Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#121 Сообщение Mortis »

А оно разве не приварено? Интереесно... :)
Треугольник делать смысла особого не вижу: надо полмашины преваривать, а преимущества на скоростях до 160 минимальны. Да и жесткий крепеж моста к кузову через шаровой шарнир на обычных дорогах, мягко говоря, не обрадует.

Максимум - механизм Ватта, но на самом деле управляемость с текущим вариантом рессор меня вполне устраивает: чуть отклоняешь руль - и тут же чувствуешь плечом на боковой поддержке сидушки обратную связь. Надо попробовать сохранить ее с более мягкими рессорами.

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#122 Сообщение Пряник »

на самом деле не обязательно ставить Уатт, у нас машины на кольце и так управлялись хорошо без всяких треугольников и тому подобного.
Прямая в транспортирном положении рессора + аллюминиевые втулки рессор + титановые серьги и пальцы (не обязательно) и мост на этой конструкции относительно кузова двигается только вверх-вниз, потому что свернуть в бок прямую рессору надо еще постараться :lol:
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#123 Сообщение Илья »

А оно разве не приварено?

Да вот не приварено. Кстати, тут скоро гонка у нас будет. Кольцо. От нас будет одна машина участвовать. Видео запишу и посмотришь как на таких амортах машина себя ведёт. Если хочешь конечно. :D
Пряник, ну всё бы ничего, но вот ресурс у алюминиевых втулок весьма сомнителен для каждодневного использования. Тем более периодически надо будет смазывать прес-масленки. Не считая того, что не каждый сплав катит на это дело. А почему бы не тот же фторопласт? :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#124 Сообщение Пряник »

фторопласт в передней подвеске 8)
на счет пресс-маслёнок - блин, ну чем то ради результатов надо жертвовать :mrgreen:
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#125 Сообщение Илья »

чем то ради результатов надо жертвовать
Ну понимаю, тоже проходили. :D И всё же как думаешь, раздавит фторопласт? У меня стоит полиуретан, но всё равно после 150 начинало стаскивать. Вот и думаю чё исполнить: косые тяги, треугольник или "вертолёт". :)
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#126 Сообщение Beer »

Фторопласт в переднее крепление не пойдет. Надо изготовить сайленты под пальцы полиуретановые и думаю стянуть рессоры спереди.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#127 Сообщение Илья »

Да ну пробовали уже и сайленты вперед и даже назад переделывали. "Уплывает" ещё сильнее. И почти все ставили обратно втулки. Пока оптимал- полиуретан, но всё равно слабовато дец.
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#128 Сообщение Beer »

Яж написал, обычные сайленты особенно которые продают в магазине плохие. Надо под заказ полиуретановые

Contros

#129 Сообщение Contros »

Еще одно наблюдение - сильно затянул резинки стоек переднего стабилизатора, в результате значительно улучшилась курсовая устойчивость. Но надо учесть, что амортизаторы спереди стоят мягкие - Монро рефлекс. На жестких амортизаторах эффект будет меньше.
Связываю это вот с чем: при ходе рычага подвески меняется схожение и развал. А если колеса связаны стабилизатором, то положение левых и правых рычагов передней подвески меняются более синхронно, что приводит к более одинаковому изменению углов установки колес слева и справа. В результате курсовые колебания уменьшаются.
Из минусов - стало жесче и ухудшилось сцепление передних колес с дорогой.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#130 Сообщение Mortis »

Кстати, насчет амортизаторов от Трупера - такие же по крепежу стоят на 75-м Кукурузере. Но характеристик я ни тех, ни других так и не нашел.

Ответить