Подскажите про УОЗ на ХХ
Модератор: AB
Подскажите про УОЗ на ХХ
Микас 7.1-31 ДМРВ-Siemens, на ХХ было зажигание 14 градусов, поставил 23 расход моментальный расход упал на хх 1.0-1.1 литр в час, но повысились обороты до 960-980 почему, вообще какой оптимальный угол на хх нужен?
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
от УОЗ зависит КПД двигателя. если УОЗ оптимален - снижается расход топлива и повышается мощность - отсюда рост оборотов. на ХХ около 20 градусов оптимальный угол.
обороты настраиваются с помощью положения РХХ
обороты настраиваются с помощью положения РХХ
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Теперь другая проблема, при установке зажигания в 25 градусов на хх в прошивке, на заведённой машине показывает 21-22 градуса. Обороты поставил ниже, и уменьшил положение РДВ в прошивке, а обороты по прежнему 940-960, почему так, может что-то не правильно делаю????
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Есть коррекции УОЗ - они могут влиять, и с помощью УОЗ Микас регулирует обороты ХХ.
Какие таблицы с РХХ правились в прошивке? Вообще в заводских прошивках Микас 7.1 управление ХХ довольно глючное.
Какие таблицы с РХХ правились в прошивке? Вообще в заводских прошивках Микас 7.1 управление ХХ довольно глючное.
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Вопрос решил по другому, поставил зажигание на ХХ 19 градусов, теперь и обороты держит, и расход хороший.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
точки зреня экономичности на ХХ оптимален УОЗ 30-35 гр. Расход будет еще меньше, если сечение РДВ убавить до значения, при котором обороты будут равны заданным. Вот только будет он очкеь не стабилен и чуть что глохнуть.
Мой совет - ставьте уоз на ХХ 15гр. Тогда двигатель не будет замечать увеличенную нагрузку, как то вентилятор, гур и т.п...обороты не будут проседать. На двигателе с высокой СЖ можно и 20 уоз делать.... тут надо подбирать экспериментально.
Важно помнить такое правило. Чем дальше текущий УОЗ находится от оптимального, тем сильнее будет изменяться момент двигателя при работе ПИД регулятора УОЗ - а это лучше для стабильности ХХ
Мой совет - ставьте уоз на ХХ 15гр. Тогда двигатель не будет замечать увеличенную нагрузку, как то вентилятор, гур и т.п...обороты не будут проседать. На двигателе с высокой СЖ можно и 20 уоз делать.... тут надо подбирать экспериментально.
Важно помнить такое правило. Чем дальше текущий УОЗ находится от оптимального, тем сильнее будет изменяться момент двигателя при работе ПИД регулятора УОЗ - а это лучше для стабильности ХХ
В чем сила? В турбо!
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Не совсем по теме, спрошу тут:
1. В чем может быть причина того, что на стандартном ПО 7.1 происходит рост шагов РДВ при увеличении нагрузки и оборотов (вплоть до 155 шагов), из-за этого медленно сбрасывает обороты при переключении передач? Хотя по идее при росте нагрузки шаги РДВ должны снижаться до некого уровня.
2. И еще один вопрос - при при увеличении УОЗ на холостых до 15-20 гр., после сброса газа на нейтрали обороты взлетают до 2-3 тыс., при этом переодически не опознается режим ХХ, хотя ДЗ стоит на 0-1%. РДВ при этом стоит на 130-140 шагов.
Может кто сталкивался и лечил?
1. В чем может быть причина того, что на стандартном ПО 7.1 происходит рост шагов РДВ при увеличении нагрузки и оборотов (вплоть до 155 шагов), из-за этого медленно сбрасывает обороты при переключении передач? Хотя по идее при росте нагрузки шаги РДВ должны снижаться до некого уровня.
2. И еще один вопрос - при при увеличении УОЗ на холостых до 15-20 гр., после сброса газа на нейтрали обороты взлетают до 2-3 тыс., при этом переодически не опознается режим ХХ, хотя ДЗ стоит на 0-1%. РДВ при этом стоит на 130-140 шагов.
Может кто сталкивался и лечил?
Последний раз редактировалось Kazakov Пн ноя 15, 2010 2:08 am, всего редактировалось 2 раза.
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Вместе с повышением УОЗ надо уменьшить желаемое положение РХХ.
Дроссель должен четко показывать 0, иначе не будет отключаться топливоподача при торможении двигателем. Если положение дросселя плавает 0-1 и ослабление тросика не помогает, скорее всего дело в ДПДЗ.
Дроссель должен четко показывать 0, иначе не будет отключаться топливоподача при торможении двигателем. Если положение дросселя плавает 0-1 и ослабление тросика не помогает, скорее всего дело в ДПДЗ.
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
Спасибо. Скорее всего дело не в этом, т.к. зона ХХ установлена 2 и менее % открытия ДПДЗ.
Не понятно, что регулирует такое поведение РДВ, см. мой пост выше.
Не понятно, что регулирует такое поведение РДВ, см. мой пост выше.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Подскажите про УОЗ на ХХ
какой номер стандартного ПО и в какой блок зашито (номер блока)? Например раньше похожие проблемы были когда заливалось ПО е600 в блок с е580 напирмер - по непонятной причине начинались глюки с ХХKazakov писал(а):Спасибо. Скорее всего дело не в этом, т.к. зона ХХ установлена 2 и менее % открытия ДПДЗ.
Не понятно, что регулирует такое поведение РДВ, см. мой пост выше.
В чем сила? В турбо!