Если руки растут не из заднего прохода то проще самому, работа на пол дня(максимум день) из запчастей купить мертвый 406 инжекторный мотор на разборе х.з сколь они у вас стоят или купить с него все необходимое а так в среднем по россии живой мотор 406 инжектор можно взять рублей за 10 весь и со всем. Так что сканируй разборки в городе и ищи...Stels40ru писал(а):у нас толковых спецов нет, во что выйдет мне переделка на инжектор
Двигатель и его доводка!!!
Модератор: AB
привет всем, краб переделать на впрыск очень просто займёт пол дня работ, проводку поменять 1,5 часа займёт стоит проводка инжекторная около 3 тыс. не больше, снимаешь впускной коллектор и ставить вместо него улитку, я так называю ресивер инжектора. а перебрать двс полюбому надо чтобы увеличить мощь. у меня з двигателя и все переделоны из карбюраторных движков.Stels40ru писал(а):да, переделывать впрыск, на газели не айс блин
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.
Диффузорчики у 151-го маловаты, на верхах движку воздуха не хватает. Обрати внимание на различия ВСХ 4063 и 4062: у карбового после 4500 момент валится, а у инжекторного наоборот вверх идет.
По идее с нормальным карбом мощность будет сравнимая с инжом. Нормальный - это что-нить типа Weber DGAV (26x27), из наших к-135 (27х27) или картюнингоовский мега-Солекс (25х27).
По идее с нормальным карбом мощность будет сравнимая с инжом. Нормальный - это что-нить типа Weber DGAV (26x27), из наших к-135 (27х27) или картюнингоовский мега-Солекс (25х27).
Момент падает из-за других распредвалов.Mortis писал(а):Диффузорчики у 151-го маловаты, на верхах движку воздуха не хватает. Обрати внимание на различия ВСХ 4063 и 4062: у карбового после 4500 момент валится, а у инжекторного наоборот вверх идет.
Измеряли 402-ой двигатель с 151 карбом - при расходе воздуха соответствующего примерно 110л.с. карб почти не душит.
одной заменой не обойтисьStels40ru писал(а): просто поменять на более работа способный
карб тоже надо настраивать, и сделать это сложнее, чем настроить микас