Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#81 Сообщение Андрей »

каким образом у вас сделана система вентиляции картера?куда подходит шланг?преред турбиной?Спасибо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#82 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):каким образом у вас сделана система вентиляции картера?куда подходит шланг?преред турбиной?Спасибо.
Малая вентиляция заглушена (силикон от клапанной крышки в трубу РДВ на коллекторе).
Шланг большой вентиляции через маслоотедитель подключен в патрубок между воздушным фильтром и турбиной
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#83 Сообщение Kazakov »

Contros писал(а):Работает довольно шумно (правда он б/у), но в салоне не заметно.
С точки зрения экономичности лучше турбина, по максимальной мощности возможно тоже - надо потери считать.
Вот измерения того ЗМЗ-40522:
Посмотрел на своем 409-м по борткомпу массовый расход воздуха, получилось 590-600 кг/ч на 5000 об/мин. Сравнил с данными выше, возник вопрос, это нормально, или у меня завышаются показатели расходомером? На этом 405-м с компрессором не сильно больше.

Contros

#84 Сообщение Contros »

скорее всего завышает. 600кг - это 170-200л.с.
достоверно расход воздуха можно определить измерив на двигателе с пролитыми форсунками состав смеси по ШДК.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#85 Сообщение Kazakov »

Contros писал(а):скорее всего завышает. 600кг - это 170-200л.с.
достоверно расход воздуха можно определить измерив на двигателе с пролитыми форсунками состав смеси по ШДК.
Купил новый расходомер 20.3855, поставил, выехал на тест.
С новым расходомером лучше мотор работает, как-то мягче и плавнее (старый прошел около 50 тыс.), но все равно на 5.0-5.2 тыс. выходит к 600 кг и выдает ошибку 13 - низкий уровень сигнала ДМРВ. Температура за бортом -3, температура ресивера (по БК) - 50 град. Не знаю в чем причина, может из-за низкой температуры, воздух плотнее. А свечи светло-песочного цвета. С другой стороны, машина едет очень бодро, возможно так и есть на самом деле.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#86 Сообщение Jetsamnaz »

Kazakov писал(а):
Contros писал(а):скорее всего завышает. 600кг - это 170-200л.с.
достоверно расход воздуха можно определить измерив на двигателе с пролитыми форсунками состав смеси по ШДК.
Купил новый расходомер 20.3855, поставил, выехал на тест.
С новым расходомером лучше мотор работает, как-то мягче и плавнее (старый прошел около 50 тыс.), но все равно на 5.0-5.2 тыс. выходит к 600 кг и выдает ошибку 13 - низкий уровень сигнала ДМРВ. Температура за бортом -3, температура ресивера (по БК) - 50 град. Не знаю в чем причина, может из-за низкой температуры, воздух плотнее. А свечи светло-песочного цвета. С другой стороны, машина едет очень бодро, возможно так и есть на самом деле.
Скорее всего ДМРВ опять врет, и дело не в самом датчике, а в его установке, наличию пульсаций во впуске и т.п. (ПС. ДМРВ должен стоять на прямом участке трубы, при этом его отросок куда подключается фишка должен смотреть вверх, а сам штекер вбок!)
У тебя по графику получилось 148лс, ну это никак не 600кг. Да и не может он столько сосать воздуху! 600 кг/ч на 5200, это цикловое наполнение 960 мг/ц. при VE=1, влезть может только 820 мг/ц.
Мы настраивали недавно ЗМЗ 409, облегченный коленвал, маховик, облегченные поршни и шатуны на 30 и 50гр соотвественно каждый, при этом смогли пока установкой распредвалов (42-38 от ОКБ) добиться 517 кг/ч на 6500. Это было при VE=0.83 всего на этих оборотах. Это должно быть порядка 170лс.
Но это не предел, так как пока не смогли найти оптимальные параметры по валам. Что приводится в таблице от ОКБ Двигатель, те параметры - это ерунда (звонили конструктору их, он сказал что просто при тех значениях ХХ устойчивый будет).
Более того, комплексом МОЛТ мы смогли устойчивый ХХ 900 оборотов получить при устаноке валов по 2.7/ 2.3 мм впусмк/выпуск в ВМТ
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#87 Сообщение Kazakov »

Да, непонятно. ДМРВ расположен штатно, штеккер-проводок "смотрит" в сторону радиатора (вперед по ходу движения). Наверное дело в пульсациях, буду дальше смотреть.
Насчет вашего 409-го - неплохо! Низы сильно упали?
Было бы очень интересно посмотреть и обсудить логи воздуха до и после установки распредвалов.
Какой момент ожидается (расчетно по логам)?
Форсунки стандартные? Ресивер не менялся?
Он на Волге стоит?
Много вопросов получилось)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#88 Сообщение Jetsamnaz »

Kazakov писал(а):Да, непонятно. ДМРВ расположен штатно, штеккер-проводок "смотрит" в сторону радиатора (вперед по ходу движения). Наверное дело в пульсациях, буду дальше смотреть.
Насчет вашего 409-го - неплохо! Низы сильно упали?
Было бы очень интересно посмотреть и обсудить логи воздуха до и после установки распредвалов.
Какой момент ожидается (расчетно по логам)?
Форсунки стандартные? Ресивер не менялся?
Он на Волге стоит?
Много вопросов получилось)
про наш мотор, тут плохо все ..почему то низкое наполнение сильно .. должно быть порядка 800мг получиться и реаьлных 600кг/ч воздуха ... а этого нет ..где искать пока не разобрались ..но все дело на 100% в неправильной установке валов.
Форсунки бош431 естественно, впуск стандартный ... мотор на волге
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#89 Сообщение Kazakov »

А цель какая была при постройке мотора?
Логи воздуха можно посмотреть? :)
Надо к своему k-line прицепить и посмотреть что получается. Пока не могу побороть usb на ноуте (есть переходник сом-usb trendnet, но сразу не получилось заставить работать).

Contros

#90 Сообщение Contros »

Владелец мотора хотел получить низкие и средние обороты.
А вот несколько логов разных моторов:
Изображение

Ответить