dmitri1905 писал(а):
А если поставить поршня и коленвал от 409 ,а для оборотов поставить два 42 распред.вала и облегчить шатуны,а вместо кованых поршней
облегчить маховик. Вариант?
Шатуны и поршни - детали, совершающие возвратно-поступательное движение, поэтому их облегчение снижает мех. потери, в том числе на высоких оборотах. А маховик, коленвал - только вращаются, и их облегчение никак не сказывается на мех. потерях. Снижаются только инерциальные потери, а они заметны только на первой-второй передачах.
Какой мотор получится с двумя 42-ми валами сказать сложно - надо много эксперементировать с выставлением распредвалов.
dmitri1905 писал(а):И ещё у меня на 405.22 степень сжатия 14 это не много? И хотя завод пишет 9.3 на газелях с 405 меньше 11 не видел. Видел 8 и 10 с ломаными компрессионными кольцами.
Это не степень сжатия - это компрессия. Степень сжатия = (объем_камеры_сгорания+объем_цилиндра)/объем_камеры_сгорания.
Компрессия - это максимальное давление в конце такта сжатия. При степени сжатия 9.3, 14 - нормальная компрессия.
Компрессия зависит от степени сжатия, коэффициента наполнения и герметичности камеры сгорания. На низких оборотах коэффициент наполнения ~0.7.
Компрессия = (атмосферное_давление*0.7*9.3) ^ в степени 1.4 = 13.8атм. 1.4 - показатель адиабаты.
Поэтому при установке широкофазных распредвалов компрессия падает, потому что снижается коэффициент наполнения на низких оборотах.