Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
Сдвинуть вперед нижние рычаги.Konditer писал(а):А как увеличить кастор на шаровой подвеске?
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]
По-прежнему вытряхивают душу . Толщина у листов переменная, 15мм в центре и 8мм на концах. Это коренной лист (с отпиленными ушами) от газелевской передней двухлистовой рессоры НО (она же соболевская задняя).Beer писал(а):Mortis Как ваши рессоры поживают)? Толщина газелевских рессор у вас ~13-14 мм?
Konditer
Но это уже совсем экстрим, лично мне выставленной на максимум штатной регулировки показалось многовато - момент срыва наступает раньше.
- Rimlyan
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 7:39 am
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Прошёл недавно этот путь, жаль, что только сейчас наткнулся на форум, хотя многого не потерял. Итак, моя подвеска:
— обрезанные на 3,25 витка пружины от ГАЗ 24;
— амортизаторы гидравлические с регулируемой жёсткостью Koni Special (снял);
— амортизаторы собственного "пошива" из задних разборных стоек от 2108, прокаченные до оптимальной жёсткости как в сторону отбоя, так и в сторону сжатия, с укороченным на 2см штоком (это плюсом к необходимому укорочению);
— двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди;
— резанные отбойники на 4/5 (остались 1,5 см высоты)
— рессоры: родные коренной и прокатанный подкоренной листы + лист задний 3-й автомобиля ГАЗель также прокатанный + проставки 5 см;
— четыре амортизатора сзади: два Bilstein B6 Sport газ + два KYB Excel-G газ (вварены "псевдолонжероны" и наварены уши чашек) .
Колёса
— сзади разварки с полосой, полная ширина диска 26,7 см, резина Goodyear Type S 205/70/14;
— спереди разварки с полосой, полная ширина диска 26,5 см, резина СССР 205/70/14
Тут с фотками и подробно: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/rimlyan/
Хочу сказать, что Кони Спешиал действительно ШЛЯПА!!! (Илья, жму руку!!!). Да, они жёсткие на отбой, но на сжатие - один в один как родные! Поэтому не стал заморачиваться с покупкой от Газелей и Соболей, а сделал из стоек, которые прокачал потом в каку:) Теперь практически доволен, как слон! Осталось пружины найти... Подумываю уже тупо сходить купить Штаер (на Волгу ГАЗ-560 - дизель). Там жесткость кгс, 84 (+/-2.4) кгс, диаметр прутка, 17 (-0.07) мм - они хотя бы ПРОДАЮТСЯ!!!
Если есть у кого рафик 18мм - куплю!!!
— обрезанные на 3,25 витка пружины от ГАЗ 24;
— амортизаторы гидравлические с регулируемой жёсткостью Koni Special (снял);
— амортизаторы собственного "пошива" из задних разборных стоек от 2108, прокаченные до оптимальной жёсткости как в сторону отбоя, так и в сторону сжатия, с укороченным на 2см штоком (это плюсом к необходимому укорочению);
— двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди;
— резанные отбойники на 4/5 (остались 1,5 см высоты)
— рессоры: родные коренной и прокатанный подкоренной листы + лист задний 3-й автомобиля ГАЗель также прокатанный + проставки 5 см;
— четыре амортизатора сзади: два Bilstein B6 Sport газ + два KYB Excel-G газ (вварены "псевдолонжероны" и наварены уши чашек) .
Колёса
— сзади разварки с полосой, полная ширина диска 26,7 см, резина Goodyear Type S 205/70/14;
— спереди разварки с полосой, полная ширина диска 26,5 см, резина СССР 205/70/14
Тут с фотками и подробно: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/rimlyan/
Хочу сказать, что Кони Спешиал действительно ШЛЯПА!!! (Илья, жму руку!!!). Да, они жёсткие на отбой, но на сжатие - один в один как родные! Поэтому не стал заморачиваться с покупкой от Газелей и Соболей, а сделал из стоек, которые прокачал потом в каку:) Теперь практически доволен, как слон! Осталось пружины найти... Подумываю уже тупо сходить купить Штаер (на Волгу ГАЗ-560 - дизель). Там жесткость кгс, 84 (+/-2.4) кгс, диаметр прутка, 17 (-0.07) мм - они хотя бы ПРОДАЮТСЯ!!!
Если есть у кого рафик 18мм - куплю!!!