ДОРАБОТКИ 402

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#41 Сообщение Konditer »

На 402й?
Утончаются стенки блока.
У меня самого перед капиталкой бывшего 402го стоял вопрос - вкорячивать сотые поршня или оставить сток. Оставил сток. Доволен полностью. Не надо извращений над старичком...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#42 Сообщение Jetsamnaz »

nikll вам расскажет про гуляющие размеры ЦПГ 402 мотора. :D
В чем сила? В турбо!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#43 Сообщение Mortis »

nikll писал(а):Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки....
Не верю. Я на своей с пиленным 402 и облегченным кузовом двенашку (точнее Приору) не догоняю, куда уж там стоковому 24Д с меньшим подъемом клапанов и без демпфера крутильных колебаний.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#44 Сообщение nikll »

Mortis, там стоял верховой рв, а крутильные колебания можеш у себя в штанах успокаивать :). Насчет приоры незнаю но 2112 стабильно обходил на пару метров в разгоне до 100кмч. Макс тяга была на 4500-5500 а не на 3500 как в стоке. соответсвенно и лошадей там было существенно больше. Чтобы на верхах нормально ехал было купленно и откалибровано на стедне зажигание АТЭ-2, коммутатор ДХ и катушка зубильные. Карб 151С, отстраивал по ШДК. На замеры никогда не ездил но чисто математически (по разгону) мощность получается 160+-10лс.
Гулящщие размеры ЦПГ? не ты не о том говориш, там клапанные зазоры плавают сильно это да, а еще гильзы раскачиваются моментально убивая прокладки под головой, клапана прогорают тока впуть (ст.сж. примерно 10, 95бенз), вкладыши сжирает за пару замен масла.
Mortis, принципиально 402 от 24Д отличается только системой охлаждения все остальное идентично и взаимозаминяемо. РВ на них одинаковые и подьем клапанов тоже одинаковый, на 402м клапана чуть больше стоят в стоке, себе я тоже 402е клапана ставил (правда прирост почти не ощщутил).
В заводском исполнении 402 это надежный простой как три копейки трактор.... Его можно разрдаконить но тогда замучеешся в нем ковырятся т.к. сыпится постоянно.

Гильзы на 100 ставить врядли стоит т.к. гемороя дофига а толку мало, прощще родные расточить до 96мм.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

#45 Сообщение Mortis »

Ну вот, выясняется, что 24Д совсем даже не стоковый :). С этого и надо было начинать.

там стоял верховой рв,
Был бы рад узнать, где такой взяли. Все, что делается сейчас известными конторами - в лучшем случае штатные фазы с увеличенным подъемом.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#46 Сообщение nikll »

24тый вал от http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... l=402&id=0
правда терь их не делают т.к. спрос на них низкий был.

Dmitriy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:23 pm
Откуда: Моск.обл. Раменское
Контактная информация:

#47 Сообщение Dmitriy »

Ребята из JC, вопрос такой а сколько будет реально стоить установка 511змз в 24 волгу для своего земляка?=))
Мал пирожок-да с мясом!=)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#48 Сообщение Jetsamnaz »

Dmitriy писал(а):Ребята из JC, вопрос такой а сколько будет реально стоить установка 511змз в 24 волгу для своего земляка?=))
зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
DMAD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:29 pm

#49 Сообщение DMAD »

зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.

Dmitriy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:23 pm
Откуда: Моск.обл. Раменское
Контактная информация:

#50 Сообщение Dmitriy »

так больше всего интересует цена)
так как 200 и даже 150 тысяч то врятли найду для таких доработок,
а 511 сам стоит то десятку и интересно сколько будет стоить его установка?
Мал пирожок-да с мясом!=)

Ответить