жесткие толкатели кл-нов

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение Beer »

у пряника валы 300 а подъем в районе 12. Зачем цельные толкатили? Гидрики нормально работать будут. На деле у них макс мощность чуть больше 7000, отсечка 8000-8500. Думаю надо пружины клапанов подобрать(от бмв м20 вроде). Паук и нормальный выпуск нужны 100%.
Кст видел нуждиновские 9.0\ 290, думаю с ними в городе удобнее ездить.
О дросселях не думал еще)?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#12 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):у пряника валы 300 а подъем в районе 12. Зачем цельные толкатили? Гидрики нормально работать будут. На деле у них макс мощность чуть больше 7000, отсечка 8000-8500. Думаю надо пружины клапанов подобрать(от бмв м20 вроде). Паук и нормальный выпуск нужны 100%.
Кст видел нуждиновские 9.0\ 290, думаю с ними в городе удобнее ездить.
О дросселях не думал еще)?
Я тоже так думаю. А валы этм ХЗ, мне кажется хуже чем Палыча, потому что у Палыча больше "сечение", а у Нуждина "время". Возми вон РХ толкатели, там вся задумка с ними, чтобы сузить фазу вала, при этом для вала с большим подъемом снизить начальные ускорения.
Чем больше ширина фазы, тем сильнее приходится перекрытие ставить, а оно всегда хуже на низах, ибо много обратки... поэтому я считаю что валы нуждина менее оптимальны, чем от окб двиг.

P.S. Дроссельный узел вроде от R1
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#13 Сообщение джин Тони »

да лежит вот такая тема:
Изображение

притянули моё внимание изменяемой длинной мегафончиков

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#14 Сообщение maxymax »

Дроссельный узел с незначительными переделками подходит от БМВ М5 6ти цилиндровой. Они диаметром по 45 мм, если правильно помню. Через переходник-плиту 10-15 мм спокойно становятся. Не просто, конечно, но достаточно без технических проблем.Вместо 6ти узлов ставишь 4, остальные 2 - на эксперименты мотоциклистам можно отдать. Разбирается очень легко. Только перетечки чтобы выставить надо помучаться. Приспособу собрать.
Разбирается-собирается узел очень легко.

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#15 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а):(можно 4-1 попробывать даже)
хотяяя.... почему бы и не попробывать :D :roll:

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#16 Сообщение Student »

джин Тони писал(а):да лежит вот такая тема:
Изображение

притянули моё внимание изменяемой длинной мегафончиков
Где достал и по чем????? И есть ли еще??????????

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#17 Сообщение джин Тони »

знакомые с ебэя таскают мотозапчасти расходники и экип.
попросил- привезли.

обошлось все гдето 5к с доставкой.

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#18 Сообщение Пряник »

джин Тони писал(а): есть какие мысли?
Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5

Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...

Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й :roll: и то про них в то время уже знали все , кому не лень :roll:
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ? :mrgreen:
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#19 Сообщение Jetsamnaz »

Пряник писал(а):
джин Тони писал(а): есть какие мысли?
Мысль одна - у нас валы были "комбинированые", разработаные и обкатаные в Заволжье , я, кстати, тебе уже говорил об этом ...
- Кольцевой вариант : впуск чуть больше 300 градусов, подъем 12.1
- Кроссовый вариант : впуск 300, подъём 11,5

Выпускной вал всегда один и тот же стоял . Я почему то из разговора с тобой думал, что ты собрался минимум 300е ставить, поэтому и ответил так ... ну да ладно ...

Кстати, что удивительно, пока я не писал в интернете о валах в открытую никаких 300х и 292х валов не было, максимум 262й и 270й :roll: и то про них в то время уже знали все , кому не лень :roll:
Интересно, как скоро у ОКБ появится вал с фазой >300 и подъёмом 12,1 ? :mrgreen:
Он если и появится, то не поедет всеравно! Если только ты самим профилем не поделишься :wink: У ОКБ слишком острые валы на ЗМЗ мотор, и несмотря на ширину фазы и подъем, они сильно уступают тазовским валам тех же параметров по профилю кулачка
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: жесткие толкатели кл-нов

#20 Сообщение NITROGEN »

очень интересно, кто-нибудь опробовал жесткий толкатель на змз 406? начал задумываться о установки таковых. компенсаторы бренчат от увеличенного подъема.

Ответить