечо крена получится нулевым и под действием бокового ускорения машина кренится не будет!

статья на тему http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#102 Сообщение джин Тони »

эт я размышляю о механизме Уатта.

на ЗП его крепят к редуктору
у меня редуктора нет, просто балка моста.
к тому же ось вращения колёс выше самой балки.
если я сделаю также как на разного рода классиках, то одна из тяг будет волочиться по земле.

подумал что актуальнее будет наоборот приварить домик качающегося рычага к кузову, а тяги к мосту.

при этом центр крена будет расположен как раз на оси качания рычага механизма Уатта.
есть возможность поиграться располагая его выше-ниже))))

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#103 Сообщение Mortis »

nikll писал(а):Гы, ты сильно удивишся взесив одну крышку капота.... делай ее из стеклоткани на эпоксидке
Да вот че-то стеклопластиковые крылья не сильно легче железных получаются. Капот если только без усилителей сделать или отформовать их из того же стеклопластика, но это такой геморрой...

Beer
продольные тяги никогда на уберут гуляние заднего моста!
Это еще почему? Считай получается аналог Н-образной балки переднеприводников, а там особо ничего не гуляет. Единственный минус - боковая нагрузка на сайлентблоки, которые этого дела очень не любят и быстро мрут. Именно эту проблему позволит решить механизм Ватта. Но с точки зрения управляемости все должно быть пучком.

Можно в принципе тупо скопировать эту Н-образную балку, только на концах, где у ПП машин ступицы, приварить рессорные площадки с дырками. И оттуда консольные полурессоры к серьгам. Хотя лучше пружины, конечно, но под них верхние крепления варить надо.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#104 Сообщение джин Тони »

можно же не зацикливаца на схеме с вертикальными пружинами

я как минимум две схемы с горизонтальными пружинами вижу (продольными и поперечными)
может это примудро шибко для простого решения, качающиеся рычаги, промежуточные тяги и т.д...

зато есть где разгуляться фантазии.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#105 Сообщение Konditer »

Слушайте, а разворот моста осуществляется по его оси, перпендикулярно движению? Типа подруливания, так?
Я не понимаю, к чему стягивать передние части рессор. Я понимаю их.. ну обтянуть скорее, чтобы не разъехались. А зачем намертво прикручивать?

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#106 Сообщение Beer »

да, в поворотах он подруливает и смысла стягивать так рессоры не вижу.
Вопрос в другом. Стоит ли заморачиваться установкой коренного листа с сайлентблоками от 31105 на 3110.. или достаточно полиуретановых втулок рессор?

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#107 Сообщение Mortis »

Абисняю. Что происходит, когда мы нагружаем рессору? Она распрямляется \ удлиняется, в процессе чего концы нижнего листа скользят на какое-то расстояние по верхнему листу. А мост отъезжает назад (или разворачивается по диагонали, если нагрузка на одну сторону). Теперь представьте, что мы намертво притянули конец нижнего листа к верхнему в ненагруженном состоянии, лишив его возможности скользить. Теперь при попытке разогнуть верхний лист, нижний начинает работать на сжатие и не дает этого сделать - рессора превращается практически в жесткую палку. Но всю рессору нам задублять незачем, нас интересует передняя часть: распрямление \ удлинение которой и вызывает перемещения моста. Ее и стягиваем. Проблема решена.

Жестких (производства Техмас, они кремового цвета) полиуретановых втулок вполне хватает. Мягкие желтые наощупь ничем не отличаются от резины и выделяться будут только долговечностью. Хотя не могу говорить с полной ответственностью, т.к. не уверен, что именно сильнее всего повлияло на управляемость в моей машине. Кроме упомянутого там еще наличествуют дубовые рессоры и фторопластовые верхние втулки серег.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#108 Сообщение VAFER »

Beer писал(а):Стоит ли заморачиваться установкой коренного листа с сайлентблоками от 31105 на 3110.. или достаточно полиуретановых втулок рессор?
на сколько мне известно листы одинаковые (номера по каталогу же одинаковые)
есть информация что сайлентблоки от 105й ставятся на старые рессоры без проблем :wink:

в идеале нужно ставить сайлентблок из полиуретана
потому как втулки даже полиуретановые засаживаются с меньшим натягом
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#109 Сообщение Jetsamnaz »

полиуретановые рессорные втулки вообще без натяга туда засаживаются к сожалению и когда их затягиваешь, я не уверен что натяг сильнее чем у резины будет
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#110 Сообщение Beer »

я знаю что они ставятся без проблем. Просто есть заморочка с передним креплением, надо варить шайбы туда для болта.

Ответить