змз 40522

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: змз 40522

#11 Сообщение джин Тони »

dmitri1905 писал(а):И ещё у меня на 405.22 степень сжатия 14 это не много? И хотя завод пишет 9.3 на газелях с 405 меньше 11 не видел. Видел 8 и 10 с ломаными компрессионными кольцами.
степень сжатия и компрессия совершенно разные величины
не путайте :wink:

Contros

Re: змз 40522

#12 Сообщение Contros »

dmitri1905 писал(а): А если поставить поршня и коленвал от 409 ,а для оборотов поставить два 42 распред.вала и облегчить шатуны,а вместо кованых поршней
облегчить маховик. Вариант?
Шатуны и поршни - детали, совершающие возвратно-поступательное движение, поэтому их облегчение снижает мех. потери, в том числе на высоких оборотах. А маховик, коленвал - только вращаются, и их облегчение никак не сказывается на мех. потерях. Снижаются только инерциальные потери, а они заметны только на первой-второй передачах.
Какой мотор получится с двумя 42-ми валами сказать сложно - надо много эксперементировать с выставлением распредвалов.
dmitri1905 писал(а):И ещё у меня на 405.22 степень сжатия 14 это не много? И хотя завод пишет 9.3 на газелях с 405 меньше 11 не видел. Видел 8 и 10 с ломаными компрессионными кольцами.
Это не степень сжатия - это компрессия. Степень сжатия = (объем_камеры_сгорания+объем_цилиндра)/объем_камеры_сгорания.
Компрессия - это максимальное давление в конце такта сжатия. При степени сжатия 9.3, 14 - нормальная компрессия.
Компрессия зависит от степени сжатия, коэффициента наполнения и герметичности камеры сгорания. На низких оборотах коэффициент наполнения ~0.7.
Компрессия = (атмосферное_давление*0.7*9.3) ^ в степени 1.4 = 13.8атм. 1.4 - показатель адиабаты.
Поэтому при установке широкофазных распредвалов компрессия падает, потому что снижается коэффициент наполнения на низких оборотах.

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

Re: змз 40522

#13 Сообщение dmitri1905 »

А блок управления СОАТЭ подойдёт для Mikas 7 SPORT

Contros

#14 Сообщение Contros »

Нет, только подойдут блоки указанные здесь: http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=9

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

змз 40522

#15 Сообщение dmitri1905 »

Вопрос, а шатуны вы делаете,заказываете или облегчаете заводские?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: змз 40522

#16 Сообщение Jetsamnaz »

dmitri1905 писал(а):Вопрос, а шатуны вы делаете,заказываете или облегчаете заводские?
заводские облегчаем
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

Re: змз 40522

#17 Сообщение dmitri1905 »

Вопрос, а жёсткость и ресурс шатуна уменьшается?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#18 Сообщение Merlin »

Как инженер металург судя по фоткам могу сказать что ресурс тут непричём вобще. а жесткость практичесски неменяеться, но конечно наверное никто немерял.

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

Re: змз 40522

#19 Сообщение dmitri1905 »

Здравствуйте! Еще вопрос, почему змз 511 по паспорту крутится до 3000 хотя коэффициент крутимости 3, а скорость поршня на 3000 всего 8м/с.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: змз 40522

#20 Сообщение Jetsamnaz »

dmitri1905 писал(а):Здравствуйте! Еще вопрос, почему змз 511 по паспорту крутится до 3000 хотя коэффициент крутимости 3, а скорость поршня на 3000 всего 8м/с.
что за коэффициент крутимости такой 3???
В чем сила? В турбо!

Ответить