заливка прошивки в эбу

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#11 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):не смейтесь :oops: во время заливки кабель в диагностическую колодку тоже должен быть включон? :)
а я то думаю что у меня не получается...
либо ты первый так отжег, либо другие не признаются.
Вообще если питание юсб хорошее, то 5.1 вольта ЮСБ хватит завести микас и прошить его! У контроса такой программатор, без внешнего питания.
В чем сила? В турбо!

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#12 Сообщение tag »

Jetsamnaz писал(а):против всех законов физики микас не хочет шиться через колодку диагностики! пробывали на многих машинах, нет и все... хотя все плюсы/массы на месте, к-линия свободна. прикол в том, что в режим программирования он переходит, так как не включает главное реле, однако связь с ним по необъяснимым причинам установить не получается :?

Прошиваю микас через разьём диагностика так.
1. Подключаем комп (ноут) к разьёму диагностики(через адаптер конечно).
2. Запускаем программу-загрузчик.
3. Ставим перемычку в главное реле.
4. Подаём разрешение програмирования (+12в на 42-й пин)
5. Включаем зажигание (лампа диагностики при этом не горит, насос не работает).
6. Нажимаем кнопку загрузить
7. Ждём оканчание записи.
8. Выключаем зажигание и убираем +12 с 42-го пина.
9. Всё, запустить двигатель можно и с перемычкой в главном реле.
Какой вопрос - такой ответ.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz »

tag писал(а):3. Ставим перемычку в главное реле.
Вот оно как однако. Стыдно признаться, у меня мозгов не хватило :roll:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#14 Сообщение Jetsamnaz »

tag писал(а): Ставим перемычку в главное реле.
смысл перемычки, чтобы пришло +12 на 37 контакт микаса? недавно проверили, не работает таким методом (с 27 ноги на 37 дополнительно питание, или обязательно чтобы там было +12 до включения зажигания?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#15 Сообщение Merlin »

Насколько я из своих экспериментов понял то последовательно обязательно подавать питание ибо при подключенном к програматору блоке и банальном подавании питания он ниразу в режим програмирование не зашёл.

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#16 Сообщение tag »

Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
Какой вопрос - такой ответ.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

tag писал(а):Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
Ну это то понятно.Речь про то, почему микас не хочет программироваться в штатной проводке, при отключенном маршрутнике, и поданных там питния на 18 37 42 и затем 27. В отдельной колодке он программируется естественно у всех
В чем сила? В турбо!

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#18 Сообщение tag »

Jetsamnaz писал(а):
tag писал(а):Вобщем Я прикрутил к касе микаса дополнительно разъём ,получилось 5 проводов, и использую его для диагностики и програмирования, схематично это выглидит так http://photofile.ru/users/tag281/96473653/118062047/ . Конечно на К-линии не должно висеть другого К-лайн адаптера с прогой диагностики или маршрутника
Ну это то понятно.Речь про то, почему микас не хочет программироваться в штатной проводке, при отключенном маршрутнике, и поданных там питния на 18 37 42 и затем 27. В отдельной колодке он программируется естественно у всех
Да нет, вы не так поняли. Эта схема у меня собрана вместе со штатной проводкой, на авто, и прикрученный разъём я вывел в районе ног переднего пассажира, разъём микаса даже не трогаю теперь. И ещё - не знаю на сколько это важно но адаптер к-лайн у меня самодельный, вот такой http://chiptuner.ru/content/kline/ Адаптер K-LINE (c) SHURIKEN
Какой вопрос - такой ответ.

david11101988
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:52 pm
Откуда: Анапа

#19 Сообщение david11101988 »

у меня без всяких перемычек програмируется, просто в колодку диагностики к буку и к эбу подключаю, и он шьётся))) может дело в блоках???

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

david11101988 писал(а):у меня без всяких перемычек програмируется, просто в колодку диагностики к буку и к эбу подключаю, и он шьётся))) может дело в блоках???
И какой у тебя блок? Шьется что без подачи питания на 42 даже? :shock:
В чем сила? В турбо!

Ответить