подскажите рецепт сборки пожалуйста, мотор для грузовой газели чтобы был мощный и скорость не ниже 120, желательно без турбо, заранее спасибо.Jetsamnaz писал(а):Скажите сначала что хотите получить от мотора! какие характеристики, для чего будет использоваться... а мы дадим рецептZero писал(а):Здравствуйте. Извините, если немного не в тему, но эта ветка, вроде, живая, поэтому спрошу здесь.
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT
хочу поставить турбину
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.
для тяжелой грузовой машины главное не мощность, а момент
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)
120кмч газель разгонится даже с 402м мотором
вопрос за сколько секунд
если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм
но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)
120кмч газель разгонится даже с 402м мотором
вопрос за сколько секунд
если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм
но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув
Спасибо за ответ, ну что то мои газельки с 2 тон. и 406 двигало ми не хрена нехотя ехать, я так понял колено 94 ходом, это от 409 двигало? а 96 диаметр поршня как загнать в цилиндр 406 двигало?VAFER писал(а):для тяжелой грузовой машины главное не мощность, а момент
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)
120кмч газель разгонится даже с 402м мотором
вопрос за сколько секунд
если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм
но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.
Привет всем может здесь ответят уважаемые спецы по турбо на крайслер или без турбо надо : поднять момент на низах ну и мощности на оборотах машина Газель 3221 восьмиместка езда по трассе нагрузка примерно тонна и как это все в рублях примерно будет выглядеть ваши варианты спасибо
тише едешь будешь дальше от того места куда едешь
Re: хочу поставить турбину
заказал себе две турбины от субаря легаси, вф25 и вф27, хочу сделать твин турбо. Я вот что думаю, на 1-4 цилиндр сделать вф27 и по середке вф25, вф25 будет поднимать с низов, а с верхов будет подхватывать вф27, думаю по 1бару вдувать, к чему все это веду, меня мучает два вопроса, это будет ли стабильна работа двига если сделать такое расположение турбин, так как они отличаются по производительности, и выход газов будет не равномерен???и второе, хочу 250 кобыл, дойду ли я до этой цифры на двух турбинах??? производительность этих вфок не нашел, но думаю где-то рядом с вф26-28 соответственно.........
как на рисунке, сори за качество, обломался на компе чертить….
http://forum.allgaz.ru/album.php?albumi ... reid=15711
как на рисунке, сори за качество, обломался на компе чертить….
http://forum.allgaz.ru/album.php?albumi ... reid=15711
Re: хочу поставить турбину
Такую схему использовать нельзя, потому что турбины разной производительности дадут разную нагрузку на цилиндры - по цилиндрам будет разная объемная эффективность, не получится одинаково настроить топливоподачу, из-за разной тепловой нагрузки будут разные поправки УОЗ и т.д.
По данным из инета IHI VF25 - это RHF4, а IHI VF27 - это RHF3.
Их турбокарты:
VF25 до 230л.с., VF27 до 150 - т.е. вместе они могут дать до 380л.с. А это значит, что предложенная схема равносильна установки одной турбины на 380 л.с. Раздуваться такой мотор будет после 3000об/мин.
Чтобы получить хорошую тягу с низов, надо сначала ВЕСЬ выхлоп направлять в VF27, а потом, по мере роста давления наддува, перенаправлять часть выхлопа в VF25.
По данным из инета IHI VF25 - это RHF4, а IHI VF27 - это RHF3.
Их турбокарты:
VF25 до 230л.с., VF27 до 150 - т.е. вместе они могут дать до 380л.с. А это значит, что предложенная схема равносильна установки одной турбины на 380 л.с. Раздуваться такой мотор будет после 3000об/мин.
Чтобы получить хорошую тягу с низов, надо сначала ВЕСЬ выхлоп направлять в VF27, а потом, по мере роста давления наддува, перенаправлять часть выхлопа в VF25.
Re: хочу поставить турбину
ну т.е. я так понимаю лучше так не делать??? или можно попробывать??хотя я сам понимаю попробывать можно все, но эксплуатация мотора сократиться до первого поворота, значит надо искать одинаковую турбину, т.е. пару одинковых....... и получится более менее ровная нагрузка......
и часть выхлопа в вф 25 это сколько?
и часть выхлопа в вф 25 это сколько?
Re: хочу поставить турбину
Не надо так делать..
А почему именно две турбины? А не одну на 250л.с.? Две маленьких турбины, работающие параллельно не будут намного быстрее раздуваться. Если ставить две, то делать последовательное включение.
Распредлять поток газов между турбинами можно внешним вестгейтом - изначально он закрыт и газы полностью идут на маленькую турбину, далее давлением он открывается и газы начинают идти и на большую турбину - автоматическое регулирование.
Для улучшения экономичности полезно сделать принудительное открытие вестгейта при давлении в ресивере ниже атмосферного.
А почему именно две турбины? А не одну на 250л.с.? Две маленьких турбины, работающие параллельно не будут намного быстрее раздуваться. Если ставить две, то делать последовательное включение.
Распредлять поток газов между турбинами можно внешним вестгейтом - изначально он закрыт и газы полностью идут на маленькую турбину, далее давлением он открывается и газы начинают идти и на большую турбину - автоматическое регулирование.
Для улучшения экономичности полезно сделать принудительное открытие вестгейта при давлении в ресивере ниже атмосферного.