Если это правильные (т.е. дубовые) втулки, то там натяг особо и не нужен. Единственное, что было бы неплохо - засадить в центр бронзовую втулочку, а то палец-то там свободно вращается, не знаю на сколько смазки графиткой хватит.Jetsamnaz писал(а):полиуретановые рессорные втулки вообще без натяга туда засаживаются к сожалению и когда их затягиваешь, я не уверен что натяг сильнее чем у резины будет
Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
Как раз у Пряника я эту идею и позаимствовал, правда до сих пор не спросил - это жесткая стяжка или просто замена обычным скобам, сделанная из подручных материалов. Но все таки кольцевые машины - не совсем пример для подражания, у них ход подвески практически отсутствует, т.е. рессоры практически не разгибаются. Трассы-то ровные.Konditer писал(а):В чём проблема разворота моста я так и не понял. Ну подруливает он слегка - и что? Даже на кольцевых волгах нет настолько жёстких стяжек. Ну по крайней мере на волгах команды "Нижегородец".
Насчет проблемы разворота - я уже пару страниц назад в том же ключе высказывался . К примеру, если посмотреть идущий сейчас по Discovery цикл "Heartland Thunder" про полулюбительские гонки прототипов на грунтовых овалах, можно заметить, что хоть у них мост и на пружинах, но геометрия тяг сделана так, чтобы мост при крене разворачивался. То есть явно начинали на рессорах - понравилось, а потом влепили пружины ради большей чувствительности - а машину-то в повороты пинками заправлять надо. Вот и вернули все как было.
Если внедрить в подвеску ограничитель, который бы не давал рессоре разгибаться больше некого максимального значения, я бы скорее счел разворот моста полезным.
Хы, про меня и тут вспомнили
У нас на кольцевых машинах были аллюминиевые втулки с титановыми серьгами и передними пальцами рессор + сами рессоры в транспортирном положении были прямые, а на скачках выгибались "дугой" вверх . О как ... Кстати нифига в Нагулино трасса не ровная, участок дороги объездной Горьковского шоссе с виадуком
У нас на кольцевых машинах были аллюминиевые втулки с титановыми серьгами и передними пальцами рессор + сами рессоры в транспортирном положении были прямые, а на скачках выгибались "дугой" вверх . О как ... Кстати нифига в Нагулино трасса не ровная, участок дороги объездной Горьковского шоссе с виадуком
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
На каком то форуме Родос-м писал, что задние амортизаторы подходят от джипа Isuzu Trooper вроде там жесткость выше, а ход больше. Есть однотрубные газовые, может это неплохая альтернатива газелевским задним?
Вот задние усиленные амортизаторы KYB 553120 и главное однотрубные! Подходят на газель, знч можно и на волгу поставить.
Вот задние усиленные амортизаторы KYB 553120 и главное однотрубные! Подходят на газель, знч можно и на волгу поставить.
а что мешает поставить KONI Special и не городить огород ? религия ?
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
Безденежье, разумеется .Пряник писал(а):а что мешает поставить KONI Special и не городить огород ? религия ?
Насчет труперовских - характеристику бы их узнать... Лично мне с этими аццкими рессорами хотелось бы получить акцент этак 80% в сторону отбоя. А то козлит сильно. Кстати, у газельных с обеих сторон уши, а у волговских ( и исузиных) сверху штырь. И еще газельные все четыре одинаковые.
Ну верхнее ухо открути, да выточи шток-продолжение. У DAMPовских газелевских шток в 2раза толще любого волговского, соответственно на отбой они мощнее работают и "зад" меньше прыгает.у газельных с обеих сторон уши
Это у меня переходники ещё под газелевскую плазу, а на них шайба под пыльник была вместе с ухом. А на эти ваще всё можно сделать более компактно, т.к. шайба под пыльник съёмная от уха.
Кстати, никто о "треугольнике" не думал? Пряник, думаю ты в курсе о чём я.
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!