Двигатель и его доводка!!!

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#11 Сообщение Student »

Stels40ru писал(а):у нас толковых спецов нет, во что выйдет мне переделка на инжектор :?:
Если руки растут не из заднего прохода то проще самому, работа на пол дня(максимум день) из запчастей купить мертвый 406 инжекторный мотор на разборе х.з сколь они у вас стоят или купить с него все необходимое а так в среднем по россии живой мотор 406 инжектор можно взять рублей за 10 весь и со всем. Так что сканируй разборки в городе и ищи...

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#12 Сообщение Stels40ru »

да мне проще у меня друг директор сервиса по Газелям я не вдавался в подробности :idea:

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#13 Сообщение Student »

Stels40ru писал(а):да мне проще у меня друг директор сервиса по Газелям я не вдавался в подробности :idea:
НУ а к чему тогда вопросы что и как? если есть друг кто этим занимается к нему и подайся с этой проблеммой гораздо проще будет придти к нужному решению.

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#14 Сообщение СОБЛЯ. »

Stels40ru писал(а):да, переделывать впрыск, на газели не айс блин :?: :?: :?:
привет всем, краб переделать на впрыск очень просто займёт пол дня работ, проводку поменять 1,5 часа займёт стоит проводка инжекторная около 3 тыс. не больше, снимаешь впускной коллектор и ставить вместо него улитку, я так называю ресивер инжектора. а перебрать двс полюбому надо чтобы увеличить мощь. у меня з двигателя и все переделоны из карбюраторных движков. :)
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#15 Сообщение Mortis »

Stels40ru писал(а):а если довести голову, переделать поршневую, не меняя карб, будет результат???
Будет удушенный карбом движок.

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#16 Сообщение Stels40ru »

:!: :?:

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#17 Сообщение Mortis »

Диффузорчики у 151-го маловаты, на верхах движку воздуха не хватает. Обрати внимание на различия ВСХ 4063 и 4062: у карбового после 4500 момент валится, а у инжекторного наоборот вверх идет.

По идее с нормальным карбом мощность будет сравнимая с инжом. Нормальный - это что-нить типа Weber DGAV (26x27), из наших к-135 (27х27) или картюнингоовский мега-Солекс (25х27).

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#18 Сообщение Stels40ru »

:idea: просто поменять на более работа способный :?:

Contros

#19 Сообщение Contros »

Mortis писал(а):Диффузорчики у 151-го маловаты, на верхах движку воздуха не хватает. Обрати внимание на различия ВСХ 4063 и 4062: у карбового после 4500 момент валится, а у инжекторного наоборот вверх идет.
Момент падает из-за других распредвалов.
Измеряли 402-ой двигатель с 151 карбом - при расходе воздуха соответствующего примерно 110л.с. карб почти не душит.
Stels40ru писал(а)::idea: просто поменять на более работа способный :?:
одной заменой не обойтись
карб тоже надо настраивать, и сделать это сложнее, чем настроить микас

Stels40ru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 10:51 pm
Откуда: Калуга

#20 Сообщение Stels40ru »

:( да вопрос в том, что настроить карб не могут нигде куда я обращался, так еще дело в том что при ста км/ч движок работает на износ, и прием полный отстой с провалом на середине газа??? :(

Ответить