хочу поставить турбину

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409
Сообщение
Автор
СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am

#51 Сообщение СОБЛЯ. »

Jetsamnaz писал(а):
Zero писал(а):Здравствуйте. Извините, если немного не в тему, но эта ветка, вроде, живая, поэтому спрошу здесь.
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT :)
Скажите сначала что хотите получить от мотора! какие характеристики, для чего будет использоваться... а мы дадим рецепт :wink:
подскажите рецепт сборки пожалуйста, мотор для грузовой газели чтобы был мощный и скорость не ниже 120, желательно без турбо, заранее спасибо.
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am

#52 Сообщение VAFER »

для тяжелой грузовой машины главное не мощность, а момент
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)

120кмч газель разгонится даже с 402м мотором :wink:
вопрос за сколько секунд :D

если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм

но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув :)

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am

#53 Сообщение СОБЛЯ. »

VAFER писал(а):для тяжелой грузовой машины главное не мощность, а момент
и чем ниже обороты получения хорошего момента - тем приятнее ехать на такой машине (особенно по городу)

120кмч газель разгонится даже с 402м мотором :wink:
вопрос за сколько секунд :D

если не использовать наддув
то максимальный момент можно получить только с помощью рабочего объема
т.е. это ход коленвала 94мм и поршни 96мм

но все это сравнимо по цене с наддувом
а результат значительно более скромный чем даст любой наддув :)
Спасибо за ответ, ну что то мои газельки с 2 тон. и 406 двигало ми не хрена нехотя ехать, я так понял колено 94 ходом, это от 409 двигало? а 96 диаметр поршня как загнать в цилиндр 406 двигало? :oops: :oops: :oops:
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm

#54 Сообщение AB »

на 406 мотор под 94 вал надо поршня изготавливать
со смещением 4мм
у вас на тракторном вроде делают

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am

#55 Сообщение СОБЛЯ. »

AB писал(а):на 406 мотор под 94 вал надо поршня изготавливать
со смещением 4мм
у вас на тракторном вроде делают
всем привет, спасибо большое за ответ, нащёт тракторного узнаю, спасибо. :D
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

КИПИШЬ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:33 pm

#56 Сообщение КИПИШЬ »

Привет всем может здесь ответят уважаемые спецы по турбо на крайслер или без турбо надо : поднять момент на низах ну и мощности на оборотах машина Газель 3221 восьмиместка езда по трассе нагрузка примерно тонна и как это все в рублях примерно будет выглядеть ваши варианты спасибо
тише едешь будешь дальше от того места куда едешь

CheGa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 12:52 am

Re: хочу поставить турбину

#57 Сообщение CheGa »

заказал себе две турбины от субаря легаси, вф25 и вф27, хочу сделать твин турбо. Я вот что думаю, на 1-4 цилиндр сделать вф27 и по середке вф25, вф25 будет поднимать с низов, а с верхов будет подхватывать вф27, думаю по 1бару вдувать, к чему все это веду, меня мучает два вопроса, это будет ли стабильна работа двига если сделать такое расположение турбин, так как они отличаются по производительности, и выход газов будет не равномерен???и второе, хочу 250 кобыл, дойду ли я до этой цифры на двух турбинах??? производительность этих вфок не нашел, но думаю где-то рядом с вф26-28 соответственно.........
как на рисунке, сори за качество, обломался на компе чертить….
http://forum.allgaz.ru/album.php?albumi ... reid=15711

Contros

Re: хочу поставить турбину

#58 Сообщение Contros »

Такую схему использовать нельзя, потому что турбины разной производительности дадут разную нагрузку на цилиндры - по цилиндрам будет разная объемная эффективность, не получится одинаково настроить топливоподачу, из-за разной тепловой нагрузки будут разные поправки УОЗ и т.д.

По данным из инета IHI VF25 - это RHF4, а IHI VF27 - это RHF3.
Их турбокарты:
Изображение

VF25 до 230л.с., VF27 до 150 - т.е. вместе они могут дать до 380л.с. А это значит, что предложенная схема равносильна установки одной турбины на 380 л.с. Раздуваться такой мотор будет после 3000об/мин.
Чтобы получить хорошую тягу с низов, надо сначала ВЕСЬ выхлоп направлять в VF27, а потом, по мере роста давления наддува, перенаправлять часть выхлопа в VF25.

CheGa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 12:52 am

Re: хочу поставить турбину

#59 Сообщение CheGa »

ну т.е. я так понимаю лучше так не делать??? или можно попробывать??хотя я сам понимаю попробывать можно все, но эксплуатация мотора сократиться до первого поворота, значит надо искать одинаковую турбину, т.е. пару одинковых....... и получится более менее ровная нагрузка......
и часть выхлопа в вф 25 это сколько? :D

Contros

Re: хочу поставить турбину

#60 Сообщение Contros »

Не надо так делать..
А почему именно две турбины? А не одну на 250л.с.? :) Две маленьких турбины, работающие параллельно не будут намного быстрее раздуваться. Если ставить две, то делать последовательное включение.
Распредлять поток газов между турбинами можно внешним вестгейтом - изначально он закрыт и газы полностью идут на маленькую турбину, далее давлением он открывается и газы начинают идти и на большую турбину - автоматическое регулирование.
Для улучшения экономичности полезно сделать принудительное открытие вестгейта при давлении в ресивере ниже атмосферного.

Ответить